Страница 54 из 193

Добавлено: 01 июл 2012, 13:16
XAN
Про СТ-1 был разговор, там таки термостыки.

Добавлено: 01 июл 2012, 13:29
tov_tob
Klovsky писал(а):Что-то мне говорит о возможном наличии стыков.
Сварных швов на СТ-2 тоже более чем.

Добавлено: 01 июл 2012, 13:47
Klovsky
В итоге, склоняюсь к повторению истории с СТ-1, ведь предпосылок к кардинальным изменениям технологии строительства не ожидается. Обещали-говорили, а уровень шума на Борщаговской может каждый оценить сам.

Добавлено: 02 июл 2012, 13:08
DFAW
Klovsky - могу, тише, я трамвай теперь вообще не слышу, раньше слышал.
Дети у друзей не просыпаются с началом движения трамвая

Добавлено: 02 июл 2012, 15:10
Анатолий
А фотки на выходные кто-нибудь делал?

Добавлено: 02 июл 2012, 15:12
Dream_On
2DFAW
Зависит напрямую от состояния ПС. Некоторые вагоны были ели слышны, а некоторые будто хопры гремели.

Добавлено: 02 июл 2012, 15:38
Demianenko
dm писал(а):Не могу понять зачем на Сабурова станцию в таком виде. Почему не ограничились платформой как на всех остальных. По моему это деньги на ветер. Разве что в станционном комплексе будет небольшой торговый центр.
Абсолютно не согласен!!! Именно такой как Сабурова должны быть все станции! Видно капитальный подход, что не может не радовать. Дай бог что бы все станции так и возводили! С таким успехом можно и станции метро так строить, поставил будку с жетонами/талонами и пару-другую турникетов, оградил контактный рельс вот и открытая станция метро (предположим в Быковне) в 100500 раз дешевле!

Добавлено: 02 июл 2012, 15:52
Анатолий
Здравый смысл должен быть во всём и соответствующий инвестор. Может на Сабурова кто-нибудь наобещал Попову горы золотые, вот там и строят нечто. Хотя такое капстроительство может затянуться и открытие опять надо будет переносить...

Добавлено: 02 июл 2012, 15:57
Misha
Думаю, торговые площади на станции "Сабурова" будут сданы в аренду без особых проблем. Место и так достаточно оживлённое.

Добавлено: 02 июл 2012, 16:11
Demianenko
Собственно прекрасный вариант, переложить затраты на строительство посадочных платформ и кассовых залов на плечи уважаемых инвесторов! Только это все ровно что головой об стенку. Что-то похожие сейчас имеем с ГЭ "Либидская", там как бы намечалось строительство платформы за счет застройщика ТРЦ, а какой факт? Платформы нет, ТРЦ почти готов, и по свои размерам виглядит ну очень впечатлительно. Нет бы изначально прописать белым по чёрному что мол "дается в аренду земельный участок с условием построй станции ГЭ (именно станции, на подобии с.м. Дарница) и второго выхода с м.Лыбидская". А то на всем готовом хотят, город в своё время заплатил за постройку метро, вот и слащавое место, можно там и ТРЦ влипить! Короче офф топ это. Но станции должны строить за средства инвесторов, при изначальном планировании. Сабурова тому пример!

Добавлено: 02 июл 2012, 16:13
Misha
Сабурова в любом случае была наполовину построена. Сносить было бы как минимум бесхозяйственно.

Добавлено: 02 июл 2012, 16:14
TANK
Demianenko писал(а): Нет бы изначально прописать белым по чёрному что мол "дается в аренду земельный участок с условием...
в связке "бабло-власть-земля" слово народ отсутсвует в принципе...

Добавлено: 02 июл 2012, 22:48
Egor
DFAW писал(а):Klovsky - могу, тише, я трамвай теперь вообще не слышу, раньше слышал.
Дети у друзей не просыпаются с началом движения трамвая
Вклинюсь в дискуссию - субъективно стало тише у коллег в офисе на Борщаговской. Даже с открытыми окнами звук не раздражает.

Относительно СТ-2... не стоит забывать о бетонном заборе, кроме того сами пути находятся ниже "условного нулевого" уровня массива.
+ расстояние до построек больше чем вокруг СТ-1

Добавлено: 03 июл 2012, 03:51
metro80
Demianenko писал(а):изначально прописать белым по чёрному что мол "дается в аренду земельный участок с условием построй станции ГЭ (именно станции, на подобии с.м. Дарница) и второго выхода с м.Лыбидская". А то на всем готовом хотят, город в своё время заплатил за постройку метро, вот и слащавое место, можно там и ТРЦ влипить!
Вот кстати возник вопрос: а кто финансировал строительство станции под МДЦ "Москва-Сити"?

Добавлено: 03 июл 2012, 09:43
Анатолий
Относительно СТ-2... не стоит забывать о бетонном заборе, кроме того сами пути находятся ниже "условного нулевого" уровня массива.
Бетонный забор имеет многочисленные разрывы и он не поглощает звук, а отражает его - я бы записал это в минус. А пути ниже "условного нулевого" уровня массива находятся только на Троещине - проспект Ватутина они пересекают сверху, по воскресенским садам тоже пойдут сверху, а возле ЖД вообще вылезут на эстакаду. Так что жителям Радужного будет весело если не сделают путь без стыков и не будут следить за колпарами трамваев. Шумозащитный экран тоже приветствуется...