Страница 55 из 196
Добавлено: 19 сен 2012, 22:25
Vyacheslav
У цих поїздах плацкарти НЯЗ були тільки до найближчої прикордонної станції (Холм, Перемишль), навіть візки їм ніколи не переставляли.
Добавлено: 19 сен 2012, 22:46
ЛиС
Может быть. Кстати, тележки вагонов ждут на границе возвращения именно своих вагонов. Какие попало не подкатывают.
Добавлено: 20 сен 2012, 02:39
NNNN
ЛиС писал(а):Юрик в данном случае абсолютно прав. А еще есть варианты, когда ядро поезда составляет, скажем, вагоны с 4 по 12, а вагоны 1, 2, 3 и 13, 14, 15 включаются факультативно, при увеличении пассажиропотока. Кроме того, не забывайте еще такой нюанс, как ВР. Во-первых, он есть не в каждом поезде. Во-вторых это может быть не ВР в чистом виде, а вагон-буфет например.
Дальше, иногда в средину состава в последний момент могут впихнуть вагон №0 (как правило СВ).
Как будем учитывать все эти вещи?
Я уже ответил выше: вместо номеров вагонов на платформе цепляются указатели "A/ B / C / D / E ...".
Добавлено: 20 сен 2012, 08:37
Антон777
ЛиС, НЯЗ плацики прицепные катались лишь до Мостицкой, а во времена Союза - все возможно. Тогда Польща была другая...
Добавлено: 20 сен 2012, 09:06
Vyacheslav
По-перше, до Мостиськи
А по-друге, група вагонів УЗ в поїзді Київ-Вроцлав, і плацкарти в тому числі, курсувала до Перемишля - 100%. В усякому разі трафарети були Київ-Перемишль.
Добавлено: 20 сен 2012, 10:26
TANK
Vyacheslav, +1.
Там наша колея уходит в польшу примерно на 10 км. Сразу за границей ст. Медика, там грузовой терминал и перекатка тележек, но если вагон дальше Перемышля не шел - он просто доходил до вокзала и возвращался назад.
В самом Перемышле есть мост над ЖД (почти сразу от вьезда в город со стороны украины) - отчетливо видны пути разной размерности.
Ну и по пути до перемышля там пару тупичков сильносекретных есть, туда вояки естественно без перестановки колпар катались.
Добавлено: 21 сен 2012, 02:09
ЛиС
Садился как-то на 52 по ст. Мостиска-2. Хотел отфоткать колею пресловутой системы ZSUV-2000 (или как его там зовут) - погранцы не пустили.
З.Ы. - правильное название станции(и города соответственно) Мостиська - это не она. Это они
Эм... Не название, а в смысле падежей (відмінків) Вроде так. Ой как стыдно, что не помню

Хотя уже в 7-м классе.
З.Ы.Ы.
Вспомнилось:
Тем, кто любит говорить: "-А зачем не правельно песать? Я же не на уроке рускава(украинского, болгарского - они сейчас никакого не знают) языка!"
Так хочется ответить - Чтоб тебе попался бухгалтер, котрый вечно обсчитывал тебя в зарплате, и каждый раз говорил: "-А зачем мне правельна считать? мы же не на уроке математики?!"
Прошу прощения, если боян
Добавлено: 21 сен 2012, 20:52
Системщик
В Крыму разрабатывают схему движения рельсового автобуса PESA
http://cfts.org.ua/news/47690
Реском Крыма по транспорту и связи совместно с ПЖД разрабатывают предварительный график движения рельсового автобуса PESA, который должен начать курсирование на полуострове в октябре. Об этом сообщает пресс-служба рескома.
Так, учитываются потребности населения в ж/д обеспечении на неэлектрофицированных участках железной дороги.
Предполагается, что поезд будет курсировать по маршрутам Джанкой - Феодосия, Джанкой - Армянск и Армянск - Феодосия с промежуточными остановками.
Рельсобус рассчитан на 170 мест, из них 91 сидячее место, в нем предусмотрены места и для людей с ограниченными физическими возможностями.
Салон оснащен туалетом и кондиционером. Две боковые двери учитывают возможность высадки и посадки пассажиров с высоких и низких платформ.
Добавлено: 21 сен 2012, 22:22
Системщик
Гендиректор "Укрзализныци" вызвал на беседу пользователя facebook Машиниста
http://cfts.org.ua/news/47682
Генеральный директор УЗ Владимир Козак решил встретиться с пользователями facebook Андреем Балем и Данчиком Машинистом. Об этом сообщается на официальной страничке УЗ в этой социальной сети.
Козак пригласил пользователей на беседу "для обсуждения актуальных проблем железнодорожной отрасли и перспектив ее развития".
Отмечается, что Баль и Машинист оказались наиболее активными участниками facebook на страничке УЗ.
Другие пользователи в комментариях к приглашению просят, чтобы на встрече обсуждались не только вопросы, волнующие этих двух человек, но и другие проблемы, о которых велись дискуссии на этой страничке.
В частности, один из пользователей попросил, чтобы поезд № 623/624 Киев - Каменец-Подольский ездил каждый день (сейчас - через день).
Добавлено: 23 сен 2012, 20:55
Бодрый
По Крыму будет курсировать чудо-автобус на рельсах
Диковинный гибрид уже изготовили за 2 млн евро на одном из заводов Польши
Спустя месяц крымские власти готовятся запустить обещанный первый и пока единственный в автономии рельсовый автобус. Как сообщают в рескомитете по транспорту и связи, диковинный гибрид уже изготовили за 2 млн евро на одном из заводов Польши. Сейчас его как раз оформляют — выбрали гамму флага автономии: синий, белый и красный цвета.
По своей сути это обычный поезд, только небольшого размера — в единственном вагоне будет 91 сидячее место (всего рассчитан на 170 человек). Курсировать такой рельсовый автобус будет на неэлектрифицированных участках дороги: Джанкой—Феодосия—Джанкой, Джанкой—Армянск и Армянск—Феодосия с промежуточными остановками. Сколько будет стоить проезд в таком салоне с кондиционером, в рескомитете пока не сообщают.
Источник : хттп://
www.segodnya.ua/regions/krym/Po-Krymu-b ... lsah-.html
Добавлено: 24 сен 2012, 03:56
NNNN
>>>Сейчас его как раз оформляют — выбрали гамму флага автономии: синий, белый и красный цвета
Напоминает гамму флага одного сопредельного государства.
Добавлено: 24 сен 2012, 10:30
Анатолий
Напоминает гамму флага одного ... государства.
Точно - Франции...
Добавлено: 24 сен 2012, 16:21
AMY
Не, Чехии. Или Нидерландов

Добавлено: 24 сен 2012, 22:24
машинист
И так вернулся я с отдыха в Крыму. краткиий отчет про поездку поездом №12 и №282Д
№12 отправление с Киева 20:16 29.08.12 вагон №1 поезд супер! после КВР в Днепропетровске. хотя у на были места у туалета 33,35 не воняло, туалет вакуумный. понравился. постель чистая, кипяток постоянно, только пока доехали до ст. Шевченко, так трясло что думал позвонки в трусы высыпется, после Днепра поехали не так сильно, и трясло меньше.
№282 отправление с Симферополя 19:00 22.09.12 вагон №5 тоже новый после КВР. места те же. 33,35 но туалет старый обыкновенный, и запах был даже в купе... постель чистая, кипяток постоянно
и дверь в купе, когда закрыли не могли открыть, не то что я, а даже еще 3 взрослых человека. перекошенная была... вызывали кнопкой вызова проводника, лампа горит. проводника нет. потом кое как открыли. оказалось дверь надо было приподнять одной рукой, за ручку и одновременно тянуть влево.
что порадовало в 2 поездах это наличие розеток в коридоре. 220 вольт..
так как сматрфон не дожил бы до приезда домой... долго ехали через 20 часов батарея села
Добавлено: 25 сен 2012, 19:38
Yaroslav
Їхали через Трипілля чи через Фастів ?
На ділянці Кагарлик-Миронівка зараз ремонт