хамство начинается гораздо раньше, оно не только "авто". когда стоишь перед регулируемым переходом возле остановки, по переходу идет толпа, на переходе загорается красный свет, тех кто уже на нем - необходимо пропустить в соответствии с ПДД - вы думаете, при этом те, кто на переход еще не вышел останавливаются и ждут? ага, щаз... видя, что машины не едут - продолжают валить на красный как стадо баранов.Klovsky писал(а):Пока будет автохамство (когда не пускают из карманов и с полос у тротуаров гортранс назад для проезда), никто из гортранса даже без паркунов туда не сунется.
Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
incognito, верно, но мы ж не рисуем сферического автохама в вакууме, а отвечаем на конкретный вопрос. Как там пешие бараны помешают заезду к тротуару? Только если, завидев издалека транспорт, выйдут на пару метров на проезжую часть.
minkovk, карманы нужны там, где полно транспорта, но мало общественного гортранса, а также прямые дороги.
А если нужно маневрировать, то при постоянном потоке маршруток/гортранса это может повлечь ДТП. В таких случаях нужна целая дополнительная полоса, на всю площадь с подъездами.
Карманы в данном случае только создадут новые проблемы.
minkovk, карманы нужны там, где полно транспорта, но мало общественного гортранса, а также прямые дороги.
А если нужно маневрировать, то при постоянном потоке маршруток/гортранса это может повлечь ДТП. В таких случаях нужна целая дополнительная полоса, на всю площадь с подъездами.
Карманы в данном случае только создадут новые проблемы.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Эта дискусия пару лет назад уже велась.DFAW писал(а):На сколько я помню там всегда и было 3+3
Конечно можно разметить 18 м на 6 полос по 3 м.
Но если по стандарту 3,75 то получается 5 полос.
И я отлично помню разметку на 5 полос.
Да и логика подсказывает, что с города по Васильковской надо делать 3 полосы как продолжение дороги от Батюка.
А с выставки делать 2 поворота со светофорами (при вьезде на Васильковскую и на Голосеевской) будет только грузовой и общественный транспорт. Остальные поедут по проспекту прямо. Поэтому и поток будет меньше.
Лучшее-враг хорошего
Интересно, как называется организация, что будет заниматься озеленением прилегающей территории к ст. метро "Голосеевская"? Районный "Київзеленбуд"? http://www.kievzelenbud.com/index.php?p=179
Вопрос не праздный, поскольку есть опасение, что большую часть территории (например, напротив дома Васильковская, 2 где росли до стройки деревья) могут закатать в асфальт.
Если есть у кого официальная информация по данному вопросу - ещё лучше.
Как наглядный пример, что деревьев было более 30 штук http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/m ... GP4580.JPG
Фото AMY от 18.01.2006г.
Поїзд рушить 6 листопада
Будівництво метро до Теремків триває без зупинок
За словами будівельників, окрім основних робіт, потрібно ще змонтувати обладнання: прокласти 600 км кабелю і дроту, налагодити системи енергозабезпечення, вентиляції, відеоспостереження та безпеки. Крім того, за словами співробітників Київметробуду, попереду ще заміна зношених комунікаційних мереж у зоні будівництва та зовнішні будівельні роботи. “Після закінчення оздоблювальних робіт на станції “Васильківській” одразу ж розпочинаємо облаштування прилеглої території,— зазначив Олександр Охотніков,— адже з появою метрополітену в цьому районі помітно оновиться вся інфраструктура Голосієва — тротуари, дороги, вулиці, фасади будівель. Ми застосовуємо нові технології, що дають змогу зменшити шум і вібрацію безпосередньо над трасою рухомого складу метрополітену”. Як зазначив пан Охотніков, загальна вартість проекту поетапного будівництва шести станцій метро на Теремки становила приблизно два мільярди гривень. У нинішньому році вже отримано і практично освоєно майже триста мільйонів гривень. Метробудівці запевнили, що після запуску пробного потяга буде ліквідовано всі виявлені недоліки. Також пообіцяли, що за належного фінансування будівництво наступних трьох станцій до Виставкового центру та житлового масиву Теремки розпочнуть уже в наступному році.
А вже 30 вересня і першого жовтня метробудівці проведуть в Українському домі міжнародну конференцію, на яку запросили метробудівні організації й авторів провідних проектів підземки СНД і представників цієї галузі з Польщі та Голландії.
http://www.kreschatic.kiev.ua/ua/3761/a ... 51799.html
Олена СТУЛЬЄВА “Хрещатик”. 10/09/2010
Вопрос не праздный, поскольку есть опасение, что большую часть территории (например, напротив дома Васильковская, 2 где росли до стройки деревья) могут закатать в асфальт.
Если есть у кого официальная информация по данному вопросу - ещё лучше.
Как наглядный пример, что деревьев было более 30 штук http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/m ... GP4580.JPG
Фото AMY от 18.01.2006г.
Поїзд рушить 6 листопада
Будівництво метро до Теремків триває без зупинок
За словами будівельників, окрім основних робіт, потрібно ще змонтувати обладнання: прокласти 600 км кабелю і дроту, налагодити системи енергозабезпечення, вентиляції, відеоспостереження та безпеки. Крім того, за словами співробітників Київметробуду, попереду ще заміна зношених комунікаційних мереж у зоні будівництва та зовнішні будівельні роботи. “Після закінчення оздоблювальних робіт на станції “Васильківській” одразу ж розпочинаємо облаштування прилеглої території,— зазначив Олександр Охотніков,— адже з появою метрополітену в цьому районі помітно оновиться вся інфраструктура Голосієва — тротуари, дороги, вулиці, фасади будівель. Ми застосовуємо нові технології, що дають змогу зменшити шум і вібрацію безпосередньо над трасою рухомого складу метрополітену”. Як зазначив пан Охотніков, загальна вартість проекту поетапного будівництва шести станцій метро на Теремки становила приблизно два мільярди гривень. У нинішньому році вже отримано і практично освоєно майже триста мільйонів гривень. Метробудівці запевнили, що після запуску пробного потяга буде ліквідовано всі виявлені недоліки. Також пообіцяли, що за належного фінансування будівництво наступних трьох станцій до Виставкового центру та житлового масиву Теремки розпочнуть уже в наступному році.
А вже 30 вересня і першого жовтня метробудівці проведуть в Українському домі міжнародну конференцію, на яку запросили метробудівні організації й авторів провідних проектів підземки СНД і представників цієї галузі з Польщі та Голландії.
http://www.kreschatic.kiev.ua/ua/3761/a ... 51799.html
Олена СТУЛЬЄВА “Хрещатик”. 10/09/2010
Ищу ретро-фото (до 2000г.): Голосеевская площадь, Демеевка, 40-летия Октября и их окрестности.
В обоих тоннелях уже пути готовы, продолжают монтировать контактный рельс. С электрочастью хуже, кабелей на стенах в тоннелях пока нет, какое состояние по СТП — не в курсе
Отделка станций (визуально, мои личные прикидки):
Демиевская — практически закончена, готовность –20 дней
Голосеевская — большое продвижение, готовность –40 дней
Васильковская — без изменений, готовность –30 дней

Фотографии станций по состоянию на начало сентября
(выражаю благодарность пресс-службе "Киевметростроя" за организацию съемки)
Тупики: заканчивается строительство
Отделка станций (визуально, мои личные прикидки):
Демиевская — практически закончена, готовность –20 дней
Голосеевская — большое продвижение, готовность –40 дней
Васильковская — без изменений, готовность –30 дней



Фотографии станций по состоянию на начало сентября
(выражаю благодарность пресс-службе "Киевметростроя" за организацию съемки)
Тупики: заканчивается строительство


судя по фотографиям - проектировщики станций ни разу не были на Черниговской в часы пик. иначе не делали бы такие узкие лестницы, из-за которых на Черниговской ежедневная давка.
кстати, кто знает - на первой и третьей фотках на дальних стенах (через рельсы) - декор или как на станциях советской постройки - вход в бомбоубежище? (во второй вариант - не верится)
кстати, кто знает - на первой и третьей фотках на дальних стенах (через рельсы) - декор или как на станциях советской постройки - вход в бомбоубежище? (во второй вариант - не верится)
Последний раз редактировалось incognito 10 сен 2010, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Так точно 6 полос=3+3DFAW писал(а):На сколько я помню там всегда и было 3+3
Вы тут поживите, а потом поговорим о сферических конях в вакууме.Santehnik писал(а):Ой а смысл там в тех 6 полосах?
6 по Васильковской, еще на сраколетия 6 хотят и тогда свежеоткрытая МП загнется
На Васильковской работы идут полным ходом. Уже включили столбы освещения на чётной стороне. От такой иллюминации, честно говоря, за 5 лет отвык.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
На фотографиях аварийный выход (кроме Васильковской).incognito писал(а):судя по фотографиям - проектировщики станций ни разу не были на Черниговской в часы пик. иначе не делали бы такие узкие лестницы, из-за которых на Черниговской ежедневная давка.
На станциях любой постройки нет входа в бомбоубежище из путевой стены. То дверца к кабельным каналам.incognito писал(а):кстати, кто знает - на первой и третьей фотках на дальних стенах (через рельсы) - декор или как на станциях советской постройки - вход в бомбоубежище? (во второй вариант - не верится)
P.S. Какой смысл делать вход в бомбоубежище из бомбоубежища?
Здесь могла быть моя подпись...
На второй фотографии видим одного строителя и рядом два привидения в касках. Кстати, подводя итоги, сколько всего строителей погибло при строительстве 3 станций?AMY писал(а):В обоих тоннелях уже пути готовы, продолжают монтировать контактный рельс. С электрочастью хуже, кабелей на стенах в тоннелях пока нет, какое состояние по СТП — не в курсе
Отделка станций (визуально, мои личные прикидки):
Демиевская — практически закончена, готовность –20 дней
Голосеевская — большое продвижение, готовность –40 дней
Васильковская — без изменений, готовность –30 дней
![]()
![]()
Фотографии станций по состоянию на начало сентября
(выражаю благодарность пресс-службе "Киевметростроя" за организацию съемки)
Тупики: заканчивается строительство