Страница 54 из 66

Добавлено: 07 июн 2013, 12:04
dimentiy
Прежде, чем задавать вопрос, нужно пользоваться поиском!

Добавлено: 07 июн 2013, 14:23
ripska
Ну извините, на работе только иногда на форум захожу, нет времени особо гуглить, но именно причина ограничений интересна, а не ограничения, которые там есть...Про красную знаю что будут снижать из-за износа рельс, но там и ветке годков по более...

Добавлено: 07 июн 2013, 14:29
dimentiy
Даже из этой темы понятно, что причиной является просадка тоннелей.

PS: другим пользователям, если честно, вполне резонно может не хватать времени читать вопросы, которые уже обсуждались.

Добавлено: 07 июн 2013, 14:39
ripska
Шустровато тоннели просели... Можно было просто ответить, в этом не было ничего сложного. Спасибо.

Добавлено: 07 июн 2013, 14:41
Klovsky
Про красную знаю что будут снижать из-за износа рельс
На ККЛ и СПЛ тоже есть такие причины ограничения скорости. Для примера, предлагаю проехаться в разное время (чтобы исключить фактор случайности) по перегону "Дворец Спорта" - "Кловская". Сразу же после набора скорости от "Дворца Спорта" следует торможение, пассажиры в "восторге".
Шустровато тоннели просели
20 лет для песка - срок.

Добавлено: 07 июн 2013, 18:07
Георгий
Доречі від Палацу до Кловської не так давно почали обмежувати швидкість.Да і обмежена вона там не суттєво на 5-10 км/год.Після Кловської до Видубичів поїзд їде в таком же скоростному режимі як і їздив,обмежень там немає

Добавлено: 07 июн 2013, 19:28
Klovsky
Если быть точным, то на указанном выше перегоне ограничения введены одновременно с аналогичными на всех линиях.
Да, после "Кловской" всё осталось по-прежнему.
Знаю ещё по 2-му пути за ЗВ в сторону ЛБ ограничения есть.

Добавлено: 08 июн 2013, 22:28
Евгений
Вся правобережная СПЛ проходит в плывунах от Дворца Спорта до Выдубичей. На Печерской были аварии. Тоннель до Дружбы народов, когда едешь, весь фонит (потому что в водонасыщеных песках и подсевший), грунт за 20 лет разморозился, так что это явление обычное.

П.С. Я когда еще был малой, сам помню котлован Печерской (и сколько там было воды)

Добавлено: 08 июн 2013, 22:42
tov_tob
Евгений писал(а):Тоннель до Дружбы народов, когда едешь, весь фонит
Где это он "фонит"?

Добавлено: 08 июн 2013, 23:42
dimentiy
Знаю ещё по 2-му пути за ЗВ в сторону ЛБ ограничения есть.
Судя по тому, как машинисты ведут состав, ограничение до стрелки съезда. Дальше второе включение, и без включений до Лукьяновской.

Добавлено: 09 июн 2013, 10:16
slavutich
При відправленні з ЗВ Х3 58км/год, після СП та перехідного містка підключення Х2 і десь в районі 108Пк перевод КВ в Х3 до 76км/год. ЛБ прослідується зі швидкістю 65-68 км/год. Далі без подіключення до Лук'янівської

Добавлено: 09 июн 2013, 15:53
Sinoptik
tov_tob писал(а):
Евгений писал(а):Тоннель до Дружбы народов, когда едешь, весь фонит
Где это он "фонит"?
А меня больше интересует, как это "фонит"?

Добавлено: 09 июн 2013, 19:48
mindok
Маються на увазі дуже гучні звуки із завиваннями, в кривій одразу за станцією. Лише мені здається це одразу за Кловською, а не за Печерською.

Добавлено: 09 июн 2013, 20:16
tov_tob
mindok писал(а):Маються на увазі дуже гучні звуки із завиваннями, в кривій одразу за станцією. Лише мені здається це одразу за Кловською, а не за Печерською.
Вот хотелось бы это (или опровержение этого) услышать от автора :)

Добавлено: 10 июн 2013, 07:51
Meanbandit
mindok писал(а):Маються на увазі дуже гучні звуки із завиваннями, в кривій одразу за станцією. Лише мені здається це одразу за Кловською, а не за Печерською.
Да, точно, тоннель между Кловской и Печерской, перед Кловской поезд там проезжает с ощутимым гулом.