С каким потоком? И каким маршрутом? Речь идёт о направлении север левобережья - юг левобережья.dimentiy писал(а):Девяносто (или сколько там) МТ по А45 и сам А45 справляются с потоком — чисто личное наблюдение за ситуацией на м. Харьковская. А51 имеет немного не тот маршрут.
1. Я не писал о потоке вообще, а о необходимости линии скоростного вместительного транспорта по левобережью - по линии максимального пассажиропотока для связи указанных очень сильно пассажирообразующих мест.
2. Прочитай внимательнее, речь шла в основном о том, ПС каких маршрутов и на каких участках стоит в пробках. Соответственно - сильная альтернатива - не выделенные полосы по автодороге, а СТ.
Здесь обсуждается не замена "условного А 45" на СТ, а решение транспортной проблемы левобережья - достройки СТ.
Для связи ключевых точек. Как уже выше писали, жителю Позняков удобнее и быстрее ехать на работу в центр Киева, а не во вроде бы близкий по карте центр левобережья.
Misha, эстакада на Ахматовой вообще не нужна. Основная идея - максимальное удешевление стр-ва + обособленность на 90% линии.
Пусть там будет комбинированным на небольшом участке. В противном случае - ещё одна эстакада - туннель на Здолбуновской, ДШ....
В Дюссельдорфе на массивах их длиннющий метротрам (который у них метро величают) спокойно пересекает автодороги.
Да, и забудьте пока про линию по Центральной Русановских садов. Иначе левобережный СТ будет строиться ещё дольше, чем небоскрёб на "Левобережной".
P. S. Автомобильно-трамвайный туннель по пр. Мира очень сильно бы улучшил дорожную ситуацию квадрате ЛенПл - СБЛ.
Да, и где всё-таки больше места возле ж-д: со стороны Русановских или со стороны Перова?