Страница 55 из 193

Добавлено: 03 июл 2012, 11:43
Egor
Анатолий писал(а):
Относительно СТ-2... не стоит забывать о бетонном заборе, кроме того сами пути находятся ниже "условного нулевого" уровня массива.
Бетонный забор имеет многочисленные разрывы и он не поглощает звук, а отражает его - я бы записал это в минус. А пути ниже "условного нулевого" уровня массива находятся только на Троещине - проспект Ватутина они пересекают сверху, по воскресенским садам тоже пойдут сверху, а возле ЖД вообще вылезут на эстакаду. Так что жителям Радужного будет весело если не сделают путь без стыков и не будут следить за колпарами трамваев. Шумозащитный экран тоже приветствуется...
Что-то мне подсказывает, что шум от самой Ватутина трамвай не переплюнет.
А жителям Радужного - там расстояние же еще больше чем на Троещине (хотя при отсутствии вообще каких-то преград... - не знаю).

С бетонным забором, может и отражает , но при отражении звук существенно ослабевает

Добавлено: 03 июл 2012, 12:13
Valery36
Жителям Радужного не привыкать, кроме пр. Ватутина там ещё ЖД ветка с "воющими" электричками, километровыми товарняками - шум СТ-2 лёгким шуршанием покажется.

Добавлено: 03 июл 2012, 12:38
Egor
Valery36 писал(а):Жителям Радужного не привыкать, кроме пр. Ватутина там ещё ЖД ветка с "воющими" электричками, километровыми товарняками - шум СТ-2 лёгким шуршанием покажется.
Кроме того, не думаю, что СТ-2 запустят без какой-то "преграды", не факт, что это не будет сетка рабица

Добавлено: 03 июл 2012, 13:26
Dream_On
ПС нормальный покупать надо, а не тюнинг корчей проводить.

Добавлено: 03 июл 2012, 13:38
Анатолий
Dream_On писал(а):ПС нормальный покупать надо, а не тюнинг корчей проводить.
Успех этого безнадёжного мероприятия складывается не только из нормального ПС. Надо прежде всего, чтобы сама идея была жизнеспособной - свои опасения насчёт невостребованности реконструированной линии я уже выкладывал.
А если уже решили вести линию трамвая только по Троещине, то проект должен быть безупречен, то есть нужен не только ПС, но и соответствующая инфраструктура, надёжное ограждение линии, грамотная организация подвозки наземным ОТ к остановкам этого трамвая, свой ПТО и резерв. Нужна также дорога для подъезда аварийных служб на случай всяких ЧП. И очень нужна перспектива.

Добавлено: 03 июл 2012, 13:45
Dream_On
сейчас речь о шуме

Добавлено: 03 июл 2012, 13:47
TANK
непревинченная юбка на татре дает очень немало этого самого шума)

Добавлено: 03 июл 2012, 13:56
Анатолий
Dream_On писал(а):сейчас речь о шуме
Шум, скорее всего, будет наименьшей из проблем...

Добавлено: 03 июл 2012, 14:09
dm
Сегодня пескоструят столбы контактной сети в районе Драйзера.

Добавлено: 03 июл 2012, 19:31
Dream_On
Анатолий, с таким раскладом и жизнь сплошная проблема, вы наверное такой депрессивный?
Вас жена дома скалкой не дубасит за такое нытье :) ?

Добавлено: 03 июл 2012, 21:50
Анатолий
Я - предусмотрительный, а таких не дубасят...

Добавлено: 03 июл 2012, 21:54
AMY
угу, он скалку из дома выбросил :)

Добавлено: 03 июл 2012, 23:49
ВЫБЕГАЛЛО
Valery36 писал(а):Жителям Радужного не привыкать, кроме пр. Ватутина там ещё ЖД ветка с "воющими" электричками, километровыми товарняками - шум СТ-2 лёгким шуршанием покажется.
Я живу на Радужном через один дом от строящегося трамвая.

поезда иногда слышно - но если прислушаться.
дорога на ватутина - слышно гул но не раздражает. замечаешь только поздно ночью что гул от дороги пропал. а так все ок. тфу тфу

П.С. если достроят трамвай - пользоваться не буду - не поможет

Добавлено: 04 июл 2012, 01:09
DFAW
Анатолий писал(а):Я - предусмотрительный, а таких не дубасят...
6 горчичников за четыре месяца, а ранее периодический бан, это не дубасят? И это мы тебе многое прощаем за фотоотчёты и стаж на форуме ;)

Добавлено: 05 июл 2012, 10:02
tov_tob
Фотографии от 28.06:
http://tov-tob.livejournal.com/71454.html

Изображение