Модернизациия вагонов типа E*

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Inquisitor
Машинист
Машинист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
Контактная информация:

Сообщение Inquisitor »

Sinoptik писал(а): 43 м-т
7:18 - выход из депо;
7:24 - "Дарница", выход с ССВ;
7:28 - "Лесная", 1-й путь;
7:31 - "Лесная", 2-й путь;
8:07 - "АКМ", 2-й путь;
8:10 - "АКМ", 1-й путь;
8:46 - "Лесная", 1-й путь;
8:49 - "Лесная", 2-й путь;
9:25 - "АКМ", 2-й путь;
9:28 - "АКМ", 1-й путь;
10:01 - "Дарница", 1-й путь, съём в депо.
График ещё актуален? Хочу завтра покататься

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Сегодня ходил по тому же маршруту.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

Сьогодні близько 12:20 на перегоні Лівобережна-Гідропарк стояв якийсь із модернізатів.

Аватара пользователя
Inquisitor
Машинист
Машинист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
Контактная информация:

Сообщение Inquisitor »

Покатался вчера, впечатления положительные!) По поводу раскачиваний кто-то писал - так они почти не заметны. Очень порадовали отполированные тёмно-жёлтые лавки в вагончиках - любители занять полтора места своей задницей (была какая-то тётка там) при разгоне/торможении аккуратно компактно съезжают к соседям, освобождая место для других =)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

11 состав.
5416-3504-3576-3288-5412 - пришел 1.08.14.
[hr]
тяговый двигатель, карданная муфта Ежика - тыць;
тяговый двигатель, тормозной диск и карданная муфта Е-КМ - тыць;
подсоединение ТД Ежика - тыць;
подсоединение ТД Е-КМ - тыць;
поверхность катания КП Ежика (пробег мне неизвестен) - тыць;
поверхность катания КП Е-КМ (пробег 10700 км) - тыць;
тормозной диск и тормозные колодки Е-КМ (пробег 10700 км) - тыць.
Толщина новых колодок 35 мм. Минимальная толщина колодок - 15 мм. За пробег в 10700 км, с загрузкой эквивалентной 10 чел/м² износ незаметен.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Сегодня наконец прокатился.
Впечатления в основном положительные.
Из однозначного негатива - отсутствие поручней у накопительных площадок.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

Sinoptik писал(а):За пробег в 10700 км, с загрузкой эквивалентной 10 чел/м² износ незаметен.
Ну, НЯП, це пробіг з мішками, а при такому катанні вагон же не зупинявся на кожній станції із загальмовуванням дисками..

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

С чего вы так решили?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

sashman писал(а):С чего вы так решили?
Як "так"?:) Тому відповім на 2 можливі варіанти, що малося на увазі:

1. >> НЯП, це пробіг з мішками
Я так вирішив, тому що >> За пробег в 10700 км, с загрузкой эквивалентной 10 чел/м&#178; <<
Якщо таке написав Sinoptik, значить напевне це правда. А мені здається досягнути такої точності в 10 л/м&#178; можливо лише штучно, використовуючи мішки.

2. >> вагон же не зупинявся на кожній станції із загальмовуванням дисками
Можливо я не був в потрібний час в потрібному місці, але я ніколи не бачив, щоби обкатка зупинялася на всіх станціях. Тільки для обороту / сходу на стрілці.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Естетственно, с мешками.
Обкаточный состав на станциях никогда не останавливается. Зачем? Чтобы тратить время та отгон упершихся лбами в двери туканов?
Ну и, как бы, это была и не обкатка, а опытная эксплуатация, поэтому имитировалась работа на линии. Движение с остановками и т.п.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Час назад на Киев-Днепровский прибыл 12-й модернизированный состав.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Из бумажного ответа на один из запросов (почти ничего нового):
Заступник начальника А.М. Погрібний писал(а):З 16.07.2012, згідно з договором, укладеним між Головним управлінням транспорту та зв’язку (на сьогодні – Департамент транспортної інфраструктури) виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації далі - КМДА) та ПАТ «Крюківський вагонобудівний завод» (далі - КВБЗ) розпочато роботи з комплексної модернізації 95 вагонів з впровадженням асинхронного тягового приводу. Вартість робіт за цим договором складає 984 955,4 тис. грн. На даний час метрополітен вже отримав та ввів в експлуатацію 10 вагонів. В цих вагонах змінено не тільки тяговий привід, а й інші вузли та деталі. Це сучасні економічні вагони, в яких застосовано системи електродинамічного, рекуперативного та пневматичного гальмування. Випробування модернізованих вагонів, які проходили на лінях КП «Київський метрополітен» з січня по червень 2014 року, проводив Український науково-дослідний інститут вагонобудування, який має відповідний сертифікат на право їх виконання. В ході випробувань підтверджено, що всі системи вагонів після модернізації відповідають вимогам забезпечення безпеки руху поїздів і комфортного перевезення пасажирів.
[hr]
Довідка.
Заступник начальника КП "Київський метрополітен" ПОГРІБНИЙ АНДРІЙ МИХАЙЛОВИЧ, 1971 р.н.

Освіта:
Сімферопольське вище військово-політичне будівельне училище (1993 р.), спеціальність командна військово-будівельних частин, кваліфікація: соціальний педагог-психолог.

Трудова діяльність у Київському метрополітені: заступник начальника метрополітену з 18.06.2014. http://www.metro.kiev.ua/node/137
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

tov_tob писал(а):Час назад на Киев-Днепровский прибыл 12-й модернизированный состав.
В 14:35 был на территории депо.
5124-3666-3573-3687-5286
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Сегодня по 30-му маршруту (8:37, Левобережная, 2-й путь) катался 10-й состав (5294-3572-3667-3577-5368).
Был ли 43-й маршрут, не знаю.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

:evil: :evil: :evil:

А я значить приходжу на 8:40 на Дарницю, і зустрічаю Їжака на 43 маршруті...

Ответить