Страница 56 из 178

Добавлено: 10 июл 2011, 12:33
Анатолий
А на самом деле куда земля под дорогой ушла?

Добавлено: 10 июл 2011, 12:37
Klovsky
Вымыта водой (дождевой или водопроводной), возможно, не за один день.

Добавлено: 10 июл 2011, 14:56
Sinoptik
Klovsky писал(а):Компресори в холодильниках розташовані низько, всі вони залиті були (електродвигунам капут).
Не капут. Затекла вода -> сработала защита(выбил автоматик) -> движок просох -> работает снова.

Добавлено: 10 июл 2011, 17:36
Юрик
Sinoptik писал(а):
Klovsky писал(а):Компресори в холодильниках розташовані низько, всі вони залиті були (електродвигунам капут).
...работает снова.
... или не работает -> попала вода в ТЭД -> пробой изоляции, пока дуплила защита...

Добавлено: 10 июл 2011, 18:22
Klovsky
Дело не только в электрочасти. В подшипники попадает грязная вода с песком, вода впитывается смазкой, смазка сбивается в комочки, песок при включении создаёт хруст и медленно, но верно убивает подшипник.
Смазка не действует, песок - абразив. Сопротивление движению компрессора усиливается, обороты снижаются, а температура как в холодильнике, так и в двигателе растёт. Для поддержания температуры в холодильнике двигатель вынужден работать больше минут в час, что ещё больше его перегревает, а защита не всегда определяет сравнительно небольшие (по сравнению с токами короткого замыкания) перегрузки.

Надо было двигатели полностью разобрать, почистить (а то и заменить) шарикоподшипники и т.п. Но они на следующий день уже работали. Делаю вывод: через пару недель они накроются. Хоть бы пожара не было.

Добавлено: 10 июл 2011, 18:31
Maksym
Речь о двигателях трамваев или холодильников? В холодильниках нету внешнего отдельного двигателя с торчащими подшипниками. Компрессор представляет собой герметичный стальной цилиндр. Единственное что контакты снаружи компрессора открыты и могут коротнуть + схема управления (реле там или электроника).

Добавлено: 10 июл 2011, 18:31
sashman
TANK писал(а):Еще один сюрприз - карсты от автодора на телигы
Не карст (растворение), а суффозия (механический вынос) :wink:

А происходит так: в ливнесточной трубе под дорогой образуется неплотность, через которую благодаря эффекту Вентури подсасывается окружающий грунт. Во время ливней коллектор переходит в напорный режим и вода вытекает через ту же дырку, дальше размывая породу и увеличивая полость. Пока кто-то тяжелый не проедет сверху.
Юрик писал(а): ... или не работает -> попала вода в ТЭД -> пробой изоляции, пока дуплила защита...
Ээ, какой пробой, там разве не герметичные мотор-компрессоры?

Добавлено: 10 июл 2011, 19:14
Sinoptik
Юрик писал(а):...-> пробой изоляции, пока дуплила защита...
Да нет. Защита быстрее сработает. Разве что изоляция совсем уж дерьмо. В таком случае ему и так век невелик - нечего и жалеть.

Добавлено: 10 июл 2011, 19:29
Klovsky
Герметичным мотор-компрессор может быть по паспорту.
А фактически герметичность никто не проверял. Там ведь стоят не агрегаты во всепогодном исполнении, а обычные.
Зимой в переходе холодно, а летом было за +40 - все кондиционеры и холодильники выгоняли тепло в переход.
Что делает мороз с резиновыми уплотнителями - все видели на примере Челленджера. Перегрев тоже вреден.
Поэтому спецификация и реальность могут очень отличаться.
Например, по тех.условиям к переходам такого затопления быть не должно. А затопило.

Добавлено: 10 июл 2011, 23:30
Sinoptik
Klovsky писал(а):Герметичным мотор-компрессор может быть по паспорту.
А фактически герметичность никто не проверял...
О, как...
Ты бы почитал что-то, прежде чем делать столь безапеляционные заявления. Вот здесь например. Особое внимание со слов: Горячее сердце холодильника (заодно, прочти подпись к рисунку).

Добавлено: 11 июл 2011, 10:29
TANK
sashman, умыл, мерси))

Добавлено: 11 июл 2011, 12:08
Юрик
Sinoptik писал(а):
Юрик писал(а):...-> пробой изоляции, пока дуплила защита...
Разве что изоляция совсем уж дерьмо.
Так наши некоторые товарищи типа контора "ООО", да чего греха таить - некоторые заводы, что производит или ремонтируют всякое барахло - делают и ремонтируют устройства на "отвали" - это я культурно!

Добавлено: 11 июл 2011, 19:17
Klovsky
Sinoptik писал(а):Ты бы почитал что-то, прежде чем делать столь безапеляционные заявления
С первой частью моего высказывания (про теорию холодильной техники), вижу, что согласен. А про фактическое состояние указанных холодильников тоже никто не спорит. Уже хорошо.

Вагоны метро тоже на линию в теории исправными выходят. Но нередки и поломки, когда теория и практика отличны.

Добавлено: 11 июл 2011, 19:30
Sinoptik
Если компрессор будет негерметичным, холодильник попросту не будет работать. Никак. Вообще.

Добавлено: 11 июл 2011, 20:02
sashman
Теоретически, холодильник без фреона не будет работать. А фактические способности указанных холодильников неизвестны.

;)