Страница 55 из 435
Добавлено: 26 апр 2011, 15:52
Анатолий
Если съезд будет перед станцией, то не проще ли сделать челнок от Васильковской до Выставочного центра?
А при челноке пустить станцию можно и без съезда, а потом построить его после станции, если сроки строительства поджимают...
Добавлено: 26 апр 2011, 15:56
tov_tob
Челнок убьет 90-секундный интервал по всей линии.
Добавлено: 26 апр 2011, 16:04
Анатолий
tov_tob писал(а):Челнок убьет 90-секундный интервал по всей линии.
Это правда.
Но челнок позволит не выполнять откровенно глупое решение о строительстве съезда до станции.
Кстати, съезд до станции точно также убьёт 90-секундный интервал по всей ККЛ...
Добавлено: 26 апр 2011, 16:08
tov_tob
Челнок - еще более глупое решение. Съезд с зоной ничего не убивает.
Добавлено: 26 апр 2011, 16:09
XAN
Анатолий писал(а):tov_tob писал(а):Челнок убьет 90-секундный интервал по всей линии.
Это правда.
Но челнок позволит не выполнять откровенно глупое решение о строительстве съезда до станции.
Кстати, съезд до станции точно также убьёт 90-секундный интервал по всей ККЛ...
Съезд не убьет. Отправляем, ну например треть поездов, на зонный оборот по Васильковской - и никаких проблем.
Добавлено: 26 апр 2011, 16:10
Анатолий
С зональным движением будет сначала недетская путаница...
Добавлено: 26 апр 2011, 16:17
XAN
Анатолий писал(а):С зональным движением будет сначала недетская путаница...
Что? А как же бедные работники и пассажиры СПЛ живут с 3 зонами? Как до сих пор не прыгнули массово под поезд от такого ужаса?

Добавлено: 26 апр 2011, 17:21
Messer
Под недетской путаницей следует понимать не отсутствие прецедентов по зоне - СПЛ как раз является ярчайшим примером использования зон - а необходимость организации движения с использованием съезда до станции - ведь прецедентов, как уже ранее упоминалось, в Киеве с такой организацией движения не было. Технически вроде это несложно, но вместе с тем необходимость обеспечения движения по одному и тому же пути в обратном направлении накладывает своим ограничения, которые вне всякого сомнения растянут интервал.
Речь только о том, что этот трабл - самостоятельно придуманный самими керманычами в угоду абстрактным срокам (которые никаким объективными обстоятельствами не сдерживаются - ведь даже задачи до Евро-2012 закончить все нет в явном виде от УЕФА

).
Добавлено: 26 апр 2011, 17:50
tov_tob
Messer писал(а):которые вне всякого сомнения растянут интервал.
Расскажите по-подробней.
Добавлено: 26 апр 2011, 18:04
Antonio
Messer писал(а): ведь прецедентов, как уже ранее упоминалось, в Киеве с такой организацией движения не было.
Кстати, а как же с первой очередью СПЛ участка ЗВ-Кловская? Ведь если ехать в сторону Кловской, съезд тоже получается был перед станцией (ССВ). Может, более старшее поколение форумчан помнит, как обстояли с этим дела в 1989-м...
Добавлено: 26 апр 2011, 18:12
XAN
Antonio писал(а):Messer писал(а): ведь прецедентов, как уже ранее упоминалось, в Киеве с такой организацией движения не было.
Кстати, а как же с первой очередью СПЛ участка ЗВ-Кловская? Ведь если ехать в сторону Кловской, съезд тоже получается был перед станцией (ССВ). Может, более старшее поколение форумчан помнит, как обстояли с этим дела в 1989-м...
Там было ж челночное движение без смены пути.
Messer писал(а):а необходимость организации движения с использованием съезда до станции - ведь прецедентов, как уже ранее упоминалось, в Киеве с такой организацией движения не было. Технически вроде это несложно, но вместе с тем необходимость обеспечения движения по одному и тому же пути в обратном направлении накладывает своим ограничения, которые вне всякого сомнения растянут интервал.
Хм, а движение на время закрытия перегона Университет - Крещатик для постройки ст. Театральная?
Тогда подобным образом было организовано движение Святошино - Вокзальная.
Добавлено: 26 апр 2011, 21:24
Messer
tov_tob писал(а):Messer писал(а):которые вне всякого сомнения растянут интервал.
Расскажите по-подробней.
Суждения мои сугубо поверхностные, а Вы считаете, что на практике в часы пик удастся держать практически минутные интервалы? Я, возможно ошибочно, исхожу из того, что пока состав будет стоять на ВЦ и не уйдет на съезд перед станцией, движение по перегону от Васильковской к ВЦ не будет осуществляться, а это уже как минимум пару минут. Или я в чем-то фатально ошибаюсь? И движение будет возможно навстречу стоящему на конечной составу? Мне трудно судить, но предполагаю, что на практике интервалы на ВЦ не сохранятся. Интересно будет узнать Ваше мнение.
Добавлено: 26 апр 2011, 21:30
Messer
XAN, ситуацию с "врезкой" "Ленинской/Театральной" я не помню, предполагаю, что такое движение было не только по участку "Святошин" - "Вокзальная", но и по участку "Пионерская/Лесная" - "Крещатик", причем последний пример как раз ближе к ВЦ, т.к. разворот при таком движении был как раз перед "Крещатиком". Получается к станции "Университет" поезда не ходили? Сколько по времени длилась эта "врезка"?
А вот челнок ЗВ - Мечникова помню отчетливо - не случай ККЛ.
Добавлено: 26 апр 2011, 21:39
Vadim
И на Вокзальной он тоже получался перед станцией. Паровоз приходил на Вокзальную и по тому же пути уходил с нее на съезд.
Добавлено: 26 апр 2011, 21:39
tov_tob
Messer писал(а):пока состав будет стоять на ВЦ и не уйдет на съезд перед станцией, движение по перегону от Васильковской к ВЦ не будет осуществляться, а это уже как минимум пару минут.
А там как раз больше и не нужно, т.к. это участок "зоны". Половина составов идет на ВЦ, половина оборачивается на Васильковской.
Messer писал(а):Получается к станции "Университет" поезда не ходили?
От Вокзальной до Университета ходил челнок.