Новости транспорта
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
К участку от Вышгородской до Богатырской - накакого. Однако к вопросу Метробудівця: "А когда было завершено строительство Киевского полукольца? И чего сразу не соеденили эти улицы? Истории, версии имеются?" - самое прямое
История была изложена на прошлой странице. С того момента ведется ее обсуждение
История была изложена на прошлой странице. С того момента ведется ее обсуждение


Окружную доведут до Днепра
[ Вячеслав Демченко | "Деловая столица" 22-09-2008 ]
Кстати, так и не пойму, где там намеряли 2,5 км новой дороги. Или второй раз посчитали уже построенный пять лет назад 600 метровый участок?
[ Вячеслав Демченко | "Деловая столица" 22-09-2008 ]
Уже с 2009 г. может начаться строительство последнего участка старой Окружной дороги, который соединит ее с Оболонью, а в более отдаленной перспективе — с Левым берегом. Об этом говорится в распоряжении КГГА, подписанном на прошлой неделе мэром Леонидом Черновецким
Заказчиком работ по проектированию и строительству участка дороги определено КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева», входящее в коммунальную корпорацию «Киевавтодор». Как рассказал «ДС» директор института «Киевмостдорпроект» Владимир Воробьев, на самом деле проектирование этой трассы уже давно закончено, поскольку ее строительство было запланировано еще в 2001 г. «Доведя ее до Минского шоссе, «Укравтодор» тогда отказался финансировать такую важную для столицы магистраль, в результате чего отрезок от улицы Городской до Минского шоссе оказался «дорогой в никуда», — пояснил г-н Воробьев. По его словам, недостающий участок от проспекта Рокоссовского до улицы Богатырской позволит разгрузить площадь Шевченко, а также перебросить часть транзитного транспорта с Вышгородской на Богатырскую, что значительно снизит напряжение в этом районе [ ога, после чего транспортный поток точно так же упрется в пробку на Петровке
].
Городские власти надеются начать строительство уже в следующем году, т. к. сегодня на этом участке ведутся подготовительные работы. Шестиполосная дорога длиной около 2,5 км закончится транспортной развязкой на перекрестке с Богатырской на Оболони. Стоимость реализации проекта транспортники оценивают в 250 млн грн. «Самое сложное и трудоемкое — переложить инженерные сети. Это займет почти полгода. Но уже к концу лета 2009 года мы планируем начать укладку асфальта, а полный цикл строительства займет около трех лет», — сообщил «ДС» заместитель директора КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева» Николай Васильцов. [ Это как же, и к Евро-2012 не успеют?
]
В перспективе Окружная дорога должна дойти до Днепра и далее соединиться на Левом берегу с улицей Бальзака. Однако, по оценкам экспертов, это произойдет не раньше 2020 г., поскольку к проектированию моста через Днепр еще не приступали
[hr]Заказчиком работ по проектированию и строительству участка дороги определено КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева», входящее в коммунальную корпорацию «Киевавтодор». Как рассказал «ДС» директор института «Киевмостдорпроект» Владимир Воробьев, на самом деле проектирование этой трассы уже давно закончено, поскольку ее строительство было запланировано еще в 2001 г. «Доведя ее до Минского шоссе, «Укравтодор» тогда отказался финансировать такую важную для столицы магистраль, в результате чего отрезок от улицы Городской до Минского шоссе оказался «дорогой в никуда», — пояснил г-н Воробьев. По его словам, недостающий участок от проспекта Рокоссовского до улицы Богатырской позволит разгрузить площадь Шевченко, а также перебросить часть транзитного транспорта с Вышгородской на Богатырскую, что значительно снизит напряжение в этом районе [ ога, после чего транспортный поток точно так же упрется в пробку на Петровке

Городские власти надеются начать строительство уже в следующем году, т. к. сегодня на этом участке ведутся подготовительные работы. Шестиполосная дорога длиной около 2,5 км закончится транспортной развязкой на перекрестке с Богатырской на Оболони. Стоимость реализации проекта транспортники оценивают в 250 млн грн. «Самое сложное и трудоемкое — переложить инженерные сети. Это займет почти полгода. Но уже к концу лета 2009 года мы планируем начать укладку асфальта, а полный цикл строительства займет около трех лет», — сообщил «ДС» заместитель директора КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева» Николай Васильцов. [ Это как же, и к Евро-2012 не успеют?

В перспективе Окружная дорога должна дойти до Днепра и далее соединиться на Левом берегу с улицей Бальзака. Однако, по оценкам экспертов, это произойдет не раньше 2020 г., поскольку к проектированию моста через Днепр еще не приступали
Кстати, так и не пойму, где там намеряли 2,5 км новой дороги. Или второй раз посчитали уже построенный пять лет назад 600 метровый участок?


- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
ВеликА беда! Как известно, некоторые участки метрополитена строили до их проектирования.не раньше 2020 г., поскольку к проектированию моста через Днепр еще не приступали
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Все наверно слышали уже в новостях что поднимают штрафы. Президент с вероятностью 0,996 подпишет закон. собственно кому интересно:
Сам текст http://gska2.rada.gov.ua/pls/zweb_n/web ... 401=127894
И сравнительный примерный список изменений
http://gska2.rada.gov.ua/pls/zweb_n/web ... 401=114656
ЗЫ: теперь точно нельзя вверхногами номера ставить
Сам текст http://gska2.rada.gov.ua/pls/zweb_n/web ... 401=127894
И сравнительный примерный список изменений
http://gska2.rada.gov.ua/pls/zweb_n/web ... 401=114656
ЗЫ: теперь точно нельзя вверхногами номера ставить
ЗЫ: баллы с 2010 вводят.Забороняється експлуатація ... без номерного знака або з номерним знаком, що не належить цьому засобу чи не відповідає вимогам стандартів, або з номерними знаками, які закріплені у не встановлених для цього місцях, закриті іншими предметами чи забруднені, що не дозволяє чітко визначити символи номерного знаку з відстані 20 метрів, перевернуті чи не освітлені....
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Легализуют штрафы за нарушения снятые на видеокамеры"Стаття 141. Відповідальність власників (співвласників) транспортних засобів
До адміністративної відповідальності за правопорушення у сфері забезпечення безпеки дорожнього руху у разі їх фіксації працюючими в автоматичному режимі спеціальними технічними засобами, що мають функції фото – і кінозйомки, відеозапису, чи засобами фото – і кінозйомки, відеозапису притягаються власники (співвласники) транспортних засобів.

kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Давно пора. Я сам спокойно пропускаю авто, даже переходя по нерегулируемому переходу, где они обязаны снизить скорость или остановиться, если создают для меня опасность.
Но меня уже достали водители, которые едут на Т-образном или Х-перекрёстке на свой зелёный свет, но при повороте не уступают дорогу пешеходам, идущим на их зелёный свет.
По поводу запрета на перевёрнутые номерные знаки. Есть куча других способов ухудшить разбираемость, особенно в ночное время. Яркий ореол по контуру или освещение яркими синими светодиодами - лишь малая толика таких способов. Вообще прочитайте "Ководство" Артемия Лебедева и сделайте наоборот применительно к знакам
Но меня уже достали водители, которые едут на Т-образном или Х-перекрёстке на свой зелёный свет, но при повороте не уступают дорогу пешеходам, идущим на их зелёный свет.
Сегодня такой тукан-водитель пролетел прямо под носом, не далее 5 см.16.2. На регульованих і нерегульованих перехрестях водій, повертаючи праворуч або ліворуч, повинен дати дорогу пішоходам, які переходять проїзну частину, на яку він повертає, а також велосипедистам, які рухаються прямо в попутному напрямку.
По поводу запрета на перевёрнутые номерные знаки. Есть куча других способов ухудшить разбираемость, особенно в ночное время. Яркий ореол по контуру или освещение яркими синими светодиодами - лишь малая толика таких способов. Вообще прочитайте "Ководство" Артемия Лебедева и сделайте наоборот применительно к знакам

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт