Страница 541 из 602
Добавлено: 24 сен 2010, 13:07
maxim76
Алексис писал(а):План по расширению 40-летия - вредная затея.
Нужно не забывать, что Красноармейская - это вовсе не основное направление. Не забывайте, что проспект 40-летия - это прежде всего направление Окружная - Южный мост. Так же нельзя забывать про направление Краснозвездный - Южный мост. Ну и конечно проспект 40-летия - мост Патона. И как раз это направление самое проблемное. Впрочем, на сколько я знаю, и Южный мост часто стоит. А Лыбедская (Красноармейская и Горького с односторонней системой движения) - это как раз самый благополучный участок.
Добавлено: 24 сен 2010, 13:11
maxim76
dimentiy писал(а):Количество едущих не изменится, но они все приедут на Лыбидскую одновременно...
Да что вы на этой Лыбедской все зациклились? Как введут метро до Васильковской никакой Лыбедской не будет как класса (или точнее она никому не будет нужна). Не будут все потоки смыкаться на Лыбедской...
Добавлено: 24 сен 2010, 13:17
dimentiy
Да что вы на этой Лыбедской все зациклились? Как введут метро до Васильковской никакой Лыбедской не будет как класса (или точнее она никому не будет нужна). Не будут все потоки смыкаться на Лыбедской...
Не будут смыкаться потоки ОТ, те, кто ездили на авто, будут продолжать ездить на авто...
Южный мост часто стоит
Стоит капитально. Каждый день. Утром, например, на Бажана уже есть унылая тянучка от ст. м. Оскорки в 7:10.
проспект 40-летия - это прежде всего направление Окружная - Южный мост
Бред. Окружная и Столичное шоссе - вот правильное
транзитное направление на Южный мост. То, что все едут через почти центр - проблема регулирования движения в городе в целом.
А Лыбедская (Красноармейская и Горького с односторонней системой движения) - это как раз самый благополучный участок.
Здесь согласен - в сложившейся ситуации это действительно очень благополучный участок. Но только потому, что все стоят в пробке на Московской площади и из этого бутылочного горлышка выливается небольшой транспортный поток относительно того, который появится, когда горлышко превратится в правильный цилиндр.
Добавлено: 24 сен 2010, 16:25
__SIRIUS__
Алексис, если твоя инфа правильная, то тебе 33 года. В 33 года уже пора мыслить более аналитически.
Алексис писал(а):
План по расширению 40-летия - вредная затея. Объясню почему. А после расширение и "ускорения" 40-летия транспортный поток, уже не дозированный "ненужными" светофорами затыкает Лыбидской, с её Икс-образным пересечением потоков (с МП и ДН).
Почему в данное время Лыбедская площадь загружена. Да по одной простой причине. Это первая станция метро Одесского направления. Все маршрутки с Одессы, Умани, Жашкова. пригорода Киева привозят и увозят людей именно на Лыбедскую.
Лыбедская - это первая станция метрополитена крупнейшего жилмассива Теремки. Все маршрутки, городские автобусы, троллейбусы завязаны на эту площадь. Поэтому в большей мере Лыбедская площадь страдает именно от общественного транспорта всех её видов. Если будет введена станция Васильковская, какой смысл пригородным маршруткам, да и большинству теремковских переться на Лыбедскую.
В скором времени тролли № 42 и № 1 будут завязаны на Демеевскую, а все теремковские на Васильковскую. Лыбедской останется лишь № 12 и № 43.
И если бы ты хоть немного анализировал бы, то мог бы увидеть, что основные потоки 40-летия идут на б.Дружбы Народов и далее на Патона.
Алексис писал(а):
Наши градостроители часто забывают о том, что светофоры нужны не только для разведения пересекающихся потоков и перехода пешеходов, но и для дозирования транспорта.
Основное предназначение светофоров – регулировка пешеходов и автотранспорта и автотранспорта на перекрестках. Если ставиться светофор для уменьшения трафика на определенное время – это огрехи проектантов по развитию городских автомагистралей. Пробки бывают в двух случаях. Авария или неправильный спланированный автопоток.
Если руководствоваться твоим девизом «Не дадим расширить 40-лет, чтоб Лыбедская не умерла» предлагаю другой девиз. «Сузить пр. Бажана с 8 полос до 4. Разгрузим Южный мост».
Добавлено: 24 сен 2010, 16:53
Shilik
Проехался по новенькому асфальту Голосеевской, судя по его зернистости- это все еще черновой слой. Бордюры везде подровняли, даже вверх по Васильковской. Все ровняют и засыпают. Автопроезд можно открывать(теоретически).
На Васильковской немного сложнее, там возятся с переходом и тупиками. Но тоже постепенно все приводится в порядок.
Строители пьяные, все как и должно быть.
Добавлено: 24 сен 2010, 16:56
dimentiy
Почему в данное время Лыбедская площадь загружена. Да по одной простой причине. Это первая станция метро Одесского направления. Все маршрутки с Одессы, Умани, Жашкова. пригорода Киева привозят и увозят людей именно на Лыбедскую.
Пример Бориспольской показал - маршрутки всё равно продолжают ездить на Харьковскую и Левобережную (хотя и водители, от них же слышал, не рады).
Поэтому в большей мере Лыбедская площадь страдает именно от общественного транспорта всех её видов. Если будет введена станция Васильковская, какой смысл пригородным маршруткам, да и большинству теремковских переться на Лыбедскую.
Проблема будет немного дальше от Лыбидской. Уже на Красноармейской.
Основное предназначение светофоров – регулировка пешеходов и автотранспорта и автотранспорта на перекрестках. Если ставиться светофор для уменьшения трафика на определенное время – это огрехи проектантов по развитию городских автомагистралей.
Исправлять ошибку проектантов слишком дорого. Поэтому не стоит создавать предпосылки для проявления последствий ошибки.
Если руководствоваться твоим девизом «Не дадим расширить 40-лет, чтоб Лыбедская не умерла» предлагаю другой девиз. «Сузить пр. Бажана с 8 полос до 4. Разгрузим Южный мост».
Одно дело - существующая проблема, другое - гипотетическая...
Добавлено: 24 сен 2010, 17:26
Алексис
maxim76 писал(а):dimentiy писал(а):Количество едущих не изменится, но они все приедут на Лыбидскую одновременно...
Да что вы на этой Лыб
Идской все зациклились? Как введут метро до Васильковской никакой Лыб
Идской не будет как класса (или точнее она никому не будет нужна). Не будут все потоки смыкаться на Лыб
Идской...
Ну не спорьте, уважаемый, я вас прошу. Я каждое утро добираюсь до Лыбидской, где меня подбирает коллега на автомобиле. Не тешьте себя надеждами. Просто потратьте 15 минут своего времени и постойте в районе заправки Лукойл с 8 утра до 9. Там такой поток валит, что вы и не представляете. От ЛыбИдской до Саксаганского в районе 9 утра и за 15 минут не доехать. Я не теоретик-знаток, я практик, живущий в Голосеевском районе и мне не нужно рассказывать как и у кого получилось надцатого числа, при разовой поездке. Я езжу КАЖДЫЙ ДЕНЬ и готов ответить за каждое слово. Тянучка по Красноармейской собирается утром уже между Ковпака и Тверской. И далее начинается мучения. От Ульяновых и до Жилянской поток ползет со скоростью не более 10 км/час. И всё это при том, что по-вашему, большинство ОТ осталось на ЛыбИдской. А если мы разгоним 40-летия ещё больше?
По поводу Лыбидской и пересечения ДН и потока с МП. В мощный поток с МП вливается немалый поток с ДН, едущий со стороны моста Патона в Центр. Если по-вашему, там небольшие потоки, то посмотрите на видеопробки с 8 до 9 утра.
Добавлено: 24 сен 2010, 18:00
incognito
Алексис писал(а):От ЛыбИдской до Саксаганского в районе 9 утра и за 15 минут не доехать. Я не теоретик-знаток, я практик, живущий в Голосеевском районе и мне не нужно рассказывать как и у кого получилось надцатого числа, при разовой поездке. Я езжу КАЖДЫЙ ДЕНЬ и готов ответить за каждое слово. Тянучка по Красноармейской собирается утром уже между Ковпака и Тверской. И далее начинается мучения. От Ульяновых и до Жилянской поток ползет со скоростью не более 10 км/час.
Алексис, практический совет: попробуйте ехать до Саксаганского по Боженко-Короленковской-Тарасовской - обычно получается лучше, чем по Красноармейской.
Добавлено: 24 сен 2010, 18:15
maxim76
Ну так бросайте свои автомобили и садитесь на метро. Вот ведь понимаешь, накупили, ступить негде. Во дворе, даже там где белье сушилось раньше, теперь автомобили стоят. И все хотят непременно в центр на них ездить... Где вы там паркуетесь?
В мощный поток с МП вливается немалый поток с ДН, едущий со стороны моста Патона в Центр
С ДН в центр ехать можно через Набережное шоссе, ул. Мазепы, бульвар Леси Украинки. Зачем же ехать самым дальним путем?
Добавлено: 24 сен 2010, 18:51
minkovk
Соединили Васильковскую.
Кто посмелее уже едут над метро с Васильковской к гостиннице.
Так как никаких знаков и ограждения вверху нет.
Со стороны гостинницы стоят деревяные щиты.
Там , где вчера кабель стрельнул, раскопали еще несколько таких-же.
Они под старой дорогой (к 16 этажке) были проложены на глубине менее полуметра.
Думаю завтра будут асфальтировать участок который Ярослава продинамила. ( напротив Кышени).
Добавлено: 24 сен 2010, 18:59
__SIRIUS__
Для жителя ул. Ломоносова есть прекрасный вариант, не жаловаться на жизнь, а сесть в метро и доехать до пункта назначения. Благо вам уже в скором времени предоставиться такая возможность.
Все жалуються, но всем тяжело поднять попу и взять ноги в руки.
Если б вы жалобщики хотя бы через день ездили на машине - было б дешевле и для города и для ПРОСТЫХ людей.
Идеальный вариант для города - расширять автодороги, где это возможно и упорядочить движение в центре. Или платный или соблюдать четность/нечетность номеров авто по дням.
Добавлено: 24 сен 2010, 19:04
minkovk
Добавлено: 24 сен 2010, 19:06
__SIRIUS__
Второе фото приятное с полезным!)))
Добавлено: 24 сен 2010, 19:40
tov_tob
Алексис писал(а):Лыбидская
Все таки правильно Лыб
едская. Здесь на форуме (в этой ветке в частности) этот вопрос когда-то поднимался.
Добавлено: 24 сен 2010, 20:34
incognito
__SIRIUS__ писал(а):Или платный или соблюдать четность/нечетность номеров авто по дням.
Вы неадекватны. Первое превратится в массовые поборы, второе приведет к тому, что все кто могут себе позволить - купят по 2 машины, а кто не может - по 2 НОМЕРА.