Страница 54 из 77

Добавлено: 06 дек 2013, 14:50
Антошка
Ну что ж. Неожиданное решение.

Добавлено: 16 дек 2013, 13:56
Ruslan
Jyraff писал(а)::offtopic: ЛиС, а що саме в цьому місці хочуть зробити? Схоже на розширення насипу, не під другу колію часом?
Строители говорят, что в этом месте будут строить еще один мост. Сейчас готовится насыпь и площадка для техники. А здесь уложили панели на пути и подсыпали гравий для переезда техники с Дарницкого шоссе (мимо зря построенных гаражей) в зону работ.
Думаю мост строится для того, чтобы электричка с перрона Дарницкого вокзала в направлении Петровки не переезжала поперек 4 путей Дарница-Киев-пасс. Старые пути останутся для грузовых поездов, а электрички будут ходить по мосту.
И возможно мое сообщение скорее всего касается скоростного движения.

Добавлено: 16 дек 2013, 14:10
tov_tob
Вообще, в том месте много что должно было меняться по проекту строительства Дарницкого мостового перехода (к Воздушному экспрессу это не имело отношения).
Интересно, что именно собираются делать сейчас.

Добавлено: 09 фев 2014, 19:48
Бодрый
Проблем с Китаем по Воздушному экспрессу нет - глава нацпроекта

Руководитель ГП Нацпроект Воздушный экспресс заявил, что украинская и китайская стороны выполняют обязательства по реализации проекта

По состоянию на 3 февраля 2014 года украинская и китайская стороны надлежащим образом выполняют обязательства по реализации Национального проекта Воздушный экспресс. Об этом сообщил ЛІГАБізнесІнформ руководитель ГП Нацпроект Воздушный экспресс Андрей Галущак, комментируя заявление главы МИД Польши о том, что китайские власти выдвинули условием для своих инвестиций в Украину подписание украинской властью Соглашения об ассоциации с Евросоюзом.

"Никаких предпосылок для срыва дальнейшей реализации проекта нет", - заявил Галущак.

Напомним, 5 декабря Украина и Китай подписали договор о дружбе и сотрудничестве. Главы государств также подписали совместную декларацию о дальнейшем углублении отношений стратегического партнерства. Также было подписано более десятка двусторонних документов по конкретных проектам. По предварительным подсчетам, по данным документам в экономику Украины привлекаются около $8 млрд. инвестиций.

Власти Украины придают взаимодействию с Китаем огромное значение, в частности, как заявил вице-премьер Юрий Бойко, эти проекты непосредственно касаются всех граждан Украины. "Это доступное жилье, заводы по газификации угля, проект Воздушный экспресс, реконструкция угольной отрасли, сельское хозяйство, строительство порта в Крыму и еще целый ряд кредитов и инвестиций", - уточнил Бойко.

Напомним также, Экспортно-импортный банк Китая 19 июня 2013 года открыл финансирование национального проекта Воздушный экспресс, сообщал председатель Госинвестпроекта Владислав Каськив. "Конечной задачей реализации проекта является следующая передача его в концессию или приватизация. Создать прибыльный инфраструктурный объект нам поможет наш стратегический консультант - компания Ernst & Young", - добавил Каськив.

Кирилл Бондарь, руководитель координационного совета нацпроекта Воздушный экспресс, сказал, что открытие кредитной линии позволяет начать строительство скоростного железнодорожного пассажирского сообщения между Киевом и международным аэропортом Борисполь.

Кредитным соглашением также определен генеральный подрядчик с китайской стороны - компания СМСЕС - Китайская государственная компания машинной индустрии и комплексных подрядов. Она является одной из крупнейших инфраструктурных компаний в Китае. Именно СМСЕС будет осуществлять закупки в рамках проекта. Контроль за использованием кредитных средств будет осуществлять Госинвестпроект и Экспортно-импортный банк Китая.

Общая сумма кредита составляет $372 млн. Кредит будет выделяться двумя траншами. Первый транш, на $52 млн., будет использован на выполнение проектных и подготовительных работ. Второй - $320 млн. - обеспечит непосредственно строительство инфраструктурных объектов.

Национальный проект Воздушный экспресс предполагает создание скоростных пассажирских перевозок между станцией Киев-Пассажирский и международным аэропортом Борисполь и развитие инфраструктуры международного аэропорта Борисполь.
http://biz.liga.net/all/transport/novos ... pressa.htm

Добавлено: 22 апр 2014, 22:17
Евгений Г.
Питання залізничного сполучення з аеропортом "Бориспіль" буде вирішено за 2,5 роки

22 квітня 2014, 20:20

Шляхи швидкого розв’язання проблеми залізничного пасажирського сполучення Центрального вокзалу ("Київ-Пасажирський") і міжнародного аеропорту "Бориспіль" у Мінрегіонбуді України планують вирішити за 28 місяців. Про це повідомляє прес-служба відомства 22 квітня.
Повідомляється, що техніко-економічне обґрунтування проекту "Повітряний експрес" було затверджено колишнім Урядом України ще в березні 2011 року, але проектування досі не завершено, тому будівництво так і не розпочалося.
"Станом на січень 2014 року загальна кошторисна вартість проекту "Повітряний експрес" складала 3 222,6 млн. грн., крім того, вартість рухомого складу (4 поїзди) – 510,7 млн. грн", - сказано в повідомленні.
За словами заступника міністра Дмитра Ісаєнка, у відомстві вирішили прискорити строки реалізації проекту , які попередньо складають 28 місяців.
"Розглядається, зокрема, можливість заміни технічного рішення з будівництва підземного тунелю та залізничного терміналу біля терміналу D аеропорту на наземну естакаду та криту платформу у вигляді "тубуса", захищену екранованою сіткою", – додав заступник Міністра.
Також, за його словами, розглядається питання заміни будівництва чотирьохповерхового залізничного терміналу з тунелем для прибуття пасажирів в районі термінала D аеропорту на двоповерховий комплекс.
Як зазначив Дмитро Ісаєнко, ці та інші технічні рішення дозволять, окрім скорочення терміну реалізації проекту, зменшити вартість будівництва приблизно на 20%.

http://www.5.ua/kijiv/item/381831-pytan ... a-2-5-roky

Добавлено: 22 апр 2014, 22:40
Rider
Интересно наблюдать, как при наличии второго аэропорта в черте города, упрямо делают уколы в коматозника вбухивают все новые средства в "Борисполь" :roll:

Добавлено: 23 апр 2014, 01:06
NNNN
Ж.д. в КВР однозначно нужна, все крупные европейские аэропорты уже с оной или продвигаются к этой цели.

Добавлено: 23 апр 2014, 02:26
TANK
вот не надоело разумным участникам форума реагировать на "медовая до кайсарова", "ЖД до бориисполя", "окружную до богатырской" и прочие "метро на троещину"? писал уже - давайте все обещания новых 4.20 в отдельную папку складывать, а потом ржать над следующими, такими же, но перед новыми выборами.

Добавлено: 23 апр 2014, 08:29
XAN
NNNN писал(а):Ж.д. в КВР однозначно нужна, все крупные европейские аэропорты уже с оной или продвигаются к этой цели.
А давайте я наброшу: а смісл такого карго-культа? Пробок на Бажана и Бориспольской не особо бывает. Как показывает опыта Аэроэкспресса, который провалился в каждом городе, куда приходил, кроме Мск, как коммерческий проект аэрорпоезд имеет смысл только при частых и длительных пробках. А Как работает некоммерческий пригород у нас - и так всем известно.

Добавлено: 23 апр 2014, 08:43
dimentiy
Возьмём Дюссельдорф как относительно крупный хаб и относительно небольшой немецкий город с обширной агломерацией. Аналогично недалеко от аэропорта проходит железная дорога. Есть станция «Аэропорт» на самой этой линии с бесплатными автоматическими вагончиками к аэропорту. Это не помешало построить ещё одну станцию сбоку от линии прямо в самом аэропорту. Через станцию «Аэропорт» проходит пара линий S-bahn'a, в сам аэропорт на станцию «Терминал» заходит 1 линия S-bahn'a S11. Никаких экспрессов нет. Есть обычные поезда «ГЭ». При этом аэропорт намного ближе к центру чем в Киеве (от главного вокзала до «Терминала» остановок 4-5, если мне память не изменяет).

В случае, если проект именно Аэроэкспресса провалится, линию к аэропорту можно будет использовать для обычных ГЭ, что есть неплохо.

Добавлено: 23 апр 2014, 09:26
TANK
пардон, но с самолета в обычную "собаку" или ГЭ - ЖКТ может не справиться и в тяге станет еще грязнее.

а вообще все решается элементарно - опыт КЛМ и ЖД голландских - функция включения стоимости проезда со скидкой в 30-50% в билет на самолет. и стимул будет (цена), и "уже оплачено", и авиакомпании нынче не бюджетники "невыделили-льготники-дайте-денег" - заплатят.

Сам на трейн-такси почти всю голландию обьездил за + смешных 10 евро.

Добавлено: 23 апр 2014, 09:29
dimentiy
TANK, сейчас ГЭ и обычная собака — это две большие разницы.

Добавлено: 23 апр 2014, 09:43
Santehnik
а вообще все решается элементарно - опыт КЛМ и ЖД голландских - функция включения стоимости проезда со скидкой в 30-50% в билет на самолет. и стимул будет (цена), и "уже оплачено", и авиакомпании нынче не бюджетники "невыделили-льготники-дайте-денег" - заплатят.
А зачем закладывать то, что кому-то не надо?

Куча народа в европе вместо жд шатлов выбирает автобусы, там деньги считать умеют, в отличии от нас. Та и у нас не тот поток туда.. Пусть Скайбас в порядок приведут лучше.

Добавлено: 23 апр 2014, 09:47
Антошка
Да и вообще было бы очень неплохо сделать заезды в пригород на ГЭ.

По теме.
Часто прохожу мимо Южного вокзала, откуда отправляются автобусы. Они часто полупустые едут. Кем наполнять то этот Аэроэкспресс? В Москве из и в Внуково тоже не видел полного вагона.

Добавлено: 23 апр 2014, 10:16
dimentiy
Ездил а аэроэкспрессе в Москве из Шереметьево на Белорусский вокзал. Да, оба раза пустыми поезда были. Но мне по секрету сказали, что в пиковое время там и в тамбур можно не влезть.