Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Это не полиэтилен а стеклоткань. Она ложится на битум.Shilik писал(а):На Голосеевской площади, судя по всему, собираются укладывать очередной слой асфальта. Только вот зачем черновой слой укрыли белым полиэтиленом? Что это за технология?
На нее кладут слой асфальта (примерно 6 см).
На как я понимаю это еще не последний слой.
Так как качество получаемой поверхности очень плохое.
Там мужики ругались, Толи асфальт хреновый, толи качество укладки плохое.
Стеклоткань кажись для укрепления асфальта и уменьшения колейности.
Лучшее-враг хорошего
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
...И сегодня работы на Голосеевской велись в темпе вальса (будто были взяты обязательства по соцсоревнованию).
Около 7.30 утра пневмоотбойник начал дробить бетон в районе тех. выхода (и я было подумал, что началась война). Рядом также трудился дизайнер ландшафта (это экскаватор грузил глину и строймусор в подъезжающие КамАЗы).

Около вент. киоска этот же экскаватор забрал (отвёз) бытовку строителей.
(на фото: на дальнем плане экскаватор, слева вент. киоск; на ближнем плане КамАЗ с глиной пытается проехать задом ко входу в "трикотажку").
Немного подробнее о процессе асфальтирования.
Вчера ездила туда-сюда старая поливалка со счёткой-валиком под колёсами и пыталась вычистить грязь. Однако видимо это ей не очень удавалось, поэтому рядом с машиной встал рабочий с трансбойтом и струёй стал вычищать поверхность. После того, как шествие прошло мимо технического выхода вниз к площади, к нему подключился ещё один рабочий, который уже шёл впереди с лопатой и выскребал под бровкой.
После такой чистки настал черёд КамАЗа с цистерной, на которой была надпись "БИТУМ". Сзади цистерны прикреплена конструкция а-ля распрыскиватель (трубка с соплами), который под давлением делал своё чёрное дело. Водитель оной машины периодически горелкой прогревал эти сопла. Во время процесса битумизации (во как!) машина проходила подготовленный участок на большой скорости.

Позже на сцене появился фронтальный погрузчик (вроде так называется) и к нему подцепили рулон изоляции. Что это изоляция, это я сам решил и ничем обосновать пока не могу. Просто хочется верить, что дорога над станцией будет не хуже чем дорога у нашего уважаемого президента. После укладки этого белого материала, по нему проезжал миниатюрный каточек. Ну а потом уже шёл асфальтоукладчик (даже два рядом шли). А уже потом большой каток докатывал, что положили.

Около 7.30 утра пневмоотбойник начал дробить бетон в районе тех. выхода (и я было подумал, что началась война). Рядом также трудился дизайнер ландшафта (это экскаватор грузил глину и строймусор в подъезжающие КамАЗы).
Около вент. киоска этот же экскаватор забрал (отвёз) бытовку строителей.
(на фото: на дальнем плане экскаватор, слева вент. киоск; на ближнем плане КамАЗ с глиной пытается проехать задом ко входу в "трикотажку").
Немного подробнее о процессе асфальтирования.
Вчера ездила туда-сюда старая поливалка со счёткой-валиком под колёсами и пыталась вычистить грязь. Однако видимо это ей не очень удавалось, поэтому рядом с машиной встал рабочий с трансбойтом и струёй стал вычищать поверхность. После того, как шествие прошло мимо технического выхода вниз к площади, к нему подключился ещё один рабочий, который уже шёл впереди с лопатой и выскребал под бровкой.
После такой чистки настал черёд КамАЗа с цистерной, на которой была надпись "БИТУМ". Сзади цистерны прикреплена конструкция а-ля распрыскиватель (трубка с соплами), который под давлением делал своё чёрное дело. Водитель оной машины периодически горелкой прогревал эти сопла. Во время процесса битумизации (во как!) машина проходила подготовленный участок на большой скорости.
Позже на сцене появился фронтальный погрузчик (вроде так называется) и к нему подцепили рулон изоляции. Что это изоляция, это я сам решил и ничем обосновать пока не могу. Просто хочется верить, что дорога над станцией будет не хуже чем дорога у нашего уважаемого президента. После укладки этого белого материала, по нему проезжал миниатюрный каточек. Ну а потом уже шёл асфальтоукладчик (даже два рядом шли). А уже потом большой каток докатывал, что положили.
парой сообщений выше minkovk писал, что это стеклоткань. Для увеличения прочности асфальта.MetroNet писал(а):Позже на сцене появился фронтальный погрузчик (вроде так называется) и к нему подцепили рулон изоляции. Что это изоляция, это я сам решил и ничем обосновать пока не могу.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2




Сегодня продолжали асфальтировать участок от гостинницы.
На месте против входа в Кемпа вырезали кусок асфальта и заасфальтировали по-новому. Закончили бровку. и установили все столбы Проводку еще делают.
Продолжаются работы по обустройству территории.
Вечером было сборище народу (каждый со своими схемами). что-то друг другу доказывали. Судя по их действиям обсуждали как будут устроены тротуары.
Раньше дорога была по параболе , сейчас линейный подьем.
Соответственно тротуары привязывают к уровню дороги, а местность получается в яме. В частности вход в магазин Ковры.
Лучшее-враг хорошего
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Относительно закопать, то не мешало бы на полметра его утопить. Хотя бы южную сторону. И мы лесенки избавились бы.DFAW писал(а): А этот ваш магазин не лишнее будет закопать, дом лучше стоять будет ;)
Но ведь это связано с дополнительной гидроизоляцией стен магазина.
А вообще новая хозяйка магазина неплохо отстаивает интересы магазина (а заодно и дома) перед метростроевцами.
Так что польза какая-то есть.
Лучшее-враг хорошего
Он наверняка будет, хотя лучше бы этого съезда не делали. Вы вспомните, какой затык получался всегда в этом апендиците, когда особо одаренные по встречке объезжали тянучку и вклинивались перед самой клумбой. Лучше бы спрямили Васильковскую за счёт клумбы у Мира, для тех, кто едет в центр. И светофор бы повесели напротив 10-q поликлиники. Но это только мечты. Опять начнутся тянучки на Голосеевской..
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
небольшой отбойник по центру + клумбы на тротуаре кардинально решают эту проблему...Алексис писал(а):Он наверняка будет, хотя лучше бы этого съезда не делали. Вы вспомните, какой затык получался всегда в этом апендиците, когда особо одаренные по встречке объезжали тянучку и вклинивались перед самой клумбой.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12641
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Какой ещё съезд, наверняка воплотят в жизнь давно обещанное:
проспект 40-летия Октября и улицу Васильковскую намерены сделать дорогами одностороннего движения: по одной транспорт поедет в сторону Выставочного центра, по другой -- от проспекта Глушкова к Голосеевской площади http://www.facts.kiev.ua/archive/2003-0 ... index.html
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт