Страница 55 из 120
Добавлено: 31 окт 2008, 20:19
vv
Выходит, что в ТЧ-3 (или ТЧ-1?) все с точностью до наоборот. В Харьковском три мойки днем и одна вечером. Ночью и на выходных не работает. Разве что изредка.
Моют нормально. Комплекс-то новый. Грязная крыша может быть от того, что поезд ночевал в тунеле
Добавлено: 01 ноя 2008, 22:59
Sinoptik
2vv & Sinoptik: вы про одно и тоже ТЧ говорите?
Ну, нет, конечно же. Я думал, уже все знают. vv - про ТЧ-3. Я - про ТЧ-1.
Добавлено: 01 ноя 2008, 23:09
Дёдя
Кстати, а модераторам положен горчичник за коверканье ника?

Добавлено: 02 ноя 2008, 01:58
tov_tob
Sinoptik писал(а):Ну, нет, конечно же. Я думал, уже все знают. vv - про ТЧ-3. Я - про ТЧ-1.
Дык, ты тогда в следующий раз при цитировании дописывай "у нас" и т.п., иначе смысл несколько меняется

Добавлено: 02 ноя 2008, 13:51
Sinoptik
Дёдя писал(а):Кстати, а модераторам положен горчичник за коверканье ника?

Блин.

Протупил. Поздно, спать хотел видимо...
Добавлено: 09 ноя 2008, 19:15
Bomberman
Сколько еще белополосых составов осталось с оригинальной покраской?
Добавлено: 09 ноя 2008, 23:26
Alexx
На СБЛ один, и на СПЛ кажись два - один просто белополосый, а второй с новогодними снежинками.
Добавлено: 11 дек 2008, 12:17
алконавт
Неисправные вагоны(официальная версия)
3.11 СБЛ №3391- сработала защита со снятием V.
ККЛ №7729- сработала защита без снятияV.
4.11 СПЛ№0210-посторонний стук колесных пар,снят в депо для расследования.
6.11 СБЛ№4809-неисправность дверей.
7.11 СБЛ№5120-неисправность системы АРС.
11.11 СБЛ№5287-не работает звуковой сигнал.
12.111СПЛ№11412-разрушение редуктора дверного распределителя.
13.11 СБЛ№7190-неисправность реле РУТ.
ККЛ№8852-сработала защита без снятия V.
СПЛ№0283-излом кронштейна крепления толкача дверной блокировки.
14.11 СБЛ№5358-разбито дверное стекло.
15.11 ККЛ№9626-сработала защита со снятием V.
17.11 СБЛ№2629-разбито стекло.
18.11ККЛ м-т№15(№№ неизвестны)-неисправность системы АРС.
21.11СБЛ№4813-заклинивание дверей.
№5211-защита без снятия.
№7140- то же.
СПЛ№0283-в КРУ типа КВ-68 излом сборной напайки в цепи 15-Д8.
22.11 ККЛ№9255- снят в депо по подозрению на неисправность.
23.11 СПЛ м-т№24-отсутствие подзаряда АК батарей на вагонах.
24.11 СБЛ№7180-искрение выключателя управления.
ККЛ№9626- защита без снятия.
25.11 СБЛ№1678-защита без снятия.
26.11 ККЛ№9644-несправность теристора КУ-202Н блока БУ-13.
29.11 СБЛ№7169-неисправность контроллера машиниста.
ККЛ№9645-утечка воздуха из напорной магистрали.
30.11 СБЛ№7179-не работает на ход и тормоз.
СПЛ№11582-не открываются двери,не работает ДВР.
2.12 СБЛ№5160-неисправность ЛК-3.
3.12 СБЛ№10274-нисправностьРС Т-1.
СПЛ№0613-излом кронштейна подвески дверей.
4.12 СБЛ№5449-разбито стекло.
5.12 СБЛ№5452-излом возвратной пружины блокировки ТИП ВПК 2110.
7.12 СБЛ№7178- окрашен в 4 тупике ст. Дарница.
8.12 СБЛ№5415-разрушение звездочки подшипника.
Неофициально, за зтот период неисправных- в несколько раз больше.
Добавлено: 11 дек 2008, 12:55
AMY
7.12 СБЛ№7178- окрашен в 4 тупике ст. Дарница
Ну сколько ж можно на одни и те же грабли наступать...

Добавлено: 11 дек 2008, 13:08
алконавт
причем тут грабли? Я дал статистику. Нехочешь, не буду давать.Подумаешь!!!! Сидите и жуйте сопли , а тут реальные данные.
Добавлено: 11 дек 2008, 13:13
tov_tob
алконавт писал(а):причем тут грабли? Я дал статистику. Нехочешь, не буду давать.Подумаешь!!!! Сидите и жуйте сопли , а тут реальные данные.
Гхмм. Это ж не к тебе претензия была..
Добавлено: 11 дек 2008, 13:18
алконавт
я наверное не понял местный юмор?
Добавлено: 11 дек 2008, 13:21
tov_tob
Нет, скорее ты просто не знаешь о том, что на форуме случаи обрисовывания составов в тупике Дарницы обсуждались неоднократно и давно было подмечено, что все было бы намного проще, если б туда поставили видеокамеру (которых на Дарнице понатыкали полно). Но видимо проще каждый раз отмывать состав..
Воскресный случай - тому подтверждение.
Добавлено: 11 дек 2008, 13:34
алконавт
Согласно последнему совещанию в сл.Д камеры там действительно будут стоять. Когда ? Незнаю. Ст. Дарница находиться почти постоянно на местном управлении, обрисовывают тот состав ,что оборачивается по Дарнице утром( в раб. дни м-т№22, в вых.-№5),дежурной реально и за графиком и за камерами- уследить не реально. Менты, в большинстве своём этим заниматься не хотят,( торговля- выгоднее). Мне кажется проще из сл.ОВПО на состав кого-то сажать.
Добавлено: 11 дек 2008, 21:11
Klovsky
Просто надо проявить волю администрации метро. И когда будут на новый срок перезаключать договор с охранной структурой, предусмотреть пункт о персональной материальной ответственности охранников. Не нравится - наймут более сговорчивых и добросовестных. А вообще, только скажи народу, что их кровные 2 грн. уходят Х раз в год на покраску изуродованного вагона "благодаря" халатности ментов, так они так завалят жалобами все структуры, что мало не покажется.