Страница 54 из 435

Добавлено: 22 апр 2011, 18:03
nado_dat
Сегодня в обед было готово второе.

Добавлено: 22 апр 2011, 22:39
FerrariF1racing
Так на фото раньше, это были части Любаши или Виктории, или и той и той?

Добавлено: 23 апр 2011, 00:49
DFAW
Любаши

Добавлено: 23 апр 2011, 11:52
Messer
Прошу прощения, если тема уже раскрыта, а я все ещё задаю вопрос. Так есть ли уже определенность, где будут делать съезд - перед ВЦ или за ВЦ? Знаю, что дискуссия велась, но может кто-то уже знает конкретику? Может есть ссылки на актуальный проект (предыдущие ссылки вообще не содержали съездов ни перед, ни после ВЦ - только после Теремков).

Добавлено: 23 апр 2011, 13:10
Анатолий
Анатолий писал(а): Исправляем:
(900-199):141 приблизительно равно 5 месяцев, то есть до конца августа будет проходка только одного туннеля. За оставшиеся 4 месяца надо сделать всё остальное.
А кто знает когда планируют начать монтировать кольца на втором туннеле и какова будет скорость второго щита?
Мой прогноз: если и успеют открыть этот участок до нового года, то в конце декабря.
А вот съезд за станцией построить точно не успеют, если только не запустят ещё 2 щита...
По всем показателям выходит, что съезд будет перед станцией...

Добавлено: 23 апр 2011, 15:44
AMY
Так есть ли уже определенность, где будут делать съезд - перед ВЦ или за ВЦ?
Перед. Ссылок/картинок в инете нет.

Добавлено: 23 апр 2011, 17:17
Messer
Жаль, конечно, что перед. Все вытекающие отсюда неудобства уже достаточно подробно изложены в данной ветке. Неужели есть какие-то иные резоны, помимо давления власти по срокам, позволяющие сделать выбор в пользу съезда до ВЦ? Ведь при таких раскладах оборот за станцией запланирован аж за Теремками, которые вместе с Ипподромом явно не будут в 2012-м открыты - т.е. на какое-то количество лет ККЛ будет функционировать в челночном режиме на ВЦ

Добавлено: 23 апр 2011, 18:23
XAN
Messer писал(а):Жаль, конечно, что перед. Все вытекающие отсюда неудобства уже достаточно подробно изложены в данной ветке. Неужели есть какие-то иные резоны, помимо давления власти по срокам, позволяющие сделать выбор в пользу съезда до ВЦ? Ведь при таких раскладах оборот за станцией запланирован аж за Теремками, которые вместе с Ипподромом явно не будут в 2012-м открыты - т.е. на какое-то количество лет ККЛ будет функционировать в челночном режиме на ВЦ
Почему в челночном? В зонном. Половина поездов до Васильковской, остальная же будет поочередно прибывать и отправлятся с одного пути ВЦ.

Добавлено: 23 апр 2011, 19:15
Messer
Ок, в зонном режиме, соответственно какой минимальный интервал может быть обеспечен на ВЦ в пиковые часы? Теоретически в два раз больший, чем обеспечивается сейчас. Вместе с тем, строительство съезда за ВЦ потребовало бы всего от полугода дополнительного времени на строительство, но зато не нужно было бы на не определенное время (как мне представляется - на пару-тройку лет) затевать зонный режим. Но если вопрос решенный, то, собственно, наверное, нет смысла сильно рассуждать.

Добавлено: 23 апр 2011, 19:24
XAN
Тю, вполнен возможно зонный режим останется и после открытия линии до самой окружной, т.к. это не Оболонь с ее мощными подвозками к концу линнии, то населленость вагонов будет неуклонно падать с каждой новой станцией.

Добавлено: 23 апр 2011, 19:38
trihka
Ок, в зонном режиме, соответственно какой минимальный интервал может быть обеспечен на ВЦ в пиковые часы? Теоретически в два раз больший, чем обеспечивается сейчас. Вместе с тем, строительство съезда за ВЦ потребовало бы всего от полугода дополнительного времени на строительство, но зато не нужно было бы на не определенное время (как мне представляется - на пару-тройку лет) затевать зонный режим. Но если вопрос решенный, то, собственно, наверное, нет смысла сильно рассуждать.
А что тут рассуждать? Где-то, люди думают головой. А где-то, пятой точкой. Тут нет ничего удивительного. :prof:

Добавлено: 23 апр 2011, 19:48
Messer
Возможно и останется. На СПЛ тоже ведь зона вовсю используется в часы пик, также Красный хутор и Сырец не являются перенаселенными :) Но там есть физическая возможность уйти от зоны, на ККЛ - не будет.

Добавлено: 23 апр 2011, 23:55
maxim76
XAN писал(а):Тю, вполнен возможно зонный режим останется и после открытия линии до самой окружной, т.к. это не Оболонь с ее мощными подвозками к концу линнии, то населленость вагонов будет неуклонно падать с каждой новой станцией.
Ну, населенность станции "Теремки", я думаю, будет не меньше чем "Академгородок".

Добавлено: 26 апр 2011, 09:11
FSI
Сегодня, 26.04.2011 - 306 колец. Общий вид.
В суботу и воскресенье Ярослава стояла, табличка указывала те же 300 колец.
В суботу видел большое скопление рабочих (где-то около 20 человек)возле монтажки Любови - насколько я понял, приезжало начальство.
Сегодня утром таблички с данными Любови не заметил.

Добавлено: 26 апр 2011, 10:24
Messer
AMY писал(а):
Так есть ли уже определенность, где будут делать съезд - перед ВЦ или за ВЦ?
Перед. Ссылок/картинок в инете нет.
Интересует такой момент в этой связи - то ли обновленный проект делается "на коленях" (худший случай из серии "отмеряем микрометром - ставим метку мелом - отрубаем топором") с учетом вновь спланированного съезда до ВЦ, то ли проект просто недоступен в сети (хотелось бы верить). Потому как по первому варианту, если уже ведутся работы, а проект дорабатывается, то это чревато "сюрпризами", как правило неприятными и растягивающими сроки. В таком случае имеется просто грубейшее нарушение этапности работ.