Страница 55 из 211

Добавлено: 10 ноя 2007, 20:41
euhome
С.Мусеев: «Каждый день мы моем порошком до 20 гектаров платформ»

http://www.dozor.kharkov.ua/interview/1007549.html

Почему харьковчане должны дважды платить сотрудникам милиции? Как метрополитен за один час работы теряет почти 60 тысяч гривен. Рассказывает директор ГП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев.

– Не так давно Арсен Аваков говорил, что вас необходимо уволить, потому что он не доволен работой метрополитена, и это увольнение должно быть сделано одновременно со сменой правительства страны. То есть совсем скоро. Как вы можете это прокомментировать?

– Арсен Борисович является моим непосредственным начальником. Обладминистрация – это орган, который представляет интересы государства в регионе. Харьковский метрополитен – это, понятно, градообразующее предприятие, очень серьезное, очень ответственное, несет огромный пласт и огромную нагрузку социального значения. Чем может помочь моя отставка? Обладминистрация должна стоять на страже интересов государства и харьковчан, оказывая посильную помощь метрополитену - при любом руководителе. Поменять его не составляет труда.

– Какую именно помощь должна предоставить областная власть?

– Основной вопрос, который уже не первый год остается открытым, – это заключение договора между обладминистрацией и метрополитеном на перевозку. Это форма законодательная, которая существует во всем мире. На сегодняшний момент харьковский метрополитен не имеет четко поставленных задач и требований в плане своей работы.

Самый простой пример: почему харьковский метрополитен должен работать с 5.30 до 24.00? Это нигде не написано. Государство не поставило эти задачи. Это должно быть проведено в законодательную базу, и путем подписания договора между обладминистрацией и харьковским метрополитеном, где обладминистрация, со своей стороны, выставляет условия, требования, порядок. Она заказывает, так сказать, или требует перевезти определенное количество – это 200, 300 миллионов пассажиров в год. И, соответственно, план, график и все остальное. Туда включаются и интервалы движения поездов, с какими интервалами метрополитен должен передвигаться, наличие подвижного состава и так дальше.

То есть государство должно выставить эти или другие условия, а мы должны неукоснительно их соблюдать и работать на благо харьковчан. Все.

– Зачем нужны эти условия? Ведь и так понятно, что главное задание метрополитена – перевозить пассажиров безопасно и комфортно, чтобы они успевали на работу. Учитывая, что в большинстве учреждений Харькова рабочий день начинается в 9.00, а заканчивается в 18.00 или 19.00, в соответствии с этим работать. Зачем нужны такие договоры между метрополитеном и государством? Есть ли такие документы в других городах?

– Вы правильно склоняете меня в эту сторону. Такой могла быть позиция отдельных руководителей предприятий. Если бы на моем месте был кто–то другой, он мог бы занять и такую позицию. Все нормально, все отрегулировано, все работает. На чиновничьем уровне все решено, договорено. И можно так сидеть, держась за кресло и работать, не думая о развитии, о перспективах. Не думать о завтрашнем дне вообще: как и на чем мы будем ездить завтра, каким образом будем перевозить пассажиров. Такая позиция называется одним словом – пассивная. Мол, «не трогайте меня, и я вас тоже не буду трогать, и не буду поднимать вопрос».

У меня позиция другая. Метрополитен – это такое предприятие, которое без опеки и повышенного внимания со стороны власти к этому предприятию не имеет перспективы на развитие.

– Я не говорил о перспективах. Я говорил об отсутствии документов, по которым должен работать метрополитен. Именно это я имел в виду.

– У нас целый ряд производственных вопросов, которые требуют решения на уровне государства, или на уровне местной власти. Это, к примеру, оплата работы милиции. На сегодняшний день, Харьковский метрополитен оплачивает содержание милиции, которая присутствует в метрополитене. Это нонсенс.
Охрана общественного порядка финансируется из государственного бюджета по линии МВД, УВД и дальше. И заработная плата, и вся выслуга, звания и так дальше проходит по этой линии. Осталось единственное предприятие на Украине – Харьковский метрополитен, который платит милиции за охрану общественного порядка. Я прошу просто задуматься над этим моментом. Почему харьковчане, которые пользуются услугами метрополитена, должны дважды платить милиции? Ведь они уже заплатили налоги?

– Понятно. Кто тормозит процесс подписания этих документов?

– Здесь никакого тормоза нет, равно как и нет никаких активных действий. Вот днепропетровский метрополитен – у них более активная позиция власти. Они написали письмо в Министерство внутренних дел. И Министерство внутренних дел провело соответствующие корректировки в своем бюджете и оплачивает милицию. Милиция получает заработную плату по линии МВД. Все. У нас вопрос не решается.

– Были выборы, и не было времени. Скажите, пожалуйста, что сейчас происходит в метрополитене?

Харьковский метрополитен на сегодняшний день является передовым предприятием в отрасли. Это, наверное, единственное предприятие на Украине, которое моет тротуары порошком…

– Вы имеете в виду платформу?

– Да, платформы - ежедневно убирают до 20 гектаров. По чистоте это предприятие такое, что мы обмениваемся опытом и учимся только у своих коллег. Нигде нет учебных заведений, таких, которые могли бы научить чему-то метрополитен. Поэтому, вращаясь среди метрополитенов СНГ и Европы, я могу с уверенностью сказать, что у нас очень чисто. И очень большой порядок.

– А почему, особенно в вечернее время, такие большие интервалы между поездами? Почему иногда даже днем, когда вроде все на работе, вагоны забиты людьми?

– Это все, я считаю, грязная пиар-кампания.

– Какая же это пиар–компания, если 20 минут нет поезда? Я же тоже езжу в метро…

Я вам так скажу. 29 октября Харьковский метрополитен был удостоен золотой медали и занял первое место среди пассажирских и грузовых перевозчиков. Среди показателей, по которым оценивалась наша работа, - оптимальное движение. У нас соблюдение графика – 99,99%. У нас нет внеплановых сходов поездов, у нас нет ЧП, у нас нет остановок.

Что касается графиков. Вы говорите 20 минут. Мы с 23-х до 24.00 перевозим от 300 до 500 пассажиров, и зарабатываем на этом всего 200-300 гривен. При этом один час работы метрополитена обходится в 60 000 гривен. О какой рентабельности может идти речь?

Поэтому интервал в 15 минут – вынужденная мера. Я готов принести извинения и от лица коллектива за то, что приходится ждать 15 минут на платформах в это время. Я прошу заметить, это только с 23.00 до 24.00. В час пик – утром, вечером, в дневное время – графики не меняются. И у нас не один пассажир не остается на платформе. Кстати, это тоже один из показателей, по которым мы заняли первое место.

О том, почему проезд в Бакинском метро стоит 5 копеек и почему в Харькове проезд в метро постоянно дорожает, читайте завтра на нашем сайте.

// «PRO et CONTRA»

Опубликовано: 09.11.07 14:29

Добавлено: 10 ноя 2007, 21:24
Метробудівець
euhome писал(а):Боюсь, что он существует только в виде заголовка. Эти господа не утруждают себя информированием общественности о деталях. :x
Понятно...
Уже где-то читал про коммунальные тарифы... почему в Киеве такие маленькие и столько волнений по этому поводу, а в Харькове такое убожество и все молчат!
Ответ прост: Никто не спрашивает с чиновников!
Мы что не должны это все видеть до момент принятия/утверждения?

Добавлено: 10 ноя 2007, 21:32
Метробудівець
Статья занятная, это что мысли в слух?
Договор... где он такое видел? Это с ним заключают договор на з/п, а заключать договор с своей собственностью перебор!

Мусеев наверно почуствовал что-то недоброе, как Шавловский когда-то (бред про дороговизну отделочных материалов), а этот про договор!

Добавлено: 10 ноя 2007, 23:14
emsviking
Метробудівець писал(а):
Проект программы развития Харьковского метрополитена подан в облсовет
Почитать этот проект можно где-нибудь?
Государственное предприятие
ХАРЬКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН
61052, г. Харьков, ул. Энгельса, 29

Первый заместитель начальника метрополитена
ПИЛИПЧУК Михаил Дмитриевич т. 731-21-41 (ф)

Секретарь начальника
ХАРЧЕНКО Лариса Дмитриевна т. 730-34-06, т. 731-21-41 (ф)



чисто теоретически, закон о обращении граждан не отменяли. и Пилип заявлен автором. так что можно прямо у него попросить.

Добавлено: 10 ноя 2007, 23:18
emsviking
Метробудівець писал(а):Статья занятная, это что мысли в слух?
Договор... где он такое видел? Это с ним заключают договор на з/п, а заключать договор с своей собственностью перебор!

Мусеев наверно почуствовал что-то недоброе, как Шавловский когда-то (бред про дороговизну отделочных материалов), а этот про договор!
как где видел? с любым перевозчиком общественного транспорта мерия или обладминистрация заключает договор. согластно которому работает перевозчик.
тонкость только в том, что в Украине, метро является общественным транспортом только в Киеве.

Вся эта возня с договором направлена на документальное подтверждение суммы оплаты льготного проезда.
т.е. не имея веса, чтобы выбить самому, товаришь М перекладывает этот вопрос в офиц. плоскость, с возможностью залюбить потом государство в судах с требованиями возмещения оплаты льготного контингента.
ИМХО.

Добавлено: 15 ноя 2007, 17:58
euhome
Техническое «чудо» метрополитена

http://www.metro.kharkov.ua/rus/view.php?n=newsid&id=75

Меньше года понадобилось Харьковскому метрополитену для внедрения качественно новой современной системы обслуживания пассажиров

Обеспечивать реализацию качественных услуг по перевозке пассажиров метрополитен обязывает не только Устав предприятия, но и всемирный технический прогресс. Задачи у всех метрополитенов Украины и мира – одинаковы. Различаются только условия «жизни» предприятий.

Времена огромных ежедневных очередей в кассы метро сегодня уходят в историю. Харьковский метрополитен за невероятно короткий срок – 3 месяца – внедрил систему бесконтактной электронной карты оплаты проезда. В настоящее время более 50 тысяч пассажиров метро пользуются бесконтактной картой. С ее помощью сегодня осуществляется 95 тысяч поездок в сутки – десятая часть всех пассажироперевозок метрополитена.

Такими темпами уже к концу года, по прогнозу главного инженера предприятия Валерия Филипповича, эта цифра вырастет на 5%. А за следующий год использовать карту будет более 30% пассажиров метро.

Система оплаты проезда с помощью бесконтактной карты сегодня применяется во всем мире. Но из 160 метрополитенов мира она внедрена только в 40 из них. В СНГ - из 15 метрополитенов – только в пяти. В Киевском метро, для сравнения, уже несколько лет работают над внедрением данной системы. Сегодня, по официальным данным, в столичном метрополитене бесконтактной картой пользуются всего 16 тысяч пассажиров. При существенной разнице в финансировании предприятий и общем пассажиропотоке результат Харькова уникален.

На внедрение системы метрополитен потратил около 1 млн грн, для сравнения, московский метрополитен на эти цели отвел несколько десятков миллионов долларов США.

Добиться таких высоких результатов, по словам главного инженера предприятия, харьковскому метро удалось благодаря удачным техническим решениям. В первую очередь была построена коммуникационная сеть. Теперь вся информация о поездках стекается в единый расчетный центр. Ведь каждая карточка имеет свой уникальный номер и несет в себе информацию о пользователе. Пассажирам это удобно: зная номер своей карты, ее можно заблокировать в случае утери или кражи. Важно и предприятию: теперь есть возможность быстро собирать, обрабатывать и качественно анализировать информацию обо всех совершаемых поездках.

Работники метрополитена своей работой гордятся по праву. Невыполнимых задач для них нет - «молодая» система бесконтактной карты скоро станет работать с точностью часового механизма.

Временный же дефицит карточек сегодня связан со сложными тендерными процедурами их приобретения. По тем же причинам невозможно быстро установить необходимое оборудование. Метрополитен работает в направлении адаптации терминалов пополнения счета мобильных телефонов для пополнения счета карт оплаты проезда в метрополитене с целью повышения удобства для пассажиров.

Добавлено: 15 ноя 2007, 18:13
euhome
ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ДВУХ СТАНЦИЙ АЛЕКСЕЕВСКОЙ ЛИНИИ СЛЕДУЮЩАЯ ЗАДАЧА МЕТРОСТРОИТЕЛЕЙ - АЭРОПОРТ

http://oblrada.kharkov.ua/rus/news/?id=1112

Комиссия по вопросам аграрной политики, земельных отношений и природопользования поддержала вынесение Программы строительства и развития харьковского метрополитена на 2007-2012 годы на пленарное заседание XXI сессии, которое состоится 29 ноября.

На своем заседании депутаты рассмотрели проект Программы строительства и развития харьковского метрополитена на 2007-2012 годы. Документ предусматривает окончание строительства Алексеевской линии (а это 2 станции) и начало строительства линии в сторону аэропорта (четыре станции).

По словам депутатов, финансирование строительства Харьковского метрополитена в 2007 году увеличилось: из государственного бюджета получено и освоено 50 млн. гривен, еще 25 млн. гривен ожидается получить до конца года. Кроме того, 13 млн. гривен выделил городской бюджет.

Принятие областной программы позволит решить вопрос о выделении средств на строительство метрополитена из областного бюджета.

Депутаты единогласно поддержали вынесение проекта программы на пленарное заседание сессии.

14.11.2007[hr]
2 млрд. 600 млн.грн. планируется выделить на программу строительства харьковского метрополитена на 2007-2012 гг.

http://sq.com.ua/show_news/0/62320/index.html

"STATUS QUO", 14.11.2007, Харьков

Члены постоянной комиссии Харьковского облсовета по вопросам аграрной политики, земельных отношений и природопользования 14 ноября на заседании поддержали решение вынести на предстоящую сессию облсовета (запланирована на 29 ноября) вопрос "Об утверждении Программы строительства и развития харьковского метрополитена на 2007-2012 гг.".

Как сообщил начальник дирекции строящегося метрополитена ГП "Харьковский метрополитен" Анатолий Кравчук, темпы строительства метро в Харькове отстают от ранее разработанных планов развития метро в Украине на 10 лет. Еще в 1997 г. планировалось сдать в эксплуатацию Алексеевскую линию метрополитена и начать строительство метро в сторону аэропорта. Но работы были приостановлены на несколько лет, и только в 2007 г. активизировались. Так, с начала года на строительство станций харьковского метро было запланировано выделение 75 млн.грн. из госбюджета и 13 млн.грн. - из городского. По состоянию на 13 ноября из госбюджета выделено только 50 млн.грн., и надежды на то, что до конца 2007 г. выделят остальные 25 млн.грн., мало, отметил А.Кравчук. Полностью израсходованы средства, выделяемые горбюджетом.

Принятие областных программ строительства метрополитена предусмотрено государственной программой. По словам А.Кравчука, в рамках областной программы Харьковской области, которую планируют принять на сессии, планируется ввести в эксплуатацию 6 новых станций: 2 - в направлении Алексеевки и 4 - по дороге к аэропорту. Кроме того, в планах "Харьковского метрополитена" - развитие веток метро в направлении Салтовки, затем - на Рогань, Залютино. Программой предусмотрено финансирование строительства станций метро в размере 2,6 млрд.грн., из которых 1,9 млрд.грн. - средства из государственного бюджета, 700 млн.грн. - харьковского областного и городского бюджетов.

Справка "SQ". Харьковский метрополитен действует с 23 августа 1975 г. и включает 3 линии (28 станций). Протяженность Холодногорско-заводской линии - 17,3 км, Салтовской - 10,4 км, Алексеевской - 8 км. Строительство Алексеевской линии было начато в 1984 г. Первые ее 5 станций были введены в эксплуатацию в 1995 г., еще 2 - в 2004 г. Согласно проекту, длина линии должна составить 15,6 км, на ней будет расположено 11 станций.

Яна Тертышная

Добавлено: 21 ноя 2007, 17:29
euhome
Строительство новой станции Алексеевской линии метрополитена на грани остановки.

http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=19944

20.11.2007 18:37

Правительство не выполнило обещаний. Городские власти тоже, пока не выделяют обещанные 6 миллионов гривен. Строительство Алексеевской линии Харьковского метрополитена может остановиться, не закончившись

Строительство новой станции Алексеевской линии метрополитена на грани остановки. Рабочие говорят, что из-за острой нехватки денег они, в лучшем случае, еще смогут проработать два-три дня.
Один миллион гривен - именно столько, говорят метростроевцы, им необходимо, чтобы не останавливать работы и успеть укрыть будущую станцию к зиме.

Анатолий Тютюнник, электросварщик: "А в Киеве три пускают станции! Мы ж тоже хотим ездить на метро, нормально, мы работать хотим, зарплата чтобы была у нас и всё чтобы было нормально. Говорят, что остановимся, на трехдневку перейдем. Притом это ж главная станция, которая нужна людям, посмотрите утром, какие очереди здесь на остановке на троллейбусной!"

Яков Харьяков, электросварщик: "Так это само собой ясно, что остановимся. Народ совсем уйдет у нас, не с кем будет и работать. Ну, люди хотят же кушать, дети у каждого!"

Яков Харьяков говорит, что даже перейти на трехдневку будет проблематично. По его словам, через пару дней у рабочих закончится солярка для автомобилей, а также стройматериалы - щебень, песок и цемент.

Валентин Сызько, глава профкома ОАО "Харьковметрострой": "Ни на зарплату нету денег, ни на материалы, ни на энергоносители денег на сегодняшний день нету. Уже в этом году второй раз мы перешли на трехдневку и находимся на грани полной остановки. Если в ближайшие дни не будут выделены хотя бы минимальные средства для поддержания строительства, то будем вынуждены остановить строительство, просто все станем."

Главные надежды метростроевцы возлагают на городские власти. В этом году, по плану, из горбюджета на строительство метро должно быть выделено 19 миллионов гривен, пока метростроевцы получили только 13-ть. Как сообщила по телефону директор Департамента бюджета и финансов Татьяна Таукешева, оставшиеся 6 миллионов город постарается выделить согласно бюджетной росписи. Но когда этот будет, Таукешева затруднилась ответить. Известно, что на завтрашнюю сессию вопрос по "Харьковметрострою" не выносится.

Автор(ы): Виктор Шаправский

Добавлено: 21 ноя 2007, 18:00
euhome
Почти 10 тысяч студентов лишены права пользования льготным проездом в метро.

http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=19934

20.11.2007 16:28

[left]http://atn.kharkov.ua/img/news/19934/Pr ... 1_0002.jpg[/left] Спустя два с половиной месяца после начала учебного года почти 10 тысяч студентов не могут воспользоваться льготным проездом в метро. Трудности возникли из-за перехода на оплату проезда с помощью новых бесконтактных карточек, которые получили не все студенты. Подробности выясняла съемочная группа АТН.

Жанна и Марина получили бесконтактные карточки в октябре - они просты и удобны в использовании. Все их одногруппники заказали себе такие. А Олег и Михаил до сих пор оплачивают полную стоимость поездки.

Олег Хромов, студент: "Приходили, спрашивали, кто хочет карточки, да... да, и видимо, когда спрашивали, меня как раз не было в районе университета, честно, мы виноваты."

Студенты, которые не заказали бесконтактные карточки в начале учебного года, теперь лишены права льготного проезда в метро, говорит Николай. Он староста и в его группе учится пятеро таких ребят.

Николай Салтанов, студент: "Студенты, которые хотели дополучить карточки, они этого фактически сделать не могут."

Как объясняют в Харьковском метрополитене, для студентов изготовили 50 тысяч бесконтактных карточек. Вузы вовремя не подали точные списки, поэтому ориентировались на статистические данные. Но в этом году студентов, пожелавших воспользоваться правом льготного проезда, оказалось больше - почти на 10 тысяч человек. Быстро изготовить дополнительные карточки было невозможно из-за необходимости соблюдения тендерных процедур.

Николай Подушка, нач. службы доходов метрополитена: "Мы готовы выдать карточки, которые дозаявлены, где-то начиная с 21 числа. 20, 21 мы выдадим полностью. Есть учебные заведения, которые получают еще хорошие, большие партии, будем говорить, есть которые поменьше, но постараемся удовлетворить всех."

Бесконтактные карточки для студентов именные, поэтому метрополитен изготавливал их на основе реестров, составленных деканатами и профсоюзами, говорит заместитель начальника Главного управления образования и науки Татьяна Рищенко. Она подтверждает, что многие изъявили желание пользоваться ими, уже после того, как эти реестры были сданы.

Татьяна Рищенко, зам. начальника ГУ образования и науки: "Дополнительный заказ пошел на изготовление этих карточек и уже завтра с утра эти карточки дополнительные тем студентам, которые поздно заявили о себе, поздно подали данные в реестр, соответственно реестр поздно поступил от вуза в метрополитен завтра же начнется выдача электронных карточек на вузы."

Несмотря на подобные сбои, специалисты метрополитена уверяют, что бесконтактные карточки становятся все более популярной формой оплаты проезда. По предварительным прогнозам службы доходов подземки, в следующем году ими будут пользоваться не менее 30 процентов пассажиров.

Автор(ы): Татьяна Душенко

Добавлено: 21 ноя 2007, 18:28
euhome
Машинисты метро снова выступили против руководства «подземки»

«Заява. У зв'язку з порушенням статей...Кодексу законів України про працю та колективного договору...прошу звільнити мене з займаної мною посади ... та виплатити мені вихідну допомогу в розмірі 3-місячного середнього заробітку згідно колективного договору...». Такое заявление написали 16 машинистов Московского депо. Руководство метрополитена отказалось принять документы, сославшись на то, что никаких нарушений не было.

Меньше выходных, меньше зарплата. Меньше времени на то, чтобы проверить безопасность вагонов. Недовольные машинисты подземки утверждают: руководство предприятия нарушает не только график отдыха-работы. Под угрозой - безопасность пассажиров.

Виктор Чижов, машинист: «Машинисты стали понимать, что действительно существует угроза безопасности на харьковском метрополитене и вся ответственность переложена на их плечи. Администрацией, значит, было резко сокращено, время на проверку подвижного состава для машинистов - всего 9 минут. Длина состава - 100 метров. Машинист обязан обеспечить безопасность».

Юрий Сердюк - уже бывший машинист Московского депо - в подземке проработал пять лет. Показывает документы: на прошлой неделе его уволили - с формулировкой: «Не соответствует занимаемой должности». Говорит, на самом деле причина - незаконная, как он выражается, переэкзаменовка знаний, которую Юрий проходить отказался.

Юрий Сердюк, бывший машинист: «Там даже не было - ответил-не ответил. Они зашли, пообщались - вышли. А потом люди узнали в конце месяца - у них забрали талоны. Со дня на день будет подан иск в суд о восстановлении меня на должность машиниста электропоезда в связи явными нарушениями не только процедуры организации экзаменов, но и законодательства. Это доказуемо».

Инспекторы Госнадзорохрантруда начали проверять харьковский метрополитен еще осенью - ревизия плановая, но на обвинения машинистов Московского депо инспекторы обещали обратить внимание. Сегодня говорят - нарушений не нашли.

Николай Денисенко, начальник тер. управления Госгорпромнадзора: «Мы проверяли, ну как раз, тот период, когда наши работали госинспектора, не выявили таких, чтобы они перерабатывали. Созданы были, может, на тот период все необходимые условия».

Начальник метрополитена Сергей Мусеев уверен: нарушений со стороны руководства не было, со стороны машинистов были и есть. Система переэкзаменовок действовала всегда - это, говорит Мусеев, хороший способ проверить, как работают машинисты на самом деле, а не только в день давно запланированного экзамена.

Сергей Мусеев, начальник метрополитена: «Вот если вчера выезжал машинист из депо и взял остановил по технологической причине поезд в месте, где нет контактного рельса. Это в правилах записано - это категорически нельзя делать! А теперь нужно столкнуть этот поезд, вызвать людей или дрезину, а он не приедет вовремя на станцию и не заберет вовремя пассажиров. Как поступать с этим человеком?»

На заявления машинистов Сергей Мусеев отреагировал однозначно: хотят уволиться? Пусть напишут заявления по-человечески - мол, прошу уволить по собственному желанию. И без выходного пособия.

// 21.11.2007 15:46

Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2007/47030.shtml

Автор: Кира Толстякова
Фото: Илья Сименко
Опубликовано: Полина Мирер

Добавлено: 21 ноя 2007, 19:09
vv
Вот если вчера выезжал машинист из депо и взял остановил по технологической причине поезд в месте, где нет контактного рельса. Это в правилах записано - это категорически нельзя делать! А теперь нужно столкнуть этот поезд, вызвать людей или дрезину, а он не приедет вовремя на станцию и не заберет вовремя пассажиров. Как поступать с этим человеком?»
В Харькове такие больше токоразделы? :shock:

Добавлено: 21 ноя 2007, 20:03
emsviking
В харькове нач.метро - галантерейщик. У него машинисты "за рулём поезда"

Кстати, не удивлюсь, если на самом деле речь о регулярно застряющий на ССВ между 1 и 3 линиями, в ложбинке более 45\1000 с мокрыми рельсами, которые происходят при выезде состава из депо на линию, и при заезде с линии в депо.

Добавлено: 22 ноя 2007, 13:16
euhome
Кто не соблюдает меры безопасности в метрополитене - сотрудники или руководство?

http://www.objectiv.tv/221107/8883.html

Машинисты Московского депо обвиняют руководителя метрополитена Сергея Мусеева в пренебрежении нормами безопасности и давлении на неугодных сотрудников. Сергей Мусеев, в свою очередь, утверждает, жизнью пассажиров рискуют сами нерадивые машинисты. Чтобы выявить нарушителей правил безопасности, руководство проводит аттестацию машинистов. Сотрудники подземки считают ее необъективной
Сергей Крючков в метрополитене работает двенадцать лет. Машинист первого класса. Сейчас он на грани увольнения. Летом Крючкова вызвали на проверку знаний и обязали сдать экзамен. Произошло это, по словам машиниста, сразу после того, как директор Московского депо узнал о том, что Крючков стал членом свободного профсоюза. Сомневаясь в объективности комиссии, Сергей сдавать экзамены отказался.

Сергей Крючков, машинист электропоезда, председатель свободного профсоюза Харьковского метрополитена: Они посчитали мой отказ как несдачу экзаменов, сейчас получается я отстранен от всех видов работ до решения профсоюзного комитета о моем увольнении

Прессинг и выживание неугодных - так уволенные сотрудники называют проверку знаний, которую проводит руководство метрополитена. В знак протеста девятнадцать машинистов Московского депо написали заявления об увольнении. Начальник метрополитена Сергей Мусеев никакого ЧП в этой ситуации не видит и называет ее обычной текучкой кадров.

Сергей Мусеев, начальник Харьковского метрополитена:
Эти нерадивые машинисты, которые нарушают правила движения и подвергают опасности наших дорогих харьковчан, пусть они называют это хоть репрессиями, узурпацией, какими угодно словами

За соблюдением норм безопасности не следит само руководство, утверждают недовольные машинисты. Увольняясь, обвиняют бывшее начальство в пренебрежении ценными кадрами и непрозрачных финансовых операциях.

Иван Быков, машинист электропоезда: Я скажу, довольных очень мало. Довольны только верхние слои руководства. Они довольны, потому что эта система распределения денег на данный момент в метрополитене, на каких оно там основаниях подведено, - это сомнительно, надо проверку вышестоящих организаций, серьезных

Сергей Мусеев, начальник Харьковского метрополитена:
За последние четыре месяца сто пятьдесят четыре проверки, включая прокуратуру, КРУ, все инспекции, которые есть, - заключение. И нет ни одного нарушения

Все действия недовольных машинистов направлены на то, чтобы меньше работать и больше получать, говорит Сергей Мусеев. Начальник метрополитена уверяет, сменить уволившихся сотрудников есть кому. Резерв достаточный. Но пока девятнадцать заявлений об увольнении не подписаны.


22 ноября 2007 г, 09:28
Светлана Сирык

Добавлено: 22 ноя 2007, 13:23
euhome
СТРОИТЕЛЬСТВО ХАРЬКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА ОБХОДИТСЯ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ В ДРУГИХ ГОРОДАХ УКРАИНЫ

http://oblrada.kharkov.ua/rus/news/?id=1125

21.11.2007

Состоялось заседание постоянной комиссии областного совета по вопросам топливно-энергетического комплекса, энергосбережения и жилищно-коммунального хозяйства.

Выступая на заседании комиссии при обсуждении проекта Программы строительства и развития Харьковского метрополитена на 2007-2012 годы, первый заместитель начальника Харьковского метрополитена, депутат областного совета М. Пилипчук призвал депутатов поддержать инициативу продолжения строительства метрополитена.

М. Пилипчук отметил, что среди городов не только Украины, но и бывшего Советского Союза строительство метрополитена в Харькове обходится значительно дешевле, чем в других городах. Если в Харькове стоимость прокладки 1 километра тоннелей составляет 270 млн. гривен, то в Днепропетровске – 434 млн. гривен, Донецке – 615 млн. гривен, в Москве и Санкт-Петербурге стоимость этих работ еще выше.

Проект программы предусматривает строительство целого ряда станций. В частности, после ввода в эксплуатацию станции «Алексеевская» и «Проспект Победы», метростроители начнут прокладку тоннелей в сторону аэропорта с четырьмя станциями – «Державинская», «Одесская», «Мотель «Дружба», «Аэропорт».

Затем предполагается проложить ветку подземки к Восточной Салтовке с тремя новыми станциями. В перспективе также прокладка тоннелей к району завода им. Шевченко с четырьмя станциями.

Добавлено: 22 ноя 2007, 13:40
euhome
Хозяйственный суд Харьковской области запретил Харьковскому метрополитену выполнять ремонт на четырех станциях метро

http://sq.com.ua/show_news/0/62630/index.html

"STATUS QUO", 21.11.2007, Харьков

Хозяйственный суд Харьковской области запретил ГП "Харьковский метрополитен" демонтаж торговых объектов независимо от их технического состояния. Об этом сообщил официальный сайт метрополитена. Ряд киосков, техническое состояние которых не отвечает требованиям строительных норм, планировалось демонтировать в ходе планового ремонта выхода из метро на станциях "Холодная Гора", "Пролетарская", "Студенческая", "Им. А.Масельського". Иск в суд подали четыре предпринимателя, которые арендуют киоски в пешеходных переходах на этих станциях. Постановление суда было получено 14 ноября 2007 г. (через два дня после выхода распоряжения ГП "Метрополитен" о выполнении реконструкции).

Как сообщил сайт метрополитена, реконструкция пешеходных переходов и выходов из станций метро проводится для обеспечения безопасного прохода пассажиров и улучшения санитарно-технического состояния переходов. Был запланирован значительный объем работ, в частности, замена верхнего пласта пола, реконструкция вентиляции, замена сетей электропитания и сигнализации. Постановление суда делает невозможным выполнение ремонта в пешеходных переходах и выходах из метро.

Справка "SQ". Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. пассажиров. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон.

Алексей Грищенко
[hr]Метрополітену група підприємців, які орендують кіоски в пішохідних переходах, «забороняє» виконувати планові ремонтні роботи

http://www.metro.kharkov.ua/ukr/view.php?n=newsid&id=80

Метрополітену група підприємців, які орендують кіоски в пішохідних переходах, «забороняє» виконувати планові ремонтні роботи. Так було на станції «Історичний музей», де частка підприємців свідомо перешкоджала проведенню ремонтних робіт в пішохідних переходах, переслідуючи свої корисливі цілі, нехтуючи питанням безпеки пасажирів.

Такі ж дії ми відчуваємо при плановій реконструкції пішохідних виходів ст. «Холодна Гора», «Пролетарська», «Студентська», «Ім. О.С.Масельського».

За заявою чотирьох підприємців, тепер уже Ухвалою суду, нам фактично заборонено виконувати ремонтні роботи на вказаних станціях.

В зв’язку з специфічними конструктивними особливостями і призначенням споруд метрополітену, вони повинні відповідати вимогам, які також є спеціальними і забезпечують безпечну експлуатацію підземних споруд. Додержання цих вимог стосовно споруд метрополітену є процесом безперервним. Це зумовлено, насамперед, удосконаленням самих норм і правил, а також фізичним старінням матеріалів і обладнання.

Саме з цих причин в метрополітені планово ведуться роботи з різних рівнів ремонтів і реконструкцій. Те, що ми бачимо в переходах станцій метро, тільки невелика частина всього обсягу, але ми не вважаємо її другорядною.

Навпроти, реконструкція пішохідних переходів станцій Харківського метрополітену з метою забезпечення безпечного проходу пасажирів, поліпшення санітарно-технічного стану та приведення устаткування до вимог ДБН В2.3.-7-2003 «Метрополітени» планується нарівні з основним обладнанням.

Харківським метрополітеном були проведені певні роботи в пішохідних переходах по приведенню їх в належний стан – насамперед, це ретельне очищення облицювання та виконання ремонтних робіт. Але, на жаль, з економічних причин такі роботи проводились не на всіх станціях.

Але проблем на більш віддалених від центра міста станціях не менше. Характерними прикладами є такі станції, як «Холодна Гора» та «Пролетарська», стосовно стану пішохідних виходів яких найбільше нарікань з боку пасажирів.

Згідно з планом реконструкції пішохідних переходів було заплановано значний обсяг технологічних робіт, який направлено на доведення споруд і обладнання до діючих норм. Перелік робіт починається від заміни верхнього шару підлоги до реконструкції вентиляції і заміни мереж електричного живлення та сигналізації. Одним з пунктів розпорядження є виконання робіт по демонтажу торгівельних кіосків, технічний стан яких не відповідає вимогам державних будівельних норм.

14 листопада (через 2 дні після розпорядження по ДП «Харківський метрополітен» про виконання робіт з реконструкції) була одержана Ухвала Господарського суду Харківської області від 14.11.2007 р. Справа №29/607-07 про заборону ДП «Харківський метрополітен» вчиняти дії по демонтажу торгівельних об’єктів незалежно від їх технічного стану.

Фактично ця Ухвала унеможливлює виконання робіт з доведення пішохідних переходів станцій метро до існуючих Державних норм.

Усвідомлюючи всю міру відповідальності за сучасний стан справ в забезпеченні безпеки пасажирів, ми готові і до судових розглядів на будь-якому рівні. Але все більше непокоїть питання – чому наше підприємство, захищаючи інтереси сотень тисяч пасажирів, само виступає в ролі відповідача і вимушене доводити безперечні, з питань безпеки, істини.

На жаль, приклади з випадками, коли недодержання існуючих нормативів експлуатації споруд, в тому числі і підземних, приводить до порушень їх роботи, непоодинокі.[hr]Мой комментарий: на "Пролетарской" подобная "реконструкция" проводилась несколько лет назад (3-4 года, точно не помню). Были сооружены стационарные киоски по единому проекту и заменено покрытие пола перехода. Сейчас старые конструкции киосков демонтируются и, судя по раскуроченному полу, будут строиться киоски бОльшей глубины.