Аэропорты/самолёты
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Хорошо, без сумбура.
Есть спрос на линии Киев-Ебург именно, как на прямой рейс. Зачем возить со стыковкой, если имеется хороший прямой поток. Тут только на аэропортовских сборах экономия будет ого-го. Но чем летать напрямую?
Сам по себе московский рынок - очень емкий, но он работает по межгоссоглашению. Ют пробил себе лишнюю частоту. Этой частотой они убивают сразу двух хзайцев: собственно получают доп. кусок этого богатого пирога и заодно перегоняют борт ferry flight, а с пассажирами под рейсі из Киева в РФ.
Профит в том, что очень вігодном московском направлении у них появился ещё один рейс на более вместительном Боинге-737 и появляется возможность прогнать ещё и в глубину РФ из Киева и обратно.
Неужели я так сложно віражаюсь?
Есть спрос на линии Киев-Ебург именно, как на прямой рейс. Зачем возить со стыковкой, если имеется хороший прямой поток. Тут только на аэропортовских сборах экономия будет ого-го. Но чем летать напрямую?
Сам по себе московский рынок - очень емкий, но он работает по межгоссоглашению. Ют пробил себе лишнюю частоту. Этой частотой они убивают сразу двух хзайцев: собственно получают доп. кусок этого богатого пирога и заодно перегоняют борт ferry flight, а с пассажирами под рейсі из Киева в РФ.
Профит в том, что очень вігодном московском направлении у них появился ещё один рейс на более вместительном Боинге-737 и появляется возможность прогнать ещё и в глубину РФ из Киева и обратно.
Неужели я так сложно віражаюсь?
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
Крупнейшую авиакомпанию в мире засудят за отказ перевозить "негабаритную" клиентку
http://cfts.org.ua/news/49588
Супруг американки Вильмы Шолтес (Vilma Soltesz) объявил о намерении подать в суд на авиакомпании Delta и KLM, отказавшиеся перевозить ее из Венгрии в США, сообщает BBC News, передает lenta.ru Янош Шолтес винит перевозчиков в том, что из-за их нежелания перевозить женщину весом в 193 килограмма, она умерла, не получив необходимую медицинскую помощь.
В октябре обе авиакомпании заявили, что не могут перевезти Шолтес в Нью-Йорк, поскольку ее "физически невозможно" поместить в самолет. Сама Шолтес, больная диабетом и заболеванием почек, отказалась от услуг венгерских врачей, которым "не доверяла". В результате она не смогла вовремя пройти необходимые процедуры и скончалась, так и не дождавшись приема у американских медиков.
Представитель семьи Шолтес обвинил в произошедшем авиакомпании: "Раз они взяли на себя ответственность доставить ее в Венгрию, они же должны были отвезти ее назад". По словам адвоката, женщину высадили из одного самолета из-за того, что ее не удалось пристегнуть ремнем безопасности, а во второй ее просто не сумели поднять.
Авиакомпании выразили семье умершей свои соболезнования, заявили, что сделали "все, что могли", чтобы разместить ее в лайнерах, однако не смогли этого сделать из-за габаритов клиентки. Муж умершей собирается взыскать с перевозчиков 4,6 миллиона евро в качестве компенсации ущерба.
http://cfts.org.ua/news/49588
Супруг американки Вильмы Шолтес (Vilma Soltesz) объявил о намерении подать в суд на авиакомпании Delta и KLM, отказавшиеся перевозить ее из Венгрии в США, сообщает BBC News, передает lenta.ru Янош Шолтес винит перевозчиков в том, что из-за их нежелания перевозить женщину весом в 193 килограмма, она умерла, не получив необходимую медицинскую помощь.
В октябре обе авиакомпании заявили, что не могут перевезти Шолтес в Нью-Йорк, поскольку ее "физически невозможно" поместить в самолет. Сама Шолтес, больная диабетом и заболеванием почек, отказалась от услуг венгерских врачей, которым "не доверяла". В результате она не смогла вовремя пройти необходимые процедуры и скончалась, так и не дождавшись приема у американских медиков.
Представитель семьи Шолтес обвинил в произошедшем авиакомпании: "Раз они взяли на себя ответственность доставить ее в Венгрию, они же должны были отвезти ее назад". По словам адвоката, женщину высадили из одного самолета из-за того, что ее не удалось пристегнуть ремнем безопасности, а во второй ее просто не сумели поднять.
Авиакомпании выразили семье умершей свои соболезнования, заявили, что сделали "все, что могли", чтобы разместить ее в лайнерах, однако не смогли этого сделать из-за габаритов клиентки. Муж умершей собирается взыскать с перевозчиков 4,6 миллиона евро в качестве компенсации ущерба.
-
- Механик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
со вчарашнего дня открыли круглосуточный автобусный маршрут №755, который связал 2 аэропорта: Борисполь - м. Харьковская - Центральный автовокзал - Южный вокзал - Жуляны. Интервал 20 минут днем, 30 минут ночью, работает круглосуточно. ТС - Ютонг 6899.
Таким образом, сейчас из Борисполя в Киев возит минимум три перевозчика: маршруты №322, №130 и №755. Общий интервал - 6-7 минут.
Таким образом, сейчас из Борисполя в Киев возит минимум три перевозчика: маршруты №322, №130 и №755. Общий интервал - 6-7 минут.
МАУ отрицает факт аварийной посадки Ан-148 в Харькове
http://cfts.org.ua/news/49551
Информация об аварийной посадке самолета Ан-148 авиакомпании "Международные авиалинии Украины" (МАУ) в воскресенье утром в аэропорту Харьков не соответствует действительности. Об этом Интерфакс-Украина сообщила пресс-секретарь авиакомпании Евгения Сацкая. "Посадка в Харькове выполнена в штатном режиме на двух работающих двигателях", - отметила она.
Комментируя инцидент, Сацкая уточнила, что во время выполнения рейса PS 024 между Харьковом и Киевом на самолете Ан-148 экипаж выявил невыработку топлива из правого бака. "В связи с тем, что топливо в каждый из двух двигателей по этой причине поступало неравномерно, у экипажа не было уверенности в том, что топлива хватит, чтобы долететь до Киева. Поэтому командир принял решение вернуться в аэропорт вылета - Харьков", - пояснила пресс-секретарь. Она добавила, что самолеты Ан-148 эксплуатируются авиакомпанией МАУ на условиях "мокрого лизинга" и пилотируются экипажами авиакомпании "Авиалинии Антонова", а техническое обслуживание и инженерное обеспечение этих самолетов предоставляет ГП "Антонов".
Напомним, ранее якобы об аварийной посадке самолета по причине проблем с подачей топлива в один из двигателей сообщил отдел по связям с общественностью ГУ МВД Украины в Харьковской области. В связи с инцидентом Коминтерновский райотдел милиции Харькова проводит доследственную проверку.
МАУ основана в 1992 году. 100% акций компании находятся в частной собственности. Флот перевозчика состоит из 20 среднемагистральных самолетов Boeing 737, компания в 2012 году прогнозирует перевозку почти 3 млн пассажиров.
Борт "АэроСвита" Киев-Донецк вернулся в столицу из соображений безопасности
http://cfts.org.ua/news/49590
Внеплановая посадка самолета АэроСвит" произошла сегодня в аэропорту Борисполь. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании. Как отмечается в сообщении, рейс авиакомпании VV95 Киев-Донецк был отправлен по расписанию в 13:40. Рейс выполнял самолет авиакомпании "Донбассаэро" А320. После взлета в момент уборки шасси бортовой датчик воздушного судна сигнализировал о падении уровня масла в одной из гидросистем. Самолет оснащен тремя гидросистемами, которые дублируют и резервируют друг друга, обеспечивая бесперебойную подачу давления гидрожидкости ко всем системам-потребителям.
"Тем не менее, экипаж, в целях обеспечения безопасности пассажиров, должен быть абсолютно уверен в эффективной работе всех систем самолета и отсутствии потери гидравлической жидкости. В связи с этим командир воздушного судна принял решение о возврате в аэропорт вылета для выяснения причин индикации датчика и дополнительной проверки бортовых систем", - говорится в сообщении. Внеплановая посадка самолета в аэропорту Борисполь была произведена в штатном режиме. Угрозы жизни и здоровью пассажиров не было.
76 пассажиров рейса будут доставлены в Донецк резервным самолетом, вылет из Киева предположительно состоится в 18:00.
Польская авиакомпания прекращает полеты в Украину
http://cfts.org.ua/news/49605
Польская авиакомпания Eurolot прекращает полеты в Украину, свидетельствует расписание авиаперевозчика. Бронирование билетов на маршруты Краков-Львов и Вроцлав-Львов доступно только на рейсы до 13 января 2013 года. Об этом сообщает avianews.com. Частота полетов в Украину в декабре 2012 года также была сокращена. Рейсы будут выполняться только в отдельные дни в первую неделю декабря и в период новогодних и рождественских каникул.
Причину подобного решения в авиакомпании Eurolot никак не прокомментировали. Ранее маршрут Львов-Прага закрыла авиакомпания Czech Airlines. Авиаперевозчик объяснил это низкой загрузкой рейсов в зимний период, пообещав вернуться на линию в 2013 году. Eurolot начала выполнять полеты в Украину в мае 2012 года. Из Кракова во Львов польский авиаперевозчик выполнял по четыре рейса в неделю, а из Вроцлава - два рейса в неделю.
С введением в действие зимнего расписания полетов Eurolot сократил число рейсов на линии Краков-Львов до трех в неделю и увеличил число полетов на маршруте Вроцлав-Львов с двух до трех в неделю.
http://cfts.org.ua/news/49551
Информация об аварийной посадке самолета Ан-148 авиакомпании "Международные авиалинии Украины" (МАУ) в воскресенье утром в аэропорту Харьков не соответствует действительности. Об этом Интерфакс-Украина сообщила пресс-секретарь авиакомпании Евгения Сацкая. "Посадка в Харькове выполнена в штатном режиме на двух работающих двигателях", - отметила она.
Комментируя инцидент, Сацкая уточнила, что во время выполнения рейса PS 024 между Харьковом и Киевом на самолете Ан-148 экипаж выявил невыработку топлива из правого бака. "В связи с тем, что топливо в каждый из двух двигателей по этой причине поступало неравномерно, у экипажа не было уверенности в том, что топлива хватит, чтобы долететь до Киева. Поэтому командир принял решение вернуться в аэропорт вылета - Харьков", - пояснила пресс-секретарь. Она добавила, что самолеты Ан-148 эксплуатируются авиакомпанией МАУ на условиях "мокрого лизинга" и пилотируются экипажами авиакомпании "Авиалинии Антонова", а техническое обслуживание и инженерное обеспечение этих самолетов предоставляет ГП "Антонов".
Напомним, ранее якобы об аварийной посадке самолета по причине проблем с подачей топлива в один из двигателей сообщил отдел по связям с общественностью ГУ МВД Украины в Харьковской области. В связи с инцидентом Коминтерновский райотдел милиции Харькова проводит доследственную проверку.
МАУ основана в 1992 году. 100% акций компании находятся в частной собственности. Флот перевозчика состоит из 20 среднемагистральных самолетов Boeing 737, компания в 2012 году прогнозирует перевозку почти 3 млн пассажиров.
Борт "АэроСвита" Киев-Донецк вернулся в столицу из соображений безопасности
http://cfts.org.ua/news/49590
Внеплановая посадка самолета АэроСвит" произошла сегодня в аэропорту Борисполь. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании. Как отмечается в сообщении, рейс авиакомпании VV95 Киев-Донецк был отправлен по расписанию в 13:40. Рейс выполнял самолет авиакомпании "Донбассаэро" А320. После взлета в момент уборки шасси бортовой датчик воздушного судна сигнализировал о падении уровня масла в одной из гидросистем. Самолет оснащен тремя гидросистемами, которые дублируют и резервируют друг друга, обеспечивая бесперебойную подачу давления гидрожидкости ко всем системам-потребителям.
"Тем не менее, экипаж, в целях обеспечения безопасности пассажиров, должен быть абсолютно уверен в эффективной работе всех систем самолета и отсутствии потери гидравлической жидкости. В связи с этим командир воздушного судна принял решение о возврате в аэропорт вылета для выяснения причин индикации датчика и дополнительной проверки бортовых систем", - говорится в сообщении. Внеплановая посадка самолета в аэропорту Борисполь была произведена в штатном режиме. Угрозы жизни и здоровью пассажиров не было.
76 пассажиров рейса будут доставлены в Донецк резервным самолетом, вылет из Киева предположительно состоится в 18:00.
Польская авиакомпания прекращает полеты в Украину
http://cfts.org.ua/news/49605
Польская авиакомпания Eurolot прекращает полеты в Украину, свидетельствует расписание авиаперевозчика. Бронирование билетов на маршруты Краков-Львов и Вроцлав-Львов доступно только на рейсы до 13 января 2013 года. Об этом сообщает avianews.com. Частота полетов в Украину в декабре 2012 года также была сокращена. Рейсы будут выполняться только в отдельные дни в первую неделю декабря и в период новогодних и рождественских каникул.
Причину подобного решения в авиакомпании Eurolot никак не прокомментировали. Ранее маршрут Львов-Прага закрыла авиакомпания Czech Airlines. Авиаперевозчик объяснил это низкой загрузкой рейсов в зимний период, пообещав вернуться на линию в 2013 году. Eurolot начала выполнять полеты в Украину в мае 2012 года. Из Кракова во Львов польский авиаперевозчик выполнял по четыре рейса в неделю, а из Вроцлава - два рейса в неделю.
С введением в действие зимнего расписания полетов Eurolot сократил число рейсов на линии Краков-Львов до трех в неделю и увеличил число полетов на маршруте Вроцлав-Львов с двух до трех в неделю.
"Это не высокорентабельный, но очень интересный бизнес"
владелец группы DCH (управляет аэропортом "Харьков") Александр Ярославский
http://www.kommersant.ua/doc/2076435
Газета "Коммерсантъ Украина", №193 (1683), 27.11.2012
— Как развивается сейчас аэропорт "Харьков", насколько оправдываются ваши ожидания?
— Наш бизнес-план перевыполняется. Если вы посмотрите на наши отчеты, то со 170 тыс. человек в год, которые обслуживал аэропорт на момент, когда мы в него зашли (2008 год.—"Ъ"), пассажиропоток вырос до 425 тыс. человек в год. К 2016 году мы планируем выйти на 1 млн, а то и превысить этот показатель.
— Но у "Харькова", как регионального аэропорта, есть определенные ограничения для развития...
— У харьковского аэропорта, по оценкам Airport Consulting Vienna, потенциальный пассажиропоток — 4,5 млн человек в год. Это включая пассажиров из областей в радиусе 200 км от Харькова: Белгородской, Сумской, Запорожской, Харьковской, Полтавской и других. В этих городах аэропортов, считайте, нет, поэтому потенциально это все наши пассажиры. О какой региональности может идти речь? Сейчас мы занимаемся привлечением авиакомпаний и обязательно откроем прямые рейсы. Уже сейчас у нас каждый день выполняются прямые полеты в города Европы, Дубай, Стамбул и по другим направлениям...
— Вы привлекли в аэропорт уже двух бюджетных перевозчиков — flydubai и Pegasus. Это определяется платежеспособностью населения Харькова?
— Мы привлекаем всех, кто может перевезти пассажиров, желающих лететь через харьковский аэропорт. Для нас не имеет значения, лоукостеры это или классические авиаперевозчики. Человек должен приехать в аэропорт и получить высококлассное обслуживание. Нам все говорят, что у нас обслуживание лучше всех в Украине. Можете спросить, вам все это подтвердят.
— Вы планируете, что аэропорт будет ориентирован на прямого или транзитного пассажира?
— Моя задача: обеспечить минимум 1-1,5 млн пассажиров в год прямыми рейсами.
— Сколько вы инвестировали в аэропорт?
— Мною лично было инвестировано $107,2 млн в аэровокзальный комплекс. Государство инвестировало $191 млн в аэродромный комплекс.
— За сколько эти средства можно окупить?
— Думаю, минимум 17, а то и 20 лет. Я никуда не тороплюсь, я еще молодой парень.
— Но сам бизнес хоть рентабельный?
— Скажем так, это не высокорентабельный, но очень интересный бизнес. Таких доходов, как в нефти или газе, там и близко нет.
— Почему вы тогда начали им заниматься?
— Ну не все же имеют возможность заниматься нефтью и газом. А потом, это мой родной город и я не мог смотреть, как через этот "мусорник" летают люди.
— Летом вы купили акции авиакомпании "Авиалинии Харькова" и не исключали возможности развивать эту компанию. Есть ли уже конкретные планы?
— Пока я ничего конкретного не скажу. Мы потеряем время, если будем ждать, когда "Авиалинии Харькова" придут в то состояние, которое необходимо нашим пассажирам. Поэтому сейчас мы занимаемся теми авиакомпаниями, которые уже сейчас могут давать качественное обслуживание.
владелец группы DCH (управляет аэропортом "Харьков") Александр Ярославский
http://www.kommersant.ua/doc/2076435
Газета "Коммерсантъ Украина", №193 (1683), 27.11.2012
— Как развивается сейчас аэропорт "Харьков", насколько оправдываются ваши ожидания?
— Наш бизнес-план перевыполняется. Если вы посмотрите на наши отчеты, то со 170 тыс. человек в год, которые обслуживал аэропорт на момент, когда мы в него зашли (2008 год.—"Ъ"), пассажиропоток вырос до 425 тыс. человек в год. К 2016 году мы планируем выйти на 1 млн, а то и превысить этот показатель.
— Но у "Харькова", как регионального аэропорта, есть определенные ограничения для развития...
— У харьковского аэропорта, по оценкам Airport Consulting Vienna, потенциальный пассажиропоток — 4,5 млн человек в год. Это включая пассажиров из областей в радиусе 200 км от Харькова: Белгородской, Сумской, Запорожской, Харьковской, Полтавской и других. В этих городах аэропортов, считайте, нет, поэтому потенциально это все наши пассажиры. О какой региональности может идти речь? Сейчас мы занимаемся привлечением авиакомпаний и обязательно откроем прямые рейсы. Уже сейчас у нас каждый день выполняются прямые полеты в города Европы, Дубай, Стамбул и по другим направлениям...
— Вы привлекли в аэропорт уже двух бюджетных перевозчиков — flydubai и Pegasus. Это определяется платежеспособностью населения Харькова?
— Мы привлекаем всех, кто может перевезти пассажиров, желающих лететь через харьковский аэропорт. Для нас не имеет значения, лоукостеры это или классические авиаперевозчики. Человек должен приехать в аэропорт и получить высококлассное обслуживание. Нам все говорят, что у нас обслуживание лучше всех в Украине. Можете спросить, вам все это подтвердят.
— Вы планируете, что аэропорт будет ориентирован на прямого или транзитного пассажира?
— Моя задача: обеспечить минимум 1-1,5 млн пассажиров в год прямыми рейсами.
— Сколько вы инвестировали в аэропорт?
— Мною лично было инвестировано $107,2 млн в аэровокзальный комплекс. Государство инвестировало $191 млн в аэродромный комплекс.
— За сколько эти средства можно окупить?
— Думаю, минимум 17, а то и 20 лет. Я никуда не тороплюсь, я еще молодой парень.
— Но сам бизнес хоть рентабельный?
— Скажем так, это не высокорентабельный, но очень интересный бизнес. Таких доходов, как в нефти или газе, там и близко нет.
— Почему вы тогда начали им заниматься?
— Ну не все же имеют возможность заниматься нефтью и газом. А потом, это мой родной город и я не мог смотреть, как через этот "мусорник" летают люди.
— Летом вы купили акции авиакомпании "Авиалинии Харькова" и не исключали возможности развивать эту компанию. Есть ли уже конкретные планы?
— Пока я ничего конкретного не скажу. Мы потеряем время, если будем ждать, когда "Авиалинии Харькова" придут в то состояние, которое необходимо нашим пассажирам. Поэтому сейчас мы занимаемся теми авиакомпаниями, которые уже сейчас могут давать качественное обслуживание.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Аэропорт Жуляны показал свой телетрап (фото)
http://www.avianews.com/ukraine/2012/11 ... idge.shtml
Аэропорт Жуляны (Киев) на своей странице в сети facebook опубликовал фотографии телескопического трапа, который до конца года будет присоединен к новому терминалу А. Сейчас рукав находится на заводе компании-производителя ThyssenKrupp в Испании. В декабре он будет доставлен в аэропорт Жуляны и присоединен к строящейся сейчас галерее.
Использовать телетрап будет авиакомпания Трансаэро, которая выступила инициатором его установки в Жулянах. После завершения работ аэропорт станет пятым в Украине, оснащенным телескопическим трапом. Рукава также установлены во Львове, Борисполе, Харькове и Донецке.
Фото: http://www.avianews.com/ukraine/2012/11 ... ridge6.jpg ;
http://www.avianews.com/ukraine/2012/11 ... ridge1.jpg ;
http://www.avianews.com/ukraine/2012/11 ... ridge5.jpg ;
http://www.avianews.com/ukraine/2012/11 ... ridge3.jpg ;
http://www.avianews.com/ukraine/2012/11 ... ridge2.jpg .
http://www.avianews.com/ukraine/2012/11 ... idge.shtml
Аэропорт Жуляны (Киев) на своей странице в сети facebook опубликовал фотографии телескопического трапа, который до конца года будет присоединен к новому терминалу А. Сейчас рукав находится на заводе компании-производителя ThyssenKrupp в Испании. В декабре он будет доставлен в аэропорт Жуляны и присоединен к строящейся сейчас галерее.
Использовать телетрап будет авиакомпания Трансаэро, которая выступила инициатором его установки в Жулянах. После завершения работ аэропорт станет пятым в Украине, оснащенным телескопическим трапом. Рукава также установлены во Львове, Борисполе, Харькове и Донецке.
Фото: http://www.avianews.com/ukraine/2012/11 ... ridge6.jpg ;
http://www.avianews.com/ukraine/2012/11 ... ridge1.jpg ;
http://www.avianews.com/ukraine/2012/11 ... ridge5.jpg ;
http://www.avianews.com/ukraine/2012/11 ... ridge3.jpg ;
http://www.avianews.com/ukraine/2012/11 ... ridge2.jpg .
Скоро в Мукачево будут летать самолеты
http://for-ua.com/ukraine/2012/11/28/190031.html
28 ноября 2012 | 19:00
В скором будущем с Мукачево будут налажены авиаперевозки.
Об этом, как передает корреспондент ForUm ’а, на брифинге после заседания Кабинета Министров заявил вице-премьер-министр Украины - министр инфраструктуры Борис Колесников.
«Мы вместе с Министерством обороны готовы полностью восстановить взлетно-посадочную полосу в 2,5 километра. Также ведутся переговоры с инвесторами (о реконструкции аэропорта – Ред.).
Колесников сообщил, что аэропорт в Мукачево будет двойного назначения, то есть будет обслуживать и военную, и гражданскую авиацию, принимая, в том числе и международные рейсы.
Кроме того, запланировано провести реконструкцию взлетно-посадочных полос в аэропортах Одессы, Черкасс, Севастополя и других городов.
Как сообщал ForUm, соответствующее постановление Кабмина «Концепция целевой программы развития аэропортов до 2023 года» утверждена 19 ноября и поставлена задача создать развитую сеть аэропортов с современной инфраструктурой.
Юлия Артамощенко, «ForUm»
http://for-ua.com/ukraine/2012/11/28/190031.html
28 ноября 2012 | 19:00
В скором будущем с Мукачево будут налажены авиаперевозки.
Об этом, как передает корреспондент ForUm ’а, на брифинге после заседания Кабинета Министров заявил вице-премьер-министр Украины - министр инфраструктуры Борис Колесников.
«Мы вместе с Министерством обороны готовы полностью восстановить взлетно-посадочную полосу в 2,5 километра. Также ведутся переговоры с инвесторами (о реконструкции аэропорта – Ред.).
Колесников сообщил, что аэропорт в Мукачево будет двойного назначения, то есть будет обслуживать и военную, и гражданскую авиацию, принимая, в том числе и международные рейсы.
Кроме того, запланировано провести реконструкцию взлетно-посадочных полос в аэропортах Одессы, Черкасс, Севастополя и других городов.
Как сообщал ForUm, соответствующее постановление Кабмина «Концепция целевой программы развития аэропортов до 2023 года» утверждена 19 ноября и поставлена задача создать развитую сеть аэропортов с современной инфраструктурой.
Юлия Артамощенко, «ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Колесников пусть фантазирует. Тут Франик так и не раскатали из Киева хотя до Эмбраера-190, а у него новое видение случилось. Москва-Франик так и не появилась линия. Колесников всё никак не поймет, что его ведомство лишь регулятор, а не Брюс Всемогущий на рынке. Он в прошлой жизни мог всех увольнять по плохое настроение, если что-то не получалось. Тут немного роль у него поменялась. Пассажир голосует гривной и ему плевать на поллюции министра.
Про реконструкцию Севастополя - очередным распилом пахнет. Туда летают литерные борта без проблем, как из Киева, так и из Москвы. Чего там реконструировать? Может имелся в виду ремонт? Туда и из Киева были рейсы и из Москвы у Днипроавиа, но прахом пошли.
Про реконструкцию Севастополя - очередным распилом пахнет. Туда летают литерные борта без проблем, как из Киева, так и из Москвы. Чего там реконструировать? Может имелся в виду ремонт? Туда и из Киева были рейсы и из Москвы у Днипроавиа, но прахом пошли.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
ЛІГА.Бизнес: Колесников обещает снижение цен на авиабилеты за счет отмены НДС
Глава Мининфраструктуры Борис Колесников заявляет, что в 2013 году будет отменен НДС на авиатопливо и на продажу авиабилетов на рейсы внутри страны
С 27 марта будет отменен НДС на авиационное топливо и на продажу авиабилетов внутри страны. Об этом рассказал сегодня журналистам на пресс-конференции министр инфраструктуры Борис Колесников, передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ.
"Что касается снижения цен на авиабилеты - что зависит от государства, оно сделает все. Есть поручение президента, будет отмена НДС на авиационное топливо и на продажу авиабилетов внутри страны. Это все, что находится в руках государства", - отметил Колесников.
По его словам, эта норма будет применена, начиная с летнего расписания, с 27 марта. Колесников добавил, что это поможет несколько снизить цены на билеты.
"Вопрос в другом - нет конкуренции настоящей. Внутри страны никто не хочет летать", - сказал он.
Напомним, ранее сообщалось, что правительство изучает возможность удешевления стоимости авиабилетов на перелеты внутри страны. "Мы изучаем возможность снижения цены на билеты", - говорил Борис Колесников.
По его словам, сейчас стоимость авиабилетов на перелеты по Украине часто существенно превышает стоимость билетов на зарубежные авиарейсы.
"Мы слышим справедливые замечания: почему билет Киев-Мюнхен стоит дешевле, чем на Киев-Львов. Ответ очень прост: Львов-Мюнхен заправляется без НДС на топливо - это почти 40% стоимости билета. Вот вам разница в цене", - подчеркнул он.
"Мы пойдем на отмену налога на прибыль для авиакомпаний и на частичную компенсацию тарифов за пролет на территории Украины. Задача - сделать, как минимум, на 30% дешевле авиабилеты. Я имею в виду стартовую цену за 30 дней, от которой потом рассчитывается вся цена и скидки", - заявил Борис Колесников.
Глава Мининфраструктуры Борис Колесников заявляет, что в 2013 году будет отменен НДС на авиатопливо и на продажу авиабилетов на рейсы внутри страны
С 27 марта будет отменен НДС на авиационное топливо и на продажу авиабилетов внутри страны. Об этом рассказал сегодня журналистам на пресс-конференции министр инфраструктуры Борис Колесников, передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ.
"Что касается снижения цен на авиабилеты - что зависит от государства, оно сделает все. Есть поручение президента, будет отмена НДС на авиационное топливо и на продажу авиабилетов внутри страны. Это все, что находится в руках государства", - отметил Колесников.
По его словам, эта норма будет применена, начиная с летнего расписания, с 27 марта. Колесников добавил, что это поможет несколько снизить цены на билеты.
"Вопрос в другом - нет конкуренции настоящей. Внутри страны никто не хочет летать", - сказал он.
Напомним, ранее сообщалось, что правительство изучает возможность удешевления стоимости авиабилетов на перелеты внутри страны. "Мы изучаем возможность снижения цены на билеты", - говорил Борис Колесников.
По его словам, сейчас стоимость авиабилетов на перелеты по Украине часто существенно превышает стоимость билетов на зарубежные авиарейсы.
"Мы слышим справедливые замечания: почему билет Киев-Мюнхен стоит дешевле, чем на Киев-Львов. Ответ очень прост: Львов-Мюнхен заправляется без НДС на топливо - это почти 40% стоимости билета. Вот вам разница в цене", - подчеркнул он.
"Мы пойдем на отмену налога на прибыль для авиакомпаний и на частичную компенсацию тарифов за пролет на территории Украины. Задача - сделать, как минимум, на 30% дешевле авиабилеты. Я имею в виду стартовую цену за 30 дней, от которой потом рассчитывается вся цена и скидки", - заявил Борис Колесников.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Немного поанализировал цены на билеты по Украине: http://dsavenko.net/?p=672
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция