Львовская Брама
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- post-factum
- Машинист
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация:
Итого глубина около 75 м (60+15м)По словам Петренко, нужно проложить наклонный тоннель на поверхность: «Он будет состоять из двух частей, как на станции «Золотые ворота». Первая часть — 120 метров, и вторая — 30 метров. Думаю, что при наличии финансирования мы успеем все сделать за год».
http://kiev.позавчера.ua/khot/metro/che ... 73462.html


- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Как-то не очень сходится.
Разница между Лукьяновкой и Львовской пл. - 30 м по абсолютной высоте.
Разница между "Лукьяновской" и "ЛБ" - 1,5 м (Лукьяновская выше).
Высота подъема на Лукьяновской - 57 м.
Итого: 30 + 1,5 + 57 + 1,1 (от платформы до УГР) = 89,6 м
Впрочем, зная любовь Петренко к округлению больших чисел и учитывая, что на ЛБ скорее всего не будет наземного вестибюля, цифры более менее коррелируются друг с другом.
Разница между Лукьяновкой и Львовской пл. - 30 м по абсолютной высоте.
Разница между "Лукьяновской" и "ЛБ" - 1,5 м (Лукьяновская выше).
Высота подъема на Лукьяновской - 57 м.
Итого: 30 + 1,5 + 57 + 1,1 (от платформы до УГР) = 89,6 м
Впрочем, зная любовь Петренко к округлению больших чисел и учитывая, что на ЛБ скорее всего не будет наземного вестибюля, цифры более менее коррелируются друг с другом.
Здесь могла быть моя подпись...
- post-factum
- Машинист
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация:
Глубина станции - 90 метров под землей.tov_tob писал(а):Как-то не очень сходится.
Разница между Лукьяновкой и Львовской пл. - 30 м по абсолютной высоте.
Разница между "Лукьяновской" и "ЛБ" - 1,5 м (Лукьяновская выше).
Высота подъема на Лукьяновской - 57 м.
Итого: 30 + 1,5 + 57 + 1,1 (от платформы до УГР) = 89,6 м
Впрочем, зная любовь Петренко к округлению больших чисел и учитывая, что на ЛБ скорее всего не будет наземного вестибюля, цифры более менее коррелируются друг с другом.
- Metroschemes
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
- Откуда: Питер, метро Парнас
- Контактная информация:
Просто интересно, реально ли: в Питере сейчас как раз будет пару лет простаивать щит, строивший наклонные ходы станций Обводный Канал, Адмиралтейская и Спасская, не было ли мысли взять его в аренду для строительства наклонного хода Львовской площади?
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru
- Metroschemes
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
- Откуда: Питер, метро Парнас
- Контактная информация:
Маленький наклон (около 30 метров) нецелесообразно щитом проходить, проще вручную.
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru
Хм, а если один наклонник щитом, а второй - ручками?Анатолий писал(а):Надо 2 таких щита.Metroschemes писал(а):Просто интересно, реально ли: в Питере сейчас как раз будет пару лет простаивать щит, строивший наклонные ходы станций Обводный Канал, Адмиралтейская и Спасская, не было ли мысли взять его в аренду для строительства наклонного хода Львовской площади?
Хотя скорее всего Мск загребет щит.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!