Страница 54 из 212
Добавлено: 20 ноя 2007, 11:43
Дёдя
ДАК-217Е ... отличались от остальных моделей сочлененных троллейбусов, которые впоследствии приобретала столица Украины, наличием лишь одного ведущего моста, что создавало для этой модели проблемы с преодолением крутых киевских подъемов. Остальные модели сочлененных троллейбусов, которые поставлялись и поставляются в Киев, имеют два ведущих моста.
Чо правда чтоли? И ЛАЗ и ЮМЗ имеют привод на 2 моста?
Добавлено: 20 ноя 2007, 11:45
tov_tob
Про ЮМЗ впервые слышу.
Добавлено: 20 ноя 2007, 11:54
Varfolomey
юмз, киев, шкода 15 - 2 моста ведущих
Dac, Rocar, ЗиУ и некоторые Лазы - 1 средний мост
Добавлено: 20 ноя 2007, 13:59
Sinoptik
Работал у меня сосед лет десять назад на троллейбусе, ездил по 18 м-ту и на ДАКах, и на Шкодах. Так говорил, что нету между ними никакой разницы.
Добавлено: 20 ноя 2007, 14:06
Varfolomey
может летом и нет. а вот зимой для Дака небольшой ледяной бугор -- проблема тронутся, колесо пробуксовывает. в Харькове это более актуально, там дороги не так как у нас убирают. многие водители в карман не заезжают, чтобы не попасть в накатанную ледяную колею. в некоторых Даках видел ящик с песком. Слыхал, что у них предусмотрена даже блокировка дифференциала, но почти везде сломана.
Добавлено: 20 ноя 2007, 14:25
Sinoptik
Ну, не знаю. Я на них не ездил.
Добавлено: 20 ноя 2007, 15:48
HAnS
Varfolomey писал(а):юмз, киев, шкода 15 - 2 моста ведущих
Dac, Rocar, ЗиУ и некоторые Лазы - 1 средний мост
ЛАЗ Е301, які в Києві, мають 2 ведучих моста. В проекті є машина довжиною 17м (в Києві - 18.8) і з одним двигуном з приводом на 2 вісь.
Добавлено: 20 ноя 2007, 15:54
Varfolomey
ага, я это и имел в виду.
а вот интересно, почему в низкопольниках мучаются с портальным мостом, а не применят мотор-колесо?
Добавлено: 20 ноя 2007, 16:19
HAnS
Varfolomey писал(а):
а вот интересно, почему в низкопольниках мучаются с портальным мостом, а не применят мотор-колесо?
Хтось писав що саме така схема застосована в тролейбусах Рено Крісталіс. Але їх ціна - 750 кЄ, що втричі дорожче за європейський низькопідлоговик класичної коипоновки.
Фотка -
http://www.sfu.ca/person/dearmond/phono ... stalis.jpg
Добавлено: 20 ноя 2007, 17:42
Vadim
ездил по 18 м-ту и на ДАКах, и на Шкодах
ДАКи по 18-му маршруту, не ходили - Подольский спуск для них крутоват. У ДАКов была еще "болезнь задних дверей" в прицепе любыми способами старались не открывать заднюю дверь, дабы не сильно загружать прицеп, на Шкодах такого не наблюдалось.
Добавлено: 20 ноя 2007, 17:55
AMY
ДАКи по 18-му маршрутуне ходили - Подольский спуск для них крутоват
Ходили, только давно это было

Фотография 1989 года, 18 лет уже прошло, можно и подзабыть...
Добавлено: 20 ноя 2007, 17:57
tov_tob
Varfolomey писал(а):юмз, киев, шкода 15 - 2 моста ведущих
Dac, Rocar, ЗиУ и некоторые Лазы - 1 средний мост
Погодите, вы тут про "гармошки" говорите?
Тогда сорри, у ЮМЗ два моста.
Добавлено: 20 ноя 2007, 19:11
Дёдя
Обьясните тогда мне: а сколько у них двигателей?
Добавлено: 20 ноя 2007, 19:12
AMY
два двигателя: один в тягаче, второй в прицепе
Добавлено: 19 дек 2007, 01:20
Sinoptik
Сегодня, после длительного перерыва, вновь возобновили работу по монтажу КС на ул. Вильямса.