Нужно не забывать, что Красноармейская - это вовсе не основное направление. Не забывайте, что проспект 40-летия - это прежде всего направление Окружная - Южный мост. Так же нельзя забывать про направление Краснозвездный - Южный мост. Ну и конечно проспект 40-летия - мост Патона. И как раз это направление самое проблемное. Впрочем, на сколько я знаю, и Южный мост часто стоит. А Лыбедская (Красноармейская и Горького с односторонней системой движения) - это как раз самый благополучный участок.Алексис писал(а):План по расширению 40-летия - вредная затея.
Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Да что вы на этой Лыбедской все зациклились? Как введут метро до Васильковской никакой Лыбедской не будет как класса (или точнее она никому не будет нужна). Не будут все потоки смыкаться на Лыбедской...dimentiy писал(а):Количество едущих не изменится, но они все приедут на Лыбидскую одновременно...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Не будут смыкаться потоки ОТ, те, кто ездили на авто, будут продолжать ездить на авто...Да что вы на этой Лыбедской все зациклились? Как введут метро до Васильковской никакой Лыбедской не будет как класса (или точнее она никому не будет нужна). Не будут все потоки смыкаться на Лыбедской...
Стоит капитально. Каждый день. Утром, например, на Бажана уже есть унылая тянучка от ст. м. Оскорки в 7:10.Южный мост часто стоит
Бред. Окружная и Столичное шоссе - вот правильное транзитное направление на Южный мост. То, что все едут через почти центр - проблема регулирования движения в городе в целом.проспект 40-летия - это прежде всего направление Окружная - Южный мост
Здесь согласен - в сложившейся ситуации это действительно очень благополучный участок. Но только потому, что все стоят в пробке на Московской площади и из этого бутылочного горлышка выливается небольшой транспортный поток относительно того, который появится, когда горлышко превратится в правильный цилиндр.А Лыбедская (Красноармейская и Горького с односторонней системой движения) - это как раз самый благополучный участок.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- __SIRIUS__
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
- Откуда: Позняки
Алексис, если твоя инфа правильная, то тебе 33 года. В 33 года уже пора мыслить более аналитически.
Лыбедская - это первая станция метрополитена крупнейшего жилмассива Теремки. Все маршрутки, городские автобусы, троллейбусы завязаны на эту площадь. Поэтому в большей мере Лыбедская площадь страдает именно от общественного транспорта всех её видов. Если будет введена станция Васильковская, какой смысл пригородным маршруткам, да и большинству теремковских переться на Лыбедскую.
В скором времени тролли № 42 и № 1 будут завязаны на Демеевскую, а все теремковские на Васильковскую. Лыбедской останется лишь № 12 и № 43.
И если бы ты хоть немного анализировал бы, то мог бы увидеть, что основные потоки 40-летия идут на б.Дружбы Народов и далее на Патона.
Если руководствоваться твоим девизом «Не дадим расширить 40-лет, чтоб Лыбедская не умерла» предлагаю другой девиз. «Сузить пр. Бажана с 8 полос до 4. Разгрузим Южный мост».
Почему в данное время Лыбедская площадь загружена. Да по одной простой причине. Это первая станция метро Одесского направления. Все маршрутки с Одессы, Умани, Жашкова. пригорода Киева привозят и увозят людей именно на Лыбедскую.Алексис писал(а): План по расширению 40-летия - вредная затея. Объясню почему. А после расширение и "ускорения" 40-летия транспортный поток, уже не дозированный "ненужными" светофорами затыкает Лыбидской, с её Икс-образным пересечением потоков (с МП и ДН).
Лыбедская - это первая станция метрополитена крупнейшего жилмассива Теремки. Все маршрутки, городские автобусы, троллейбусы завязаны на эту площадь. Поэтому в большей мере Лыбедская площадь страдает именно от общественного транспорта всех её видов. Если будет введена станция Васильковская, какой смысл пригородным маршруткам, да и большинству теремковских переться на Лыбедскую.
В скором времени тролли № 42 и № 1 будут завязаны на Демеевскую, а все теремковские на Васильковскую. Лыбедской останется лишь № 12 и № 43.
И если бы ты хоть немного анализировал бы, то мог бы увидеть, что основные потоки 40-летия идут на б.Дружбы Народов и далее на Патона.
Основное предназначение светофоров – регулировка пешеходов и автотранспорта и автотранспорта на перекрестках. Если ставиться светофор для уменьшения трафика на определенное время – это огрехи проектантов по развитию городских автомагистралей. Пробки бывают в двух случаях. Авария или неправильный спланированный автопоток.Алексис писал(а): Наши градостроители часто забывают о том, что светофоры нужны не только для разведения пересекающихся потоков и перехода пешеходов, но и для дозирования транспорта.
Если руководствоваться твоим девизом «Не дадим расширить 40-лет, чтоб Лыбедская не умерла» предлагаю другой девиз. «Сузить пр. Бажана с 8 полос до 4. Разгрузим Южный мост».
С, уважением, Роман!
Проехался по новенькому асфальту Голосеевской, судя по его зернистости- это все еще черновой слой. Бордюры везде подровняли, даже вверх по Васильковской. Все ровняют и засыпают. Автопроезд можно открывать(теоретически).
На Васильковской немного сложнее, там возятся с переходом и тупиками. Но тоже постепенно все приводится в порядок.
Строители пьяные, все как и должно быть.
На Васильковской немного сложнее, там возятся с переходом и тупиками. Но тоже постепенно все приводится в порядок.
Строители пьяные, все как и должно быть.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Пример Бориспольской показал - маршрутки всё равно продолжают ездить на Харьковскую и Левобережную (хотя и водители, от них же слышал, не рады).Почему в данное время Лыбедская площадь загружена. Да по одной простой причине. Это первая станция метро Одесского направления. Все маршрутки с Одессы, Умани, Жашкова. пригорода Киева привозят и увозят людей именно на Лыбедскую.
Проблема будет немного дальше от Лыбидской. Уже на Красноармейской.Поэтому в большей мере Лыбедская площадь страдает именно от общественного транспорта всех её видов. Если будет введена станция Васильковская, какой смысл пригородным маршруткам, да и большинству теремковских переться на Лыбедскую.
Исправлять ошибку проектантов слишком дорого. Поэтому не стоит создавать предпосылки для проявления последствий ошибки.Основное предназначение светофоров – регулировка пешеходов и автотранспорта и автотранспорта на перекрестках. Если ставиться светофор для уменьшения трафика на определенное время – это огрехи проектантов по развитию городских автомагистралей.
Одно дело - существующая проблема, другое - гипотетическая...Если руководствоваться твоим девизом «Не дадим расширить 40-лет, чтоб Лыбедская не умерла» предлагаю другой девиз. «Сузить пр. Бажана с 8 полос до 4. Разгрузим Южный мост».
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
maxim76 писал(а):Да что вы на этой ЛыбИдской все зациклились? Как введут метро до Васильковской никакой ЛыбИдской не будет как класса (или точнее она никому не будет нужна). Не будут все потоки смыкаться на ЛыбИдской...dimentiy писал(а):Количество едущих не изменится, но они все приедут на Лыбидскую одновременно...
Ну не спорьте, уважаемый, я вас прошу. Я каждое утро добираюсь до Лыбидской, где меня подбирает коллега на автомобиле. Не тешьте себя надеждами. Просто потратьте 15 минут своего времени и постойте в районе заправки Лукойл с 8 утра до 9. Там такой поток валит, что вы и не представляете. От ЛыбИдской до Саксаганского в районе 9 утра и за 15 минут не доехать. Я не теоретик-знаток, я практик, живущий в Голосеевском районе и мне не нужно рассказывать как и у кого получилось надцатого числа, при разовой поездке. Я езжу КАЖДЫЙ ДЕНЬ и готов ответить за каждое слово. Тянучка по Красноармейской собирается утром уже между Ковпака и Тверской. И далее начинается мучения. От Ульяновых и до Жилянской поток ползет со скоростью не более 10 км/час. И всё это при том, что по-вашему, большинство ОТ осталось на ЛыбИдской. А если мы разгоним 40-летия ещё больше?
По поводу Лыбидской и пересечения ДН и потока с МП. В мощный поток с МП вливается немалый поток с ДН, едущий со стороны моста Патона в Центр. Если по-вашему, там небольшие потоки, то посмотрите на видеопробки с 8 до 9 утра.
Алексис, практический совет: попробуйте ехать до Саксаганского по Боженко-Короленковской-Тарасовской - обычно получается лучше, чем по Красноармейской.Алексис писал(а):От ЛыбИдской до Саксаганского в районе 9 утра и за 15 минут не доехать. Я не теоретик-знаток, я практик, живущий в Голосеевском районе и мне не нужно рассказывать как и у кого получилось надцатого числа, при разовой поездке. Я езжу КАЖДЫЙ ДЕНЬ и готов ответить за каждое слово. Тянучка по Красноармейской собирается утром уже между Ковпака и Тверской. И далее начинается мучения. От Ульяновых и до Жилянской поток ползет со скоростью не более 10 км/час.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Ну так бросайте свои автомобили и садитесь на метро. Вот ведь понимаешь, накупили, ступить негде. Во дворе, даже там где белье сушилось раньше, теперь автомобили стоят. И все хотят непременно в центр на них ездить... Где вы там паркуетесь?
С ДН в центр ехать можно через Набережное шоссе, ул. Мазепы, бульвар Леси Украинки. Зачем же ехать самым дальним путем?В мощный поток с МП вливается немалый поток с ДН, едущий со стороны моста Патона в Центр
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Соединили Васильковскую.
Кто посмелее уже едут над метро с Васильковской к гостиннице.
Так как никаких знаков и ограждения вверху нет.
Со стороны гостинницы стоят деревяные щиты.
Там , где вчера кабель стрельнул, раскопали еще несколько таких-же.
Они под старой дорогой (к 16 этажке) были проложены на глубине менее полуметра.
Думаю завтра будут асфальтировать участок который Ярослава продинамила. ( напротив Кышени).
Кто посмелее уже едут над метро с Васильковской к гостиннице.
Так как никаких знаков и ограждения вверху нет.
Со стороны гостинницы стоят деревяные щиты.
Там , где вчера кабель стрельнул, раскопали еще несколько таких-же.
Они под старой дорогой (к 16 этажке) были проложены на глубине менее полуметра.
Думаю завтра будут асфальтировать участок который Ярослава продинамила. ( напротив Кышени).
Лучшее-враг хорошего
- __SIRIUS__
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
- Откуда: Позняки
Для жителя ул. Ломоносова есть прекрасный вариант, не жаловаться на жизнь, а сесть в метро и доехать до пункта назначения. Благо вам уже в скором времени предоставиться такая возможность.
Все жалуються, но всем тяжело поднять попу и взять ноги в руки.
Если б вы жалобщики хотя бы через день ездили на машине - было б дешевле и для города и для ПРОСТЫХ людей.
Идеальный вариант для города - расширять автодороги, где это возможно и упорядочить движение в центре. Или платный или соблюдать четность/нечетность номеров авто по дням.
Все жалуються, но всем тяжело поднять попу и взять ноги в руки.
Если б вы жалобщики хотя бы через день ездили на машине - было б дешевле и для города и для ПРОСТЫХ людей.
Идеальный вариант для города - расширять автодороги, где это возможно и упорядочить движение в центре. Или платный или соблюдать четность/нечетность номеров авто по дням.
С, уважением, Роман!
- __SIRIUS__
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
- Откуда: Позняки
Вы неадекватны. Первое превратится в массовые поборы, второе приведет к тому, что все кто могут себе позволить - купят по 2 машины, а кто не может - по 2 НОМЕРА.__SIRIUS__ писал(а):Или платный или соблюдать четность/нечетность номеров авто по дням.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...