Страница 55 из 73

Добавлено: 19 ноя 2013, 16:09
Daedalus
Простите мое невежество, а у нас своих щитов для строительства наклонных ходов нету?

Добавлено: 19 ноя 2013, 16:10
schism
нет

Добавлено: 19 ноя 2013, 16:25
Daedalus
Хм... Все, даже последние глубокие станции (ту же Сырецкую), чужими строили?

Добавлено: 19 ноя 2013, 16:26
Анатолий
Для глубоких станций 4-ой линии тоже нужны будут щиты для НХ.

Добавлено: 19 ноя 2013, 16:36
schism
учитывая, что 4-я линия это фантастический роман, то один ход ЛБ дешевле выкопать совочками, нежели гноить столь дорогостоящую технику

Добавлено: 19 ноя 2013, 16:37
tov_tob
Daedalus писал(а):Хм... Все, даже последние глубокие станции (ту же Сырецкую), чужими строили?
Строили классическим способом ручками, как и 99% остальных глубоких станций в бСССР.

Добавлено: 19 ноя 2013, 16:40
Daedalus
tov_tob писал(а):Строили классическим способом ручками, как и 99% остальных глубоких станций в бСССР.
Шок :(
Спасибо.

Добавлено: 19 ноя 2013, 16:50
tov_tob
А как иначе? Даже прогрессивная мировая общественность щиты для НХ не так давно изобрела, а строить как-то надо.

Добавлено: 19 ноя 2013, 17:36
DFAW
Щиты для наклонных ходов по сути вообще построены по заказу метростроев Питера и Москвы и на сколько я знаю до того не использовались.

Добавлено: 19 ноя 2013, 20:26
XAN
DFAW писал(а):Щиты для наклонных ходов по сути вообще построены по заказу метростроев Питера и Москвы и на сколько я знаю до того не использовались.
Только не щиты, а ТМПК, кажись с ручными щитами для наклонников в СССР экспериментировали, не?

Добавлено: 19 ноя 2013, 23:07
DFAW
Вот тут не уверен, надо читать

Добавлено: 20 ноя 2013, 11:30
Daedalus
tov_tob писал(а):А как иначе? Даже прогрессивная мировая общественность щиты для НХ не так давно изобрела, а строить как-то надо.
Честно говоря затрудняюсь сказать как иначе. Для меня просто шок строить НХ руками в 21 веке.
А, оказывается, это не мы отстали, это нормальная мировая практика.
Спасибо всем за краткое разъяснение.

Добавлено: 20 ноя 2013, 12:01
vl-tm
Сколько уже обещали достроить станцию, сколько дат называлось, и сейчас опять 2015 год. Даже чтобы открыть в декабре 2015, работы нужно начинать уже сейчас. Там работы на 2 года и так, а с нашим финансированием и спецификой Львовской площади это все дело может затянуться гораздо на более долгое время. Мои прогнозы таковы что в 2015 году какую-то станцию обязательно откроют, но у меня большие сомнения что это будет именно Львовская Брама. Хочеться верить в чудо.

Добавлено: 20 ноя 2013, 12:09
Анатолий
vl-tm писал(а):Сколько уже обещали достроить станцию, сколько дат называлось, и сейчас опять 2015 год. Даже чтобы открыть в декабре 2015, работы нужно начинать уже сейчас. Там работы на 2 года и так, а с нашим финансированием и спецификой Львовской площади это все дело может затянуться гораздо на более долгое время. Мои прогнозы таковы что в 2015 году какую-то станцию обязательно откроют, но у меня большие сомнения что это будет именно Львовская Брама. Хочеться верить в чудо.
Теличка?

Добавлено: 20 ноя 2013, 12:11
Maksym
Хм. А кого еще можно открыть в 2015 году??? Разве что Труханов остров? Единственную... Львовская брама самый первый кандидат.