Страница 55 из 75
					
				
				Добавлено: 19 янв 2012, 11:07
				 TANK
				я что-то пропустил, или вокзальная-2 будет как юг ККЛ на глубине 3-4 метров? Если нет, и она будет глубокой, то какая разница, где течет Фестивальный?
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 янв 2012, 11:43
				 DFAW
				Ну тот проект что был - был именно таким, но только не относительно привокзальной площади, а относительно северных платформ.
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 янв 2012, 12:57
				 XAN
				А есть картинки бывшего проекта в свободном/полусвободном доступе? И еще вопрос - я ж так понимаю, новые линии при подземном делают (в советском метро) ниже существующих, не?
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 янв 2012, 13:42
				 TANK
				метро в любом случае ниже, а проект был размещения выхода и подземного ТРЦ НЯП. Ндык там и до Лыбеди и до Фестивального как минимум пути северной платформы))
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 янв 2012, 14:25
				 tov_tob
				XAN писал(а):А есть картинки бывшего проекта в свободном/полусвободном доступе? 
Где-то в этой теме валяются. 
XAN писал(а):И еще вопрос - я ж так понимаю, новые линии при подземном делают (в советском метро) ниже существующих, не?
Как правило, но необязательно. Вокзальная-2 по обсуждаемому проекту должна была быть выше.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 янв 2012, 14:52
				 Jyraff
				Там тунелі ст.Площа Перемоги - Вокзальна-2 - Солом'янська частково повинні проходити під існуючою забудовою, тож мілкого залягання там не буде.
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 янв 2012, 15:39
				 tov_tob
				Jyraff писал(а):Там тунелі ст.Площа Перемоги - Вокзальна-2 - Солом'янська частково повинні проходити під існуючою забудовою, тож мілкого залягання там не буде.
Посмотри на перепады высот вдоль возможной трассы, а заодно и глубину Вокзальной-2 относительно уровня Киев-Пасса, например.
Более того, для полумелкого варианта Вокзальной-2 уже предварительно нарисована трасса вплоть до Соломенской площади.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 янв 2012, 16:42
				 Jyraff
				Напівмілке залягання - це типу Деміївської?
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 янв 2012, 16:45
				 tov_tob
				В какой-то мере.
Я имел в виду, что там со стороны Киев-Пасса котлован должен был иметь достаточно большую глубину.
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 янв 2012, 16:50
				 TANK
				а смысла? щиту не все равно на какой глубине идти? ну и раскрыть котлован на достаточно большую глубину на действующем вокзале и построить руддвор тоже где-то сопоставимы.
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 янв 2012, 16:55
				 tov_tob
				Ну дык! ТРЦ ведь хотели туда лепить.
Я вообще считаю, что В-2 должна быть глубокой под Киев-Пассом с одним из выходов к Южному вокзалу.
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 янв 2012, 17:07
				 Юрик
				А ты представляешь, какой тогда будет межстанционный переход?!
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 янв 2012, 17:32
				 tov_tob
				При желании можно сделать не больше чем на Лукьяновской/Глубочицкой. Многое зависит от организации самой пересадки.
Ладно, это уже поллюции пошли, хотя метропроект этот вариант не исключает.
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 янв 2012, 18:56
				 Юрик
				Немного поллюций и оффтопа: Лукьяновская/Глубочицкая - тоже дофига! Говорили, мол в харькове переходы на третью линию длинные, а нет - в Киеве будут по "круче"!
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 янв 2012, 19:01
				 tov_tob
				Дофига - это в Мск и СПб 

 А на Глубочицкой до эскалаторов 100 м с небольшим. А если от торца платформ считать, то даже меньше.