Страница 535 из 602
Добавлено: 10 сен 2010, 18:02
incognito
Klovsky писал(а):Пока будет автохамство (когда не пускают из карманов и с полос у тротуаров гортранс назад для проезда), никто из гортранса даже без паркунов туда не сунется.
хамство начинается гораздо раньше, оно не только "авто". когда стоишь перед регулируемым переходом возле остановки, по переходу идет толпа, на переходе загорается красный свет, тех кто уже на нем - необходимо пропустить в соответствии с ПДД - вы думаете, при этом те, кто на переход еще не вышел останавливаются и ждут? ага, щаз... видя, что машины не едут - продолжают валить на красный как стадо баранов.
Добавлено: 10 сен 2010, 18:03
minkovk
А ты покажи хоть один карман на вновь строящейся Московской площади. На той же Голосеевской есть и место для карманов, но их не планируют.
Так и на всех прилегающих улицах.
А если всех увозить эвакуаторами, то где машины ставить?
Или ты видел места парковки в нашем районе?
Добавлено: 10 сен 2010, 18:12
Klovsky
incognito, верно, но мы ж не рисуем сферического автохама в вакууме, а отвечаем на конкретный вопрос. Как там пешие бараны помешают заезду к тротуару? Только если, завидев издалека транспорт, выйдут на пару метров на проезжую часть.
minkovk, карманы нужны там, где полно транспорта, но мало общественного гортранса, а также прямые дороги.
А если нужно маневрировать, то при постоянном потоке маршруток/гортранса это может повлечь ДТП. В таких случаях нужна целая дополнительная полоса, на всю площадь с подъездами.
Карманы в данном случае только создадут новые проблемы.
Добавлено: 10 сен 2010, 18:27
minkovk
DFAW писал(а):На сколько я помню там всегда и было 3+3
Эта дискусия пару лет назад уже велась.
Конечно можно разметить 18 м на 6 полос по 3 м.
Но если по стандарту 3,75 то получается 5 полос.
И я отлично помню разметку на 5 полос.
Да и логика подсказывает, что с города по Васильковской надо делать 3 полосы как продолжение дороги от Батюка.
А с выставки делать 2 поворота со светофорами (при вьезде на Васильковскую и на Голосеевской) будет только грузовой и общественный транспорт. Остальные поедут по проспекту прямо. Поэтому и поток будет меньше.
Добавлено: 10 сен 2010, 19:07
DFAW
Обсуждали и пришли к выводу что таки было 3+3 полосы
Добавлено: 10 сен 2010, 19:10
MetroNet
Интересно, как называется организация, что будет заниматься озеленением прилегающей территории к ст. метро "Голосеевская"? Районный "Київзеленбуд"?
http://www.kievzelenbud.com/index.php?p=179
Вопрос не праздный, поскольку есть опасение, что большую часть территории (например, напротив дома Васильковская, 2 где росли до стройки деревья) могут закатать в асфальт.
Если есть у кого официальная информация по данному вопросу - ещё лучше.
Как наглядный пример, что деревьев было более 30 штук
http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/m ... GP4580.JPG
Фото AMY от 18.01.2006г.
Поїзд рушить 6 листопада
Будівництво метро до Теремків триває без зупинок
За словами будівельників, окрім основних робіт, потрібно ще змонтувати обладнання: прокласти 600 км кабелю і дроту, налагодити системи енергозабезпечення, вентиляції, відеоспостереження та безпеки. Крім того, за словами співробітників Київметробуду, попереду ще заміна зношених комунікаційних мереж у зоні будівництва та зовнішні будівельні роботи. “Після закінчення оздоблювальних робіт на станції “Васильківській” одразу ж розпочинаємо облаштування прилеглої території,— зазначив Олександр Охотніков,— адже з появою метрополітену в цьому районі помітно оновиться вся інфраструктура Голосієва — тротуари, дороги, вулиці, фасади будівель. Ми застосовуємо нові технології, що дають змогу зменшити шум і вібрацію безпосередньо над трасою рухомого складу метрополітену”. Як зазначив пан Охотніков, загальна вартість проекту поетапного будівництва шести станцій метро на Теремки становила приблизно два мільярди гривень. У нинішньому році вже отримано і практично освоєно майже триста мільйонів гривень. Метробудівці запевнили, що після запуску пробного потяга буде ліквідовано всі виявлені недоліки. Також пообіцяли, що за належного фінансування будівництво наступних трьох станцій до Виставкового центру та житлового масиву Теремки розпочнуть уже в наступному році.
А вже 30 вересня і першого жовтня метробудівці проведуть в Українському домі міжнародну конференцію, на яку запросили метробудівні організації й авторів провідних проектів підземки СНД і представників цієї галузі з Польщі та Голландії.
http://www.kreschatic.kiev.ua/ua/3761/a ... 51799.html
Олена СТУЛЬЄВА “Хрещатик”. 10/09/2010
Добавлено: 10 сен 2010, 21:57
AMY
Обсуждали и пришли к выводу что таки было 3+3 полосы
Курим исторические слои Гугл.Земля
Добавлено: 10 сен 2010, 22:18
trihka
Что-то тут описывается только одна станция. И то только с верху.
А что на других делается? Хоть кто-то может написать, что делается в тонелях, тупиках, на станциях?
Добавлено: 10 сен 2010, 23:26
AMY
В обоих тоннелях уже пути готовы, продолжают монтировать контактный рельс. С электрочастью хуже, кабелей на стенах в тоннелях пока нет, какое состояние по СТП — не в курсе
Отделка станций (визуально, мои личные прикидки):
Демиевская — практически закончена, готовность –20 дней
Голосеевская — большое продвижение, готовность –40 дней
Васильковская — без изменений, готовность –30 дней

Фотографии станций по состоянию на начало сентября
(выражаю благодарность пресс-службе "Киевметростроя" за организацию съемки)
Тупики: заканчивается строительство
Добавлено: 10 сен 2010, 23:32
incognito
судя по фотографиям - проектировщики станций ни разу не были на Черниговской в часы пик. иначе не делали бы такие узкие лестницы, из-за которых на Черниговской ежедневная давка.
кстати, кто знает - на первой и третьей фотках на дальних стенах (через рельсы) - декор или как на станциях советской постройки - вход в бомбоубежище? (во второй вариант - не верится)
Добавлено: 10 сен 2010, 23:33
Алексис
DFAW писал(а):На сколько я помню там всегда и было 3+3
Так точно 6 полос=3+3
Santehnik писал(а):Ой а смысл там в тех 6 полосах?
6 по Васильковской, еще на сраколетия 6 хотят и тогда свежеоткрытая МП загнется

Вы тут поживите, а потом поговорим о сферических конях в вакууме.
На Васильковской работы идут полным ходом. Уже включили столбы освещения на чётной стороне. От такой иллюминации, честно говоря, за 5 лет отвык.
Добавлено: 10 сен 2010, 23:34
tov_tob
incognito писал(а):судя по фотографиям - проектировщики станций ни разу не были на Черниговской в часы пик. иначе не делали бы такие узкие лестницы, из-за которых на Черниговской ежедневная давка.
На фотографиях аварийный выход (кроме Васильковской).
incognito писал(а):кстати, кто знает - на первой и третьей фотках на дальних стенах (через рельсы) - декор или как на станциях советской постройки - вход в бомбоубежище? (во второй вариант - не верится)
На станциях любой постройки нет входа в бомбоубежище из путевой стены. То дверца к кабельным каналам.
P.S. Какой смысл делать вход в бомбоубежище из бомбоубежища?
Добавлено: 11 сен 2010, 09:04
Bomberman
АМY, а еще фотки есть?
Добавлено: 11 сен 2010, 10:11
AMY
Да, но пока что нет времени, как-нибудь попозже выложу.
Добавлено: 11 сен 2010, 15:11
ВЫБЕГАЛЛО
AMY писал(а):В обоих тоннелях уже пути готовы, продолжают монтировать контактный рельс. С электрочастью хуже, кабелей на стенах в тоннелях пока нет, какое состояние по СТП — не в курсе
Отделка станций (визуально, мои личные прикидки):
Демиевская — практически закончена, готовность –20 дней
Голосеевская — большое продвижение, готовность –40 дней
Васильковская — без изменений, готовность –30 дней

Фотографии станций по состоянию на начало сентября
(выражаю благодарность пресс-службе "Киевметростроя" за организацию съемки)
Тупики: заканчивается строительство
На второй фотографии видим одного строителя и рядом два привидения в касках. Кстати, подводя итоги, сколько всего строителей погибло при строительстве 3 станций?