Страница 55 из 66

Добавлено: 10 июн 2013, 08:39
Proximus
За кловской в сторону печерской всегда стоял гул, даже когда строилось, возможно попросту там рядышком вентшахта с насосами плохо шумоизолированна ?

Добавлено: 10 июн 2013, 08:59
Meanbandit
Proximus писал(а):За кловской в сторону печерской всегда стоял гул, даже когда строилось, возможно попросту там рядышком вентшахта с насосами плохо шумоизолированна ?
Может быть, я не знаю.

Добавлено: 10 июн 2013, 09:30
Klovsky
Там шумоизоляция внешнего мира (дом звукозаписи Украинского Радио - Первомайского, 5А) от шума метро. В итоге, шум остался внутри.
Специальная конструкция пути - железобетонные шпалы с резиновыми прокладками.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 768#103768

Постоянно удивляет именно уровень шума в тоннеле. Ведь на "Дворце Спорта" поезд прибывает практически бесшумно, а тут...

Добавлено: 10 июн 2013, 13:33
ripska
Никогда на такие "шумовые мелочи" не обращал внимание, заинтриговали)))

Добавлено: 14 июн 2013, 12:05
Евгений
Именно повышенный шум в тоннеле под словом "фон" я и имел ввиду. Его порождает во-первых материал, из которого сделаны шпалы на путях, во-вторых район водонасыщеных и нестабильных грунтов, через который проходит поезд по тоннелю, порождая вибрацию.

Вообще, на участках Дворец Спорта - Кловская и Печерская - Дружбы народов в тоннелях есть запах грунтовых вод и влаги.

Добавлено: 14 июн 2013, 13:00
tov_tob
Евгений писал(а):Именно повышенный шум в тоннеле под словом "фон" я и имел ввиду. Его порождает во-первых материал, из которого сделаны шпалы на путях, во-вторых район водонасыщеных и нестабильных грунтов, через который проходит поезд по тоннелю, порождая вибрацию.
Будьте так любезны, все таки разъясните нам более подробно свое предыдущее высказывание:
Евгений писал(а):Тоннель до Дружбы народов, когда едешь, весь фонит
Конкретные места в тоннелях, в чем заключается "фон" и т.д.

P.S. Шпал возле Кловской нет.

Добавлено: 14 июн 2013, 17:42
Klovsky
Нету? А как именовать эти строительные элементы, на которые уложены рельсы, и которые Петренко называет (ошибочно, видимо), шпалами?
Изображение
Лежни?

Евгений, запах около "Кловской" возникает, среди прочего, из-за 3-го пути данной станции, на который выходит ССВ. Именно ССВ, из-за слабого движения и соответствующей вентиляции имеет проблему с повышенной влажностью воздуха.

Добавлено: 14 июн 2013, 17:51
sashman
На самой ССВ не воняет.

Заметные проблемы с вентиляцией там только в тоннеле у ст. «Крещатик».

Добавлено: 14 июн 2013, 18:11
Klovsky
Евгений сказал про "запах грунтовых вод и влаги".

А sashman вдруг про вонь вспомнил, с чего бы это?
Я ведь и не говорил про вонь. Запах сырости (воды, влаги etc) - не вонь, хотя всё равно запах.
Кстати,
sashman писал(а):04.09.2012, 10:13
На ССВ просто сыро, особенно со стороны Крещатика.
Поезда на ССВ редко ездят, а "продувной способности" ВОМДов и Зитронов не хватает.

Проблема актуальна для многих ССВ бСССР.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 366#195366
Я понимал это высказывание, как подтверждение, что сыро и проблемы с вентиляцией на всей ССВ, просто ближе к Крещатику совсем плохо, ибо глубокое заложение СБЛ всегда славилось своей духотой.

Добавлено: 14 июн 2013, 19:10
tov_tob
Klovsky писал(а):Нету? А как именовать эти строительные элементы, на которые уложены рельсы, и которые Петренко называет (ошибочно, видимо), шпалами?
Изображение
Лежни?
Лежни.

Добавлено: 15 июн 2013, 00:34
Borman
Сам по себе запах ни о чём не говорит. Замеры влажности в студию.

Добавлено: 15 июн 2013, 01:02
euhome
Евгений писал(а):Именно повышенный шум в тоннеле под словом "фон" я и имел ввиду.
Намедни имел возможность проехать по СПЛ. Помня, от том что писАл ранее Евгений, тоже обратил внимание, что при отъезде от ДС к Кловской имеется повышенный шум.

Добавлено: 15 июн 2013, 08:40
Klovsky
ДС очень тихая станция, поэтому относительно неё шум далее повышается, но в целом средний. А в кривой на подъездах к "Кловской" по 1-му пути (в сторону "Красного Хутора" т.е.) немного усиливается.

А как звук по 2-му пути при следовании от "Печерской" метров за 300 до "Кловской"?

Добавлено: 15 июн 2013, 09:54
Meanbandit
Klovsky писал(а): А как звук по 2-му пути при следовании от "Печерской" метров за 300 до "Кловской"?
Почему только по 2 пути? И по 1 пути тоже, параллельно этому же участку. Сразу, как только от "Кловской" отъезжаешь, слышишь своеобразный гул, который на линии встречается только здесь, как мне кажется.

Добавлено: 15 июн 2013, 10:59
Klovsky
Да, но поскольку шум по 1-му пути совпадает по времени с въездом в тоннель, то наблюдателю сложнее выявить причину и в дальнейшем отделить звуки (слуховая инерция).
А по 2-му уже в самом тоннеле есть чёткая граница 2-х типов шума, причём слабый переходит в сильный, а не наоборот, что облегчает наблюдение и сравнительный анализ.
Мы то здесь частенько ездим, знаем звуки наизусть, а euhome - нет, вот я и акцентировал внимание на более лёгком для восприятия участке.