Львовская Брама

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
post-factum
Машинист
Машинист
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
Откуда: Česko
Контактная информация:

Сообщение post-factum »

Побудувати станцію != побудувати ескалаторний тунель.
Dies iræ, dies illa, solvet sæclum in favilla.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10956
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ага, только слегка раза в 4-10 дороже открытия любой из станций на трухановом)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Таки не факт. Открыть станцию на Трухановом - это как минимум открыть пересадочный узел с ТШ и достроить мост. Таки не дешевле чем ЛБ выкопать. А закинуть краном пару-тройку вагонов на мост и гонять их между двумя станциями Труханов - заток Десенка это будет просто эпик фейл и ну очень смешно.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10956
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

А я и не писал об открытии движения, я писал только об открытии станции)) смешно - да, но реальность смешнее...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

По словам Петренко, нужно проложить наклонный тоннель на поверхность: «Он будет состоять из двух частей, как на станции «Золотые ворота». Первая часть — 120 метров, и вторая — 30 метров. Думаю, что при наличии финансирования мы успеем все сделать за год».
http://kiev.позавчера.ua/khot/metro/che ... 73462.html
Итого глубина около 75 м (60+15м)
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Как-то не очень сходится.
Разница между Лукьяновкой и Львовской пл. - 30 м по абсолютной высоте.
Разница между "Лукьяновской" и "ЛБ" - 1,5 м (Лукьяновская выше).
Высота подъема на Лукьяновской - 57 м.
Итого: 30 + 1,5 + 57 + 1,1 (от платформы до УГР) = 89,6 м
Впрочем, зная любовь Петренко к округлению больших чисел и учитывая, что на ЛБ скорее всего не будет наземного вестибюля, цифры более менее коррелируются друг с другом.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
post-factum
Машинист
Машинист
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
Откуда: Česko
Контактная информация:

Сообщение post-factum »

tov_tob писал(а):на ЛБ скорее всего не будет наземного вестибюля
Це ще чому?
Dies iræ, dies illa, solvet sæclum in favilla.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Многие варианты строительства выхода с ЛБ предполагают подземный вестибюль.
Но если брать наземный, то цифры тем более не сходятся.
Здесь могла быть моя подпись...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10956
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

и даст бог не будет. особенно того бреда от бавшего глав."архитектора" киева. тупо переход и в него выход.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

vl-tm
Путеец
Путеец
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:12

Сообщение vl-tm »

tov_tob писал(а):Как-то не очень сходится.
Разница между Лукьяновкой и Львовской пл. - 30 м по абсолютной высоте.
Разница между "Лукьяновской" и "ЛБ" - 1,5 м (Лукьяновская выше).
Высота подъема на Лукьяновской - 57 м.
Итого: 30 + 1,5 + 57 + 1,1 (от платформы до УГР) = 89,6 м
Впрочем, зная любовь Петренко к округлению больших чисел и учитывая, что на ЛБ скорее всего не будет наземного вестибюля, цифры более менее коррелируются друг с другом.
Глубина станции - 90 метров под землей.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Глубина станции - 90 метров под землей
товаришч госпадин пан майор уже идёт к вам
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Metroschemes
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
Откуда: Питер, метро Парнас
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Просто интересно, реально ли: в Питере сейчас как раз будет пару лет простаивать щит, строивший наклонные ходы станций Обводный Канал, Адмиралтейская и Спасская, не было ли мысли взять его в аренду для строительства наклонного хода Львовской площади?
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Metroschemes писал(а):Просто интересно, реально ли: в Питере сейчас как раз будет пару лет простаивать щит, строивший наклонные ходы станций Обводный Канал, Адмиралтейская и Спасская, не было ли мысли взять его в аренду для строительства наклонного хода Львовской площади?
Надо 2 таких щита.

Аватара пользователя
Metroschemes
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
Откуда: Питер, метро Парнас
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Маленький наклон (около 30 метров) нецелесообразно щитом проходить, проще вручную.
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Анатолий писал(а):
Metroschemes писал(а):Просто интересно, реально ли: в Питере сейчас как раз будет пару лет простаивать щит, строивший наклонные ходы станций Обводный Канал, Адмиралтейская и Спасская, не было ли мысли взять его в аренду для строительства наклонного хода Львовской площади?
Надо 2 таких щита.
Хм, а если один наклонник щитом, а второй - ручками?
Хотя скорее всего Мск загребет щит.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Ответить