Страница 55 из 273

Добавлено: 06 фев 2008, 10:54
PILOT
Да дорогой)) это приёмные катушки АРС(на крюковском составе)...

Добавлено: 20 фев 2008, 11:29
AMY
Вчера-сегодня в новостях на ТРК "Киев" рассказывали и показывали Крюковца...
Особенно понравилась фраза журналиста о двойных бронированных стеклах в составе... :lol:

На слух не жалуюсь, потому думаю, что перепутать "тоновані" з "броньовані" я бы не смог

Добавлено: 20 фев 2008, 12:03
Bomberman
AMY писал(а):Вчера-сегодня в новостях на ТРК "Киев" рассказывали и показывали Крюковца...
Особенно понравилась фраза журналиста о двойных бронированных стеклах в составе... :lol:
Более того, они сказали в анонсе "обладнані куленепробивним склом" :D Прям бронированный мерс :)
Мирошников обещал начать эксплуатацию к началу лета.

Добавлено: 20 фев 2008, 12:47
Дёдя
Мирошников обещал начать эксплуатацию к началу лета.
Какого года?

Добавлено: 20 фев 2008, 13:11
Sinoptik
"обладнані куленепробивним склом"
Не знаю, как там у "Крюковца", но лобовые стекла, которые сейчас устанавливают на СБЛ, выбить не так-то и просто. Даже из кабины молотком (обычный, слесарный, 600 граммовый, сам пробовал). Как и пуленепробиваемые, в месте удара стекло крошится между пленками, оставаясь при этом целым.

Добавлено: 29 фев 2008, 00:26
AMY
Фоторепортаж в "Газете по-киевски", 17 фотографий Крюка в ТЧ-2
http://pk.kiev.ua/photo/city/2008/02/28/154324/1.html

Добавлено: 29 фев 2008, 09:53
Дёдя

Добавлено: 29 фев 2008, 10:45
AMY
В подземке – новенький

[ Дмитрий ДЕРИЙ / "Газета по-киевски" 29-02-2008 ]
"Газета..." рассмотрела первый поезд метро украинского производства. Через месяц комиссия решит – нужны ли Киеву такие составы

Изображение Изображение

Поезд пока проходит испытания в Оболонском депо. Несколько раз вагоны уже отправляли на доработку. В конце марта межведомственная комиссия решит – стоит ли закупать такие составы Крюковского завода серийно. Мы застали состав во время отладки систем пожарной безопасности и кондиционера для машиниста. У поезда еще нет имени, но неофициально его называют "дельфин". Вероятно, за обтекаемую форму кабины и самого состава.

Снаружи "дельфин" – белый с синими полосками, стекла тонированные, а сами окна шире, с более узкими панелями между ними. Так что почти не осталось места для надоевшей рекламы! Сиденья тоже выглядят непривычно. Во-первых – сделаны из какого-то суперкрепкого "антивандального" материала, производства Германии. По словам сотрудников метрополитена, такой и "болгарка" не возьмет.

Во-вторых, под сидениями пустота, туда можно сумку запихнуть, или мешок – чтобы под ногами не стоял и не мешал в проходе. Добавляют функциональности и дополнительные поручни возле дверей вагона – можно за них держаться, стоя в проходе напротив дверей. Для инвалидов-колясочников отведены в каждом вагоне специальные места, где они смогут пристегнуться к месту с помощью ремней.

Двери вежливые, пищащие

Но самое примечательное в новом поезде – двери. Открываются, выезжая из салона: благодаря этому разработчикам удалось добавить вагону 35-40 см [Да ну! :shock: В номерном стены толщиной на 20 см больше? Не верю! ©] внутреннего пространства. С двух сторон на дверях светятся зеленые кнопки. Нажав одну, дверь можно открыть – если состав полностью остановился. Во время движения автоматическая система не позволит это сделать.

– В Европе давно используют такую кнопку на тех станциях, где выходит мало людей, – рассказал нам Сергей Мужечук, зам главного конструктора транспорта социального назначения Крюковского завода. – Также, если двери "почувствуют" человека, не успевшего войти в салон, то они автоматически откроются.

В новом поезде не будут предупреждать по громкоговорителю: "Осторожно, двери закрываются". Вместо этого в дверях установлены сигнальные устройства – они будут пищать за 10 секунд до отправления. [Попытка повторить грабли с пищащими ЭлектроЛАЗами?]

В Крюковских вагонах нет форточек. На потолке за металлической панелью спрятана трехступенчатая система вентиляции. Через нее даже дождь не просочится: влага стечет в поддоны и сольется под вагон.

В случае аварии спускаться из поезда в тоннель пассажиры будут по трапу, который спрятан за кабиной машиниста.

Вас снимает скрытая камера

Все пассажиры нового поезда окажутся под наблюдением миниатюрной камеры, 3–4 см диаметром, но найти ее в салоне сложно. Теперь, увидев в монитор драку или порчу имущества, машинист может вызвать на следующую станцию наряд милиции. Есть две камеры и снаружи поезда – дублируют зеркала заднего вида.
Машинист рассказал "Газете...", что доволен Крюковскими вагонами.

– Тут не так узко установлены приборы управления, как в старых поездах. Обзор из кабины лучше. У российского поезда шесть фар впереди, у Крюковского – четыре, но светят они ярче, – делится первыми впечатлениями машинист Геннадий Мирошниченко, который испытывает новый поезд. – Вместо привычного вентилятора нам установили кондиционер. Особых замечаний к новому поезду нет.

Вид необычный, а начинка – привычная

Тем не менее, основные отличия поезда – только внешние. В чем метрополитен видит свои преимущества.

– Для пассажиров этот поезд будет необычным. Салон современный, а вот ниже кузова, подсалонная часть – почти как в российских поездах. Но с другой стороны, это хорошо. Особенно для ремонта: не нужно переучивать обслуживающий персонал, – говорит главный инженер Оболонского депо Игорь Дикий.

По Куреневско-Красноармейской линии сейчас курсирует поезд "Славутич", совместного производства российского "Вагонмаша" и чешской "Шкоды". Управление в нем более компьютеризированное, чем в "дельфине", и установлен двигатель нового поколения. Крюковский завод разрабатывает документацию по сборке таких вагонов, где не только салон, но и двигатель будет новшеством.

По прогнозам, поезд Крюковского завода может появиться на Печерско-Сырецкой линии в конце апреля – начале мая.

Добавлено: 29 фев 2008, 11:05
sashman
По поводу писка - лучше б красные бортовые лампы повесили, как новых московских сцепах. И нормальное голосовое оповещение.

Добавлено: 29 фев 2008, 11:25
TANK
"Также, если двери "почувствуют" человека, не успевшего войти в салон, то они автоматически откроются"

И поезд будет стоять хлопая дверьми в первый же пик на первой же станции, т.к. о писке в правилах ни слова, а "двери закрываются" не предусмотрено)))))))))

Добавлено: 29 фев 2008, 11:26
sashman
ИМХО, журналяп. Иначе выходит, что топчутся по тем же граблям, что и разработчики Славутича несколько лет назад.

Добавлено: 29 фев 2008, 19:07
spbchel
Крюковцы..номерныя..пришельцы...двуглазые Ешки.....солянка...борщ!!!
Настоящее помешательство.....( от слова ПЕРЕМЕШАТЬ)..... :dance:

Добавлено: 29 фев 2008, 19:47
sashman
Двуглазых Ешек у нас в пассажирской работе нету. Все переделаны а-ля номерной oo°°oo

Добавлено: 29 фев 2008, 22:19
Dimon
И все-таки скотовоз. А по-поводу пищалки - раз не было информирования, что двери закрываются, писк я мог принять за сигнал мобильника, например, - я спокойно могу жаловаться в суд, если меня дверями прищимет. Или нет?

Добавлено: 29 фев 2008, 22:21
Sinoptik
Хорошая фотка:
Бойко вообще неплохой фотограф...