Было расчитано место для кабелей и место для крепление мониторов, место для компьютера в кабине машиниста. Изначально даже изготавливался корпус специальный для мониторов - литой, вписывающийся в дизайн вагона. Его можно увидить когда вагоны (головной и промежуточный) были на демонстрации в августе 2006-го.Klovsky писал(а):Как учитывался? Были кабели, крепления, разъёмы?



Но в итоге получилось не все как было в проекте заложено. Если обратить внимание внутри вагона, то в торцах вагонах есть место для пятого и шестого монитора на вагон, но их там нету - там находится заглушка.

Те же мониторы что висят сейчас, то это мониторы в стандартном корпусе только прикрученые к таким же заглушкам. В итоге блоки питания находятся не в тех местах где планировались и компьютер совсем не в кабине машиниста. Тут уже выкручивались как могли, чтобы разместить оборудование. Хотя в проекте было все, но и до конца не все продумано - например, доступ к компьютеру в кабине практически был невозможный.
P.S.: В догонку вопроса про составы без мониторов:
ЖК-мониторов в вагонах метро станет больше!
ООО "Транс-Медиа" запланировала в марте 2008 года приступить к оснащению новых 17-ти составов Киевского метрополитена жк-мониторами. Предстоит укомплектовать в общей сложности 85 новых вагонов, для этого необходимо установить 510 жк-мониторов.
Завершить оснащение новых составов планируется уже в июне 2008 года. Источник - http://trans-media.ua/news/dalekoidushchie-plany