Страница 544 из 602

Добавлено: 27 сен 2010, 22:46
AMY
Переход под 40-летием для открытия станции некритичен

Добавлено: 27 сен 2010, 23:46
MetroNet
Даёшь "электрификацию" всей Васильковской!

Изображение Изображение
На фото №1: Вид на Голосеевскую площадь со стороны гостиницы "Мир".
На фото №2: Васильковская в сторону Голосеевской площади.
27.09.2010 в 20.00.

Добавлено: 28 сен 2010, 01:07
DFAW
На тему оборотных тупиков, судя по всему их строят ровно по проекту, каждый по 130-140 метров, то есть сейчас именно тупик вытянуть на всю нужную длину, а ЛПТ и ППТ забутят много раньше, и потом при продлении будут копать вокруг тупика снова, жаль это не рационально.

Добавлено: 28 сен 2010, 10:26
Анатолий
А зачем там оборотный тупик вообще?
Разве нельзя было сделать противошёрстный съезд, как на перегоне Оболонь-Минская?
Или в том тупике предусмотрен ночной отстой или горячий резерв?

Добавлено: 28 сен 2010, 12:02
tov_tob
Не, ну это капец. Смотри последние страницы темы.

Добавлено: 28 сен 2010, 12:25
Dim
DFAW писал(а):На тему оборотных тупиков, судя по всему их строят ровно по проекту, каждый по 130-140 метров, то есть сейчас именно тупик вытянуть на всю нужную длину, а ЛПТ и ППТ забутят много раньше, и потом при продлении будут копать вокруг тупика снова, жаль это не рационально.
А как рациональней?

Добавлено: 28 сен 2010, 13:13
tov_tob
Рациональней не копать вокруг тупика, а построить тоннели сразу вдоль всего тупика, чтобы потом не обдирать гидроизоляцию на тупике, упростить себе жизнь и многое другое.

Добавлено: 28 сен 2010, 15:46
Dim
Угу, только не всегда "рационально" означает "выгодно".

Добавлено: 28 сен 2010, 20:24
DFAW
Ну гидроизоляция тут не пострадате, тупик идёт внутри своих личных стен в грунте, но вот эти две стены по сути лишнии.

Добавлено: 28 сен 2010, 22:52
tov_tob
Ну не скажи, я тебе еще показывал потенциальное место для обдирки гидроизоляции в месте заглушки 2-го пути.

Добавлено: 29 сен 2010, 00:40
DFAW
Ну стыковка старого и нового всегда будет

Добавлено: 30 сен 2010, 14:57
pear_gaf
Нашел еще один фотоотчет по строительству продолжения ККЛ http://raskalov-vit.livejournal.com/94911.html#cutid1

Добавлено: 30 сен 2010, 17:48
машинист
а я нашел видео про новые станции

Добавлено: 30 сен 2010, 18:02
Анатолий
Кстати, очень хорошо видно, что работы на станциях и в туннелях ещё предостаточно...

Добавлено: 30 сен 2010, 19:01
tov_tob
Кстати, на видео не показано ни одного места, на которое действительно нужно смотреть для понимания готовности станций и тоннелей :prof: