Страница 54 из 73
Добавлено: 06 ноя 2013, 23:10
post-factum
Побудувати станцію != побудувати ескалаторний тунель.
Добавлено: 06 ноя 2013, 23:58
TANK
ага, только слегка раза в 4-10 дороже открытия любой из станций на трухановом)
Добавлено: 07 ноя 2013, 00:45
Maksym
Таки не факт. Открыть станцию на Трухановом - это как минимум открыть пересадочный узел с ТШ и достроить мост. Таки не дешевле чем ЛБ выкопать. А закинуть краном пару-тройку вагонов на мост и гонять их между двумя станциями Труханов - заток Десенка это будет просто эпик фейл и ну очень смешно.
Добавлено: 07 ноя 2013, 00:49
TANK
А я и не писал об открытии движения, я писал только об открытии станции)) смешно - да, но реальность смешнее...
Добавлено: 07 ноя 2013, 10:34
AMY
По словам Петренко, нужно проложить наклонный тоннель на поверхность: «Он будет состоять из двух частей, как на станции «Золотые ворота». Первая часть — 120 метров, и вторая — 30 метров. Думаю, что при наличии финансирования мы успеем все сделать за год».
http://kiev.позавчера.ua/khot/metro/che ... 73462.html
Итого глубина около 75 м (60+15м)
Добавлено: 09 ноя 2013, 14:35
tov_tob
Как-то не очень сходится.
Разница между Лукьяновкой и Львовской пл. - 30 м по абсолютной высоте.
Разница между "Лукьяновской" и "ЛБ" - 1,5 м (Лукьяновская выше).
Высота подъема на Лукьяновской - 57 м.
Итого: 30 + 1,5 + 57 + 1,1 (от платформы до УГР) = 89,6 м
Впрочем, зная любовь Петренко к округлению больших чисел и учитывая, что на ЛБ скорее всего не будет наземного вестибюля, цифры более менее коррелируются друг с другом.
Добавлено: 09 ноя 2013, 14:53
post-factum
tov_tob писал(а):на ЛБ скорее всего не будет наземного вестибюля
Це ще чому?
Добавлено: 09 ноя 2013, 15:05
tov_tob
Многие варианты строительства выхода с ЛБ предполагают подземный вестибюль.
Но если брать наземный, то цифры тем более не сходятся.
Добавлено: 09 ноя 2013, 21:20
TANK
и даст бог не будет. особенно того бреда от бавшего глав."архитектора" киева. тупо переход и в него выход.
Добавлено: 10 ноя 2013, 20:27
vl-tm
tov_tob писал(а):Как-то не очень сходится.
Разница между Лукьяновкой и Львовской пл. - 30 м по абсолютной высоте.
Разница между "Лукьяновской" и "ЛБ" - 1,5 м (Лукьяновская выше).
Высота подъема на Лукьяновской - 57 м.
Итого: 30 + 1,5 + 57 + 1,1 (от платформы до УГР) = 89,6 м
Впрочем, зная любовь Петренко к округлению больших чисел и учитывая, что на ЛБ скорее всего не будет наземного вестибюля, цифры более менее коррелируются друг с другом.
Глубина станции - 90 метров под землей.
Добавлено: 10 ноя 2013, 20:34
AMY
Глубина станции - 90 метров под землей
товаришч госпадин пан майор уже идёт к вам
Добавлено: 19 ноя 2013, 13:57
Metroschemes
Просто интересно, реально ли: в Питере сейчас как раз будет пару лет простаивать щит, строивший наклонные ходы станций Обводный Канал, Адмиралтейская и Спасская, не было ли мысли взять его в аренду для строительства наклонного хода Львовской площади?
Добавлено: 19 ноя 2013, 14:09
Анатолий
Metroschemes писал(а):Просто интересно, реально ли: в Питере сейчас как раз будет пару лет простаивать щит, строивший наклонные ходы станций Обводный Канал, Адмиралтейская и Спасская, не было ли мысли взять его в аренду для строительства наклонного хода Львовской площади?
Надо 2 таких щита.
Добавлено: 19 ноя 2013, 14:39
Metroschemes
Маленький наклон (около 30 метров) нецелесообразно щитом проходить, проще вручную.
Добавлено: 19 ноя 2013, 15:00
XAN
Анатолий писал(а):Metroschemes писал(а):Просто интересно, реально ли: в Питере сейчас как раз будет пару лет простаивать щит, строивший наклонные ходы станций Обводный Канал, Адмиралтейская и Спасская, не было ли мысли взять его в аренду для строительства наклонного хода Львовской площади?
Надо 2 таких щита.
Хм, а если один наклонник щитом, а второй - ручками?
Хотя скорее всего Мск загребет щит.