Страница 540 из 602
Добавлено: 23 сен 2010, 12:53
Wonder
Klovsky писал(а):Какой ещё съезд, наверняка воплотят в жизнь давно обещанное:
Как же тогда ОТ ходить будет? Это ведь не рядом стоящие улицы?
Добавлено: 23 сен 2010, 12:59
Klovsky
Для ОТ можно оставить полосу.
Добавлено: 23 сен 2010, 13:49
XAN
Klovsky писал(а):Какой ещё съезд, наверняка воплотят в жизнь давно обещанное:
Бредовая идея, я считаю, т.к. разнос улиц в самой широкой части достигает 800 метров.
Добавлено: 23 сен 2010, 14:19
Алексис
Я помню реализацию той идеи. Тогда на Васильковской сделали схему 2+4. Причем 2 в центр было. Очень мрачно было ездить, притом, что машин было гораздо меньше. Если проспект пустить к Московской, и полоса для ОТ в сторону ВДНХ, то вообще опасный цирк получится.
Давайте посчитаем:
Проспект состоит из 4 полос движения. Одна отдается под ОТ. Остается три. На полосе для ОТ обязательно будут парковаться рогопилы. И ОТ придётся выезжать на встречку (а это уже небезопасно при таком интенсивном движении). Отстается 3 полосы, причем левая будет также регулярно занята желающими повернуть налево. Остается 2 полосы. Не забудем и про тех рогопилов, которые обязательно будут парковаться справа, ну и ОТ на остановках.
Что в итоге видим? Полноценная одна полоса, ну и две периодически занятых, которые должны пропустить весь траффик, ранее проходивший и по Васильковской также? А если ДТП? Сейчас есть возможность выбраться из пробки и по нашим переулочкам и Ломоносова проскочить на Васильковскую. А если она будет односторонняя? То куда? Через Совки? Так там тоже не айс всегда.
И стоит ли ради этого выносить жителям юго-западных районов Киева все мозги?
Добавлено: 23 сен 2010, 15:08
__SIRIUS__
Не пишите бред. Уже давно известно, что 40 лет будет реконструирован до 6 полос с двух уровневой развязкой на Голосеевской. Другое дело когда сие событие начнется...
Добавлено: 23 сен 2010, 15:14
Алексис
Какой бред? Вы простите на Позняках живете, а я на Сталинке, на улице Ломоносова. Этот "бред" из ежедневных, многолетних жизненных наблюдений.
Кто знает, когда начнут частично перекрывать 40-летия на Голосеевской площади в связи со строительством подземного перехода?
Добавлено: 23 сен 2010, 15:41
AMY
http://transphoto.ru/photo/335512/
Голосеевская площадь, подземный переход
Добавлено: 23 сен 2010, 18:00
minkovk
Так приблизительно сегодня проходили работы. На последнем фото видно что приходится люки поднимать повыше уровня прежнего тротуара.
Экскаватор "выкопал" электрокабель возле венткиоска.
Выстрел был будь здоров. Дым выше дома. Там сейчас стоит треугольник с флажком.
Работяги вчера забыли сделать заезд на стоянку Кэмпа.
Пришлось сегодня перекладывать бордюр.
Вьездную канаву водослива залили бетоном.
Завтра вероятно соединят асфальт со старым.
Напротив Кышени над канализацией подготовлено к укладке асфальта.
Добавлено: 23 сен 2010, 21:06
maxim76
Klovsky писал(а):Какой ещё съезд, наверняка воплотят в жизнь давно обещанное: проспект 40-летия Октября и улицу Васильковскую намерены сделать дорогами одностороннего движения
Да, это было бы замечательным решением, только конечно без всяких полос общественного транспорта. Общественный транспорт можно перепланировать, это небольшая проблема. Главное не зацикливаться на привычках. Однако, как я понимаю, сейчас от этой идеи отказались... Что ж, никогда не поздно вспомнить... О том, как можно перепланировать общественный транспорт можно порассуждать, вариантов огромное количество. Только в этой ли теме?
Добавлено: 24 сен 2010, 10:39
Wonder
maxim76 писал(а):О том, как можно перепланировать общественный транспорт можно порассуждать, вариантов огромное количество. Только в этой ли теме?
А кто будет думать о простых людях? Например, надо человеку с Васильковской в центр на машине. Вы его хотите вокруг всего города послать? Я уже не говорю о всяких спецмашинах (пожарные, скорые и т.п.).
Делать полностью одностороннее движение на Васильковской - слишком большая роскошь.
Поэтому лично я - за съезд на Голосеевской ( с отбойником).
Добавлено: 24 сен 2010, 11:09
incognito
Wonder писал(а):Делать полностью одностороннее движение на Васильковской - слишком большая роскошь.
Поэтому лично я - за съезд на Голосеевской ( с отбойником).
да не будет там одностороннего. Не настолько там большие потоки транспорта, чтобы одностороннее делать. В планах - расширить 40-летия до
60-летия 6 полос, по 3 в каждую сторону.
Добавлено: 24 сен 2010, 12:42
Алексис
План по расширению 40-летия - вредная затея. Объясню почему. В планах строительство подземных переходов, развязки на Голосеевской площади и как следствие уборка почти всех светофоров между ВДНХ и Голосеевской площадью. В итоге получаем что? Да, можно разогнать поток, увеличить пропускную способность и ... создать огромные транспортные проблемы на Лыбидской и далее по Красноармейской. Вы утром проедьте в 8-30 от Лыбидской до РС. Это же мучение, а не езда, притом, что там светофоры есть. А после расширение и "ускорения" 40-летия транспортный поток, уже не дозированный "ненужными" светофорами затыкает Лыбидской, с её Икс-образным пересечением потоков (с МП и ДН). Боюсь, что тянучка будет начинаться, как и сейчас от Батюка. И никакая эстакада не спасёт. Эстакада будет стоять. Наши градостроители часто забывают о том, что светофоры нужны не только для разведения пересекающихся потоков и перехода пешеходов, но и для дозирования транспорта. Москва и её радиальные направления-ярчайший пример. Поток можно и до 150 км/час разгонять, но если его не дозировать, то центральные районы, куда эти потоки стремятся с утра, будут всегда и намертво парализованы пробками.
Извините за оффтоп. Накипело. И про потоки и дроссельную функцию светофоров не я придумал. Как-то попалась статья одного умнейшего московского ученого, работающего в области транспортных проблем.
P.S. Посмотрим, как освободится район от ОТ и особенно маршруток после пуска "Васильковской".
Добавлено: 24 сен 2010, 12:59
maxim76
Wonder писал(а):А кто будет думать о простых людях? Например, надо человеку с Васильковской в центр на машине. Вы его хотите вокруг всего города послать? Я уже не говорю о всяких спецмашинах (пожарные, скорые и т.п.).
Ну простой человек с собственной машиной - это уже не простой человек... И вариантов для него больше чем достаточно. Можно разворачиваться на проспект 40-летия через: Коломийский переулок, Жуковского, Бурмистенко, Бубнова, Стельмаха, Ужгородский переулок. Обратите внимание, что последние два года вы и так вынуждены объезжать Голосеевскую площадь.
А вот для простого человека подойдет другая схема. Если он живет между Голосеевской и Амурской, то для того, чтобы попасть в город, ему совершенно не нужно ехать в сторону Голосеевской, а следует просто доехать на любом транспорте до станции метро Васильковская. Если он возвращается из города - наоборот, выходит на Голосеевской и едет пару остановок в сторону Васильковской. Вот и все проблемы. Жители ул. Ломоносова (в районе университетских общежитий) могут попадать к метро Васильковская по той же ул. Ломоносова с поворотом либо на Коломиевский пер., либо на переулок без названия (чуть раньше). Маршруты общественного транспорта можно соответствующим образом подкорректировать. Несколько усложняется возвращение домой жителей проспекта 40-летия, особенно той части, что ближе к Выставке. Но для них можно ввести кольцевые маршруты через Выставку.
Особенно мне нравится замечание по поводу "небольших потоков транспорта" на Васильковской... Вот уж действительно люди живут сегодняшним днем, и не помнят совершенно, что было 2 - 3 года назад... Если перекрыть вовсе Васильковскую - вообще не будет потока транспорта...
Добавлено: 24 сен 2010, 12:59
incognito
Алексис писал(а):План по расширению 40-летия - вредная затея. Объясню почему. В планах строительство подземных переходов, развязки на Голосеевской площади и как следствие уборка почти всех светофоров между ВДНХ и Голосеевской площадью. В итоге получаем что? Да, можно разогнать поток, увеличить пропускную способность и ... создать огромные транспортные проблемы на Лыбидской и далее по Красноармейской.
Я думаю, часть потока идет на относительно свободный в это время бДН, а количество едущих по красноармейской врядли увеличится.
Добавлено: 24 сен 2010, 13:07
dimentiy
Алексис говорит правильно, я считаю. Количество едущих не изменится, но они все приедут на Лыбидскую одновременно, а не по очереди. Поток этот тут же остановится на первом светофоре.
Есть в Киеве яркий пример - Московский мост, который относительно хорошо едет в сторону центра утром, но поток с него тут же блокируется светофором возле ст. м. Петровка. Появляется пробка. Тот же эфект может появиться и на Лыбидской - пересечение потоков и светофоры Красноармейской.
Эта проблема, думаю, решаема "зелёной волной", но врядли её можно реализовать там в связи с пересечениями с "немелкими" улицами.