Ребят, имхо, вы слишком близко берете это к сердцу.
У нас сейчас, кроме всего прочего, идет возня о наеме своей частной конторы для охраны объектов метрополитена.
Поэтому "красильщики" используются с двух сторон. Администрацией - чтобы показать, что милиция ничего не делает. И милицией, чтобы показать, что только они и ловят "красильщиков"
В частности, на такие мысли наводят факты, что в случае удачных разрисовок рисовальщики точно, до миллиметра знали где пройти, и когда не будет ни работников ни милиции. Например, проникновение в ТЧ-1, при работающих слесарях, и прочих рабочих рисовальщики знали, где стоит в закрытой канаве паравоз, как туда влезть, и главное, когда, ибо на нем работы проводились.
В случае же успешных поимок, которые освещаются, и их было что-то около трех вместе с этой, задержанным ничего не было, их журят и отпускают.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро
ГП "Харьковский метрополитен" начало подготовку к переходу на зимний график движения. Об этом сообщил "SQ" первый замначальника метрополитена Михаил Пилипчук.
По его словам, окончательно на всех линиях метрополитен перейдет на зимний режим работы 5 ноября. На Холодногорско-Заводской и Салтовской линиях интенсивность движения составит 26 пар поездов в час, в результате чего среднесуточный интервал сократится и составит чуть более 2 мин. Интервал движения в часы пик будет еще меньше. На Алексеевской линии интенсивность движения составит 20 пар поездов в час, что связано с тем, что метрополитен испытывает дефицит вагонов.
По словам М.Пилипчука, сейчас коэффициент использования поездов составляет 90% и резерва поездов нет. В ремонте находится всего лишь 1-2 вагона в день. М.Пилипчук отметил, что нужно покупать новые вагоны, так как из 321 вагона, которые сейчас эксплуатирует метро, около 140 имеют износ около 80%. Проблему удается решать за счет созданного в структуре метро цеха капитального ремонта вагонов. "Капремонт дает возможность продлить службу вагона на 5 лет, но это не выход из положения, ведь в среднем износ вагонов почти критический - около 77%", - отметил М.Пилипчук.
Справка "SQ". Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. пассажиров. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон.
За 9 месяцев 2007 г. метрополитен перевез 200 млн. пассажиров (52% перевозок пассажиров городским транспортом). В октябре 2007 г. объем перевозок метрополитена составил 1 млн.чел. в сутки. Компенсация метрополитену за перевозку льготного контингента из госбюджета должна составить 42 млн.грн.
ДП “Харьковский метрополитен” завоевало Золотой приз по транспорту – Приз нового тысячелетия (NewMillenniumAward). Золотую медаль предприятию было вручено 29 октября 2007 года в Мадриде представителю Харьковского метрополитена – начальнику службы автоматики, телемеханики и связи, передает пресс-служба Кабинета министров Украины.
Данный приз установлен для отметки работы компаний, которые занимаются перевозками пассажиров и грузов демонстрируют при осуществлении своей деятельности высокое качество сервиса и значительные объемы услуг.
Харьковский метрополитен было признано лучшим в своей области в таких номинациях: выполнение графика движения поездов (99,99%), оптимальность использования графиков движения поездов на существующий пассажиропоток, диапазон температурного режима в теле туннелей и на станциях и оптимальные режимы работы оснащения.
Кроме того, Харьковский метрополитен признан чистейшим метрополитеном в мире по показателю, который определяется наличием мусора (кг/100 кв.м) в пешеходных переходах и вестибюлях в разное время суток.
Согласно существующего законодательства, облсовет не может выделять средства на строительство и развитие метрополитена без соответствующей программы. На ближайшем заседании бюджетной комиссии должны рассмотреть проект такой программы, сообщила Любовь Чуб
После того как на ХХ сессии областного совета выяснилось, что нет областной программы финансирования строительства метрополитена, члену бюджетной комиссии, заместителю начальника Харьковского метрополитена Михаилу Пилипчуку совместно с соответствующими службами было поручено разработать такую программу. Об этом во время прямого эфира на областном радио сообщила председатель постоянной комиссии по вопросам бюджета Любовь Чуб, передает пресс-служба облсовета.
До конца 2007 г. харьковским метростроителям необходимо получить 17 млн.грн., чтобы оплатить полученное из России оборудование и избежать штрафов. Об этом сообщил "SQ" первый заместитель начальника ГП "Харьковский метрополитен" Михаил Пилипчук.
По его словам, если деньги будут выделены, то общая сумма, освоенная на строительстве станции "Алексеевская", составит 90 млн.грн. Уже освоено около 73 млн.грн. В том числе из госбюджета выделено 49,6 млн.грн., 13 млн.грн. - из бюджета Харькова. Харьковский горсовет до конца года планирует выделить еще 6 млн.грн.
М.Пилипчука отметил, что электроподстанция "Алексеевская" была построена за средства АО "Харьковоблэнерго". Стоимость строительства составила 65 млн.грн. Подстанция обслуживает весь район, в котором за последние годы добавилось много киосков, супермаркетов и других потребителей электроэнергии. По предварительным расчетам, метрополитен будет использовать только 26% мощности подстанции.
По словам М.Пилипчука, облсовет поручил ему разработать областную программу развития метрополитена, согласно которой облсовет сможет выделить средства на строительство метро.
Справка "SQ". На сессии Харьковского облсовета 30-31 октября было решено не выделять из полученных в результате перевыполнения бюджета 23,5 млн.грн. средства на строительство станции метро "Алексеевская".
В харьковском метрополитене сейчас строятся станции "Алексеевская" (планировалось ввести в эксплуатацию в 2007 г.) и "Пр.Победы" (в 2009 г.).
Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. пассажиров в сутки). В харьковском метро - 28 станций, подвижной состав - 321 вагон.