Страница 549 из 602

Добавлено: 16 окт 2010, 17:52
minkovk
maxim76 писал(а): Да это ерунда все... Если не успеют, их руководство поувольняют всех, Попов ведь предупредил...
Только качество от такой спешки явно пострадает.
Если за 5 мес работы сделали меньше чем осталось, то о чем разговор?

Добавлено: 16 окт 2010, 18:24
Klovsky
В процентах готовность может выросла намного больше, чем визуально наблюдается, мы ж не специалисты, что б говорить, сколько дней надо на укладку кабеля или подготовку к эксплуатации подстанций.
Да и финансирование стабильно начало выделяться только в последние месяцы. Так что оптимизма хоть отбавляй. И практика прошлых стахановских пусков ("Красный Хутор", скоростной трамвай) показывает нелинейную зависимость готовности от сроков.
Я бы скорее начал волноваться, если б за 5 месяцев сделали больше, чем осталось, ведь это грубое нарушение национальных традиций Изображение

Добавлено: 17 окт 2010, 15:00
DFAW
Ворчун писал(а):Круто :shock: На таком отводе башмаки токоприемника в металом уйдут
Это такой ракурс, там вполне стандартная оконцовка.

Добавлено: 18 окт 2010, 02:55
maxim76
Я вот о другом думаю, что будет, когда это метро наконец пустят... Это что же, только сел, и сразу доехал? Сейчас вот едешь, и не знаешь, когда приедешь, даже приблизительно. Может через час, а может и через два. На работах стандартная отмазка - на Московской площади в пробке сидел. И наблюдения каждый день интересные, где в очередной раз что перекрыли, где асфальт провалился. Ведь будет очень скучно, когда это все запустят, не о чем будет тут писать и читать... По сути для нас заканчивается целая эпоха. Может лучше пусть еще повозятся?

Добавлено: 18 окт 2010, 07:32
Santehnik
Как вариант - переехать на троещину :)

Добавлено: 18 окт 2010, 14:44
Shilik
Надеюсь будут строить дальше до ВДНХ, тогда поводов для обсуждения будет опять много.

Добавлено: 18 окт 2010, 16:06
Анатолий
Нет, лучше переехать на Троещину...

Добавлено: 18 окт 2010, 22:46
AMY
Под землей на Теремки ездит… ЗиЛ

[ Денис Гонтарь | «Новая» 18-10-2010, 12:37 ]
Аврал, устроенный столичной мэрией с запуском скоростного трамвая, просто поражал своим цинизмом. Составы уже ходят по реконструированной линии, но работы хватит еще на несколько месяцев. На подходе второе серьезное испытание для киевских властей — обещанное к Новому году открытие трех станций метро в сторону Теремков. В подземке такой трюк, как со скоростным, уже не прокатит, ведь к моменту пуска поездов нужна готовность на все сто.

«Новая» в очередной раз проверила ход работ на строящихся станциях Куреневско-Красноармейской линии — «Демеевской», «Голосеевской» и «Васильковской». Отметим сразу, что продвижение, по сравнению с началом лета, налицо. Кроме станций удалось увидеть и тоннели.

При лампочках и с фонариком
Спускаемся на ст. «Демиевская». В вестибюле уже почти все готово. Везде мрамор. Не хватает лишь распашных дверей, хотя их стойки давно установлены. Проходим к эскалаторам. Рабочие спускаются по одной ленте, защищенной деревянными досками. Мастера же испытывают остальные ленты, прогоняя их. Платформа станции. Еще в начале лета здесь все было практически готово. Одним словом, хоть сейчас запускай пассажиров. Уборщики драят пол на платформе, хотя его еще не раз будут полировать.

Изображение

По обе стороны перрона рельсы уложены. К слову, они есть в наличии в обоих тоннелях аж до ст. «Васильковская», которая будет конечной. А еще четыре месяца назад рельсы имелись лишь в тоннеле по направлению Теремков. Проходим на вторую часть платформы, которая находится под эскалатором. Над рельсами рабочие еще штукатурят и белят потолок.

Станцию-то увидели, а что же в тоннелях? Решаем с фотографом следовать по ним в сторону ст. «Голосеевская». Освещение есть, правда, лампочек немного, поэтому порой приходится доставать фонарик. Несколько сот метров проходим в полном одиночестве. Помимо рельсов, по стенам тоннеля проложены куча толстых кабелей, периодически встречаются электрические щитки. Проложен здесь и контактный рельс, через который подается напряжение для движения поездов.

Изображение

Тоннель, конечно, захватывает. Вверху, внизу и по бокам — везде бетон. Сложно даже представить, как много его сюда залито. Вскоре встречаем рабочих, копающихся в огромном электрощите. Интересуемся насчет готовности коммуникации. Мастер поясняет, что, грубо говоря, нужно лишь нажать кнопку, и ток пойдет по контактному рельсу. Следовательно, можно и поезд запускать.

Изображение

А вот и грузовик ЗиЛ! Дело в том, что в системе столичной подземки, помимо пассажирских поездов, есть и технический транспорт. В основном, это обычные грузовики, только со специальными металлическими колесами, установленными на рельсы. ЗиЛ в своем кузове и доставил по тоннелю строительные материалы.

Перегон под уклоном
Ст. «Голосеевская». Поднимаемся на платформу. Мраморный пол здесь был еще в июне. А что с остальным? Стены возле рельсов почти полностью облицованы мраморными плитами. Интересно выглядит потолок над рельсами, «зашитый» белым пластиком. Правда, он имеется не везде. Несколько месяцев назад сверху над платформой светил необлицованный бетон. Сейчас же практически по всей длине выполнен каркас для подвесного потолка.

Вестибюль ст. «Голосеевская» тоже почти готов. Все сияет мрамором. Входы на станцию тоже изрядно изменились, в глаза бросается плитка. Готовы и ступени, рабочие лишь доделывают пандус для спуска инвалидов на колясках.

Снова спускаемся и следуем по тоннелю в сторону ст. «Васильковская». Этот участок проложен под уклоном, и если вначале он кажется не шибко крутым, то чем дальше заходишь, тем сложнее подниматься. По сути, здесь все так же, как и на предыдущем перегоне. Но посреди пути замечаем пропажу контактного рельса. Он — между рельсами, и рабочие готовятся его устанавливать, обещая закончить все вовремя.

Изображение

На левой стенке тоннеля замечаю отметки в метрах: «600», «700», «800». Уже ближе к «Васильковской» они исчезают, но, по нашим подсчетам, расстояние между станциями «Голосеевская» и «Васильковская» составляет около 1 км. При подходе к станции замечаем, что тоннель проложен под приличным уклоном. Наверняка составы от «Васильковской» до «Голосеевской» вообще смогут идти накатом.

Изображение

Платформа «Васильковской». И тут пол выложен мрамором гранитом. Правда, он накрыт пленками, ведь метростроевцы еще доделывают потолок, который почти полностью побелен. Интересно выглядят и специальные швы на потолке, соединенные металлическими арками. Рабочие усиленно монтируют шахты лифта для пассажиров-инвалидов. Вестибюль станции практически весь украшен мрамором. При входе в него даже распашные двери установлены, чего нет на других станциях. Выходы также облицованы плиткой.

Поезда пустят — строить продолжат
— Все три станции сдадим в декабре, и в этом нет никаких сомнений, — заявил «Новой» Владимир Петренко, гендиректор ОАО «Киевметрострой». — Единственное, еще остались вопросы по поставкам кое-какого оборудования. В основном, счетчиков, лифтов для инвалидов, кабельной продукции. Но с этим, думаю, проблем не будет. Уже 5-го или 6 ноября по тоннелям пройдет пробный поезд. По сути, практически все будет готово, ведь если проедет состав, значит, все хорошо.

По словам Владимира Ивановича, объект финансируют нормально (с этим длительное время были серьезные проблемы), но средства практически полностью выделяются из госбюджета. За последнее время город дал лишь 30 млн грн из 110 млн по долгам за минувшие годы.
Вскоре должны начаться и подвижки с дальнейшим строительством подземки от ст. «Васильковская» непосредственно к массиву Теремки.

— Правительство ставит нам задачу разработать проект по дальнейшему прохождению метро в сторону Теремков, — продолжил г-н Петренко. — Проектирование уже началось, и есть распоряжение КГГА, что параллельно с этим нужно вести подготовительные работы для строительства, которые начнем в ноябре. Мы должны изучить ситуацию, ведь все будет идти через территорию корпусов Национального университета имени Шевченко, и с учебным заведением необходимы переговоры. Следует изучить все коммуникации, которые нужно будет переложить. Возможно, уже в конце этого года начнется работа по дальнейшему строительству.

Добавлено: 19 окт 2010, 02:07
maxim76
Да? А по старому плану вроде бы тоннели не должны идти через территорию Университета. Получается уже что-то передумали?

Добавлено: 19 окт 2010, 08:31
DFAW
Нет, не переделали.
Во первых, тоннели немного цепляли территорию университета.
Во вторых, просто что было где пройти пешеходам и поставить технику и что бы пешеходы не съехали в котлован - нужна территория университета.

Добавлено: 19 окт 2010, 08:40
AMY
Насколько мне известно, трассировка не поменялась.

Изображение

В последнем представленном варианте по сравнению с предыдущим добавились подземные паркинги/ТРЦ около каждой станции

Добавлено: 19 окт 2010, 12:46
minkovk
Делают сьезд с Васильковской на 40-летия напротив гостинницы.
(Срезают углы)
Готовятся к пуску транспорта с Васильковской в сторону Московской пл.
Возле Кемпа делают переходы от тротуара к зданию.
Но, как мне кажется, о водоотводах никто не думает.

Добавлено: 19 окт 2010, 16:52
Metroschemes
А нет такой идеи: раз возле каждой станции планируется ТРЦ, то встроить выход из метро в него, а сам выход построить за счет инвестора?

Добавлено: 19 окт 2010, 16:59
AMY
Стоимость выходов — сущие копейки по сравнению с мировой революцией со стоимостью станции

Добавлено: 19 окт 2010, 17:16
Wonder
Сегодня на экономфак униврситета пришло письмо-гарантия начальника Киевметростроя о том, что при строительстве метро не пострадает корпус факультета, что рабочие ни под каким поводом не будут заходить на территорию вуза, а также о том, что после окончания строительства будет восстановлен парк. Однако при этом было указано, что что часть территории университета на углу Ломоносова и Васильковской забирается под котлован, в котором собираются пустить "крота".
Вопрос: почему решили использовать "крота", хотя раньше говорили об открытом способе строительства?