На схеме incognito не предусмотрен разворот, что не есть хорошо. Не забываем, что на этой развязке присутствовал «запасной» разворот троллейбусов перед мостом Патона, и им активно пользуются для поддержания интервала на Кибцентре, когда проспект Воссоединения стои́т.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
меня несколько утешает то, что отбойники можно будет поставить и потом, когда порочность круга лишних проездов станет очевидна (после нескольких случаев полной блокировки развязки из-за тянучки на одном из основных направлений)
разворотами всё-же придется пожертвовать.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Если поставить отбойники как нарисовал sybor на первой схеме, то возможность разворота остается, но:
ЯТД там слишком узкая эстакада, чтобы ставить отбойники - одна поломавшаяся машина, вероятно полностью заблокирует проезд в "узких" местах.
Плюс рост аварийности из-за возможности въезжания в "начало" отбойника.
sybor писал(а):Эксперимент, получается. Есть ли в Украине уже действующие развязки "турбинного" типа?
И да и нет. Некую недо-псевдотурбину сделали перед г. Ровно на трассе Киев-Чоп.
UPD: Кстати, не забывайте также и про путепроводы Южного моста на Выдубичах...
Последний раз редактировалось sternmacher 18 янв 2012, 07:49, всего редактировалось 1 раз.
Всегда удивляла развязка на выдубычах. Что может быть проще, чем сделать правый поворот? Даже на велосипеде нормально не проехать.
Надеюсь на Патона все сделают нормально и в срок.