Переход под 40-летием для открытия станции некритичен
Добавлено: 27 сен 2010, 23:46
MetroNet
Даёшь "электрификацию" всей Васильковской!
На фото №1: Вид на Голосеевскую площадь со стороны гостиницы "Мир".
На фото №2: Васильковская в сторону Голосеевской площади.
27.09.2010 в 20.00.
Добавлено: 28 сен 2010, 01:07
DFAW
На тему оборотных тупиков, судя по всему их строят ровно по проекту, каждый по 130-140 метров, то есть сейчас именно тупик вытянуть на всю нужную длину, а ЛПТ и ППТ забутят много раньше, и потом при продлении будут копать вокруг тупика снова, жаль это не рационально.
Добавлено: 28 сен 2010, 10:26
Анатолий
А зачем там оборотный тупик вообще?
Разве нельзя было сделать противошёрстный съезд, как на перегоне Оболонь-Минская?
Или в том тупике предусмотрен ночной отстой или горячий резерв?
Добавлено: 28 сен 2010, 12:02
tov_tob
Не, ну это капец. Смотри последние страницы темы.
Добавлено: 28 сен 2010, 12:25
Dim
DFAW писал(а):На тему оборотных тупиков, судя по всему их строят ровно по проекту, каждый по 130-140 метров, то есть сейчас именно тупик вытянуть на всю нужную длину, а ЛПТ и ППТ забутят много раньше, и потом при продлении будут копать вокруг тупика снова, жаль это не рационально.
А как рациональней?
Добавлено: 28 сен 2010, 13:13
tov_tob
Рациональней не копать вокруг тупика, а построить тоннели сразу вдоль всего тупика, чтобы потом не обдирать гидроизоляцию на тупике, упростить себе жизнь и многое другое.
Добавлено: 28 сен 2010, 15:46
Dim
Угу, только не всегда "рационально" означает "выгодно".
Добавлено: 28 сен 2010, 20:24
DFAW
Ну гидроизоляция тут не пострадате, тупик идёт внутри своих личных стен в грунте, но вот эти две стены по сути лишнии.
Добавлено: 28 сен 2010, 22:52
tov_tob
Ну не скажи, я тебе еще показывал потенциальное место для обдирки гидроизоляции в месте заглушки 2-го пути.