Страница 56 из 63

Добавлено: 26 ноя 2012, 15:59
TANK
Коржик, финансирование -тупо вопрос к 4.20 и в ручном режиме - доказано 2012 и выборами. Так что было бы желание.

Добавлено: 26 ноя 2012, 16:25
Коржик
дЭмагогЫя.

Добавлено: 26 ноя 2012, 16:42
shpeex
Ні, ну зміна пріоритетів цілком і цілком зрозуміла.

Якщо будувати на Троєщину, то реальний результат користувачі побачать лишень за 4-5 років. А грошей треба багато на реалізацію і щорічно.

Отже, коефіцієнт піарної дії буде дорівнювати нулю.

А там, може повернуться "папєрєднікі"(с) до влади, і красиво переріжуть стрічки.

Отже треба будувати те, що має короткострокову перспективу.

Добавлено: 26 ноя 2012, 16:54
Maksym
Саме так! Все що має віддалену перспективу нікого не цікавить. Основні зусилля вкладаються саме в ті проекти, результат з яких можна побачити в найкоротші терміни.

Добавлено: 26 ноя 2012, 19:11
NOSIK
Maksym писал(а):Саме так! Все що має віддалену перспективу нікого не цікавить. Основні зусилля вкладаються саме в ті проекти, результат з яких можна побачити в найкоротші терміни.
Для этого лучше всего после ст. "Теремки" запустить ст. "Одесская"
И проходческие машины не надо никуда перевозить :)

Добавлено: 26 ноя 2012, 19:16
Метробудівець
узнаю родной КМС - строим где проще и не забываем в год по станции. :)

Добавлено: 10 дек 2012, 14:32
anaksemandr
NOSIK писал(а):Для этого лучше всего после ст. "Теремки" запустить ст. "Одесская"
а Попов уже говорил что станция "Теремки" это не конечная, дальше будет поворот направо в сторону Теремки-2

Добавлено: 10 дек 2012, 15:20
DFAW
Только одна мелочь, поворот будет за Ипподромом

Добавлено: 10 дек 2012, 16:20
TANK
попов об этом не знает)) Ему, кстати, еще и не говорили, что щиты назад ползать не умеют))

Добавлено: 11 дек 2012, 02:56
DFAW
Ну почему же не умеют, механизацию вполне можно протянуть :)

Добавлено: 12 дек 2012, 16:49
anaksemandr
а если открытым способом? или не глубокого залегания? тогда и проходческий щит не нужен будет совсем

Добавлено: 12 дек 2012, 16:51
TANK
НЯЗ у нас такое не делают, т.к. генплану-генпланово, а комуникации уже протянуты везде и всюду.

Добавлено: 24 янв 2013, 09:22
AMY
Вроде не было. Уточнение к этому интервью?
Стоимость развития киевского метро до 2020 года составляет более 20 млрд грн

[ Корреспондент.net | 28-12-2012 ]

Стоимость развития Киевского метрополитена до 2020 года оценивается в 20,5344 млрд гривен, об это заявил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Анатолий Голубченко.

В частности, Голубченко сообщил, что в 2013 году планируется ввести в эксплуатацию участок Куреневско-Красноармейской линии от станции "Ипподром" до станции "Теремки" со станцией "Теремки". Для завершения строительства участка необходимы средства в сумме 1,0925 млрд гривен.


Кроме того, в 2013 году планируется начать строительство четвертой Подольско-Вигуровской линии в направлении жилого массива Троещина, а именно: участка от станции "Подольская" до станции "Радужная" с 5 станциями, промежуточным электродепо возле станции "Радужная" и пересадочным узлом между станциями "Подольская" и "Тараса Шевченко". Ввод объекта в эксплуатацию планируется в 2015–2016 годах, ориентировочная сметная стоимость строительства — 6,9029 млрд гривен.


В период до 2020 года планируется также введение следующих основных комплексов и объектов:

• 2-й очереди электродепо "Харьковское", ориентировочная сметная стоимость строительства — 205 млн гривен;
• ответвление Куреневско-Красноармейской линии в направлении жилого массива Теремки до ул. Крейсера Аврора, ориентировочная сметная стоимость строительства — 2 млрд гривен;
• второго пересадочного узла между станциями "Театральная" и "Золотые ворота", ориентировочная сметная стоимость строительства 280 млрд :shock: гривен;
• второго входа на станцию "Вокзальная", ориентировочная сметная стоимость строительства — 640 млн гривен.


Также до 2020 года планируется ввести в эксплуатацию:

• участок от станции "Подольская" до станции "Глубочицкая" со строительством пересадочного узла на станции "Лукьяновская", ориентировочная сметная стоимость строительства — 1 млрд гривен;
• станционный комплекс "Львовская брама" со входом на станцию, ориентировочная сметная стоимость строительства - 454 млн гривен;
• второй пересадочный узел Сырецко-Печерской линии между станциями "Дворец спорта" и "Площадь Льва Толстого", ориентировочная сметная стоимость строительства — 280 млн гривен;
• участки Сырецко-Печерской линии от станции "Сырец" в направлении жилого массива Виноградарь с оборотным электродепо, ориентировочная сметная стоимость строительства — 4,15 млрд гривен.


Кроме того, в 2015 году планируется:

• начать строительство участка Подольско-Вигуровской линии от станции "Радужная" в направлении жилого массива Троещина по ул. Маяковского, а именно участка от станции "Глубочицкая" до станции "Вокзальная" со строительством пересадочного узла на станции "Вокзальная" Святошинско-Броварской линии, ориентировочная сметная стоимость строительства — 2,5 млрд гривен;
• ввести участки Сырецко-Печерской линии от станции "Красный хутор" до станции "Лесничество" :lol: , ориентировочная сметная стоимость строительства — 1,03 млрд гривен.


Голубченко сообщил, что строительство метрополитена в целом будет осуществляться за счет средств государственного и городского бюджетов, а также других инвестиций, не запрещенных действующим законодательством.

Напомним, вчера сообщалось, что руководство столицы подсчитало, что экономически обоснованный тариф на проезд в метрополитене в 2013 году составит 3–3,05 гривны за одну поездку.
По материалам: Українські новини
Правда у Попова немного другие планы

[ Корреспондент.net | 10-12-2012 ]
<...> планируется строительство метро в направлении Виноградаря к 2016 году, в планах столичных властей — три станции.

"Это продолжение ветки метро, там нужно построить три станции. Они могут быть готовы уже в 2016 году. Проблема в том, что тут нужно построить депо, а это 1 млрд грн. Без него это было бы гораздо быстрее. Сейчас для нас приоритет — Троещина. В следующем году мы уже опустим проходческие щиты на Подоле. Сначала построим пять станций, а всего их будет 12. Благодаря частно-государственному партнерству реализуем проект за 4 года. Также к 2015 году построим станцию на Ново Беличах, таким образом, будем забирать большой поток въезжающих в город", — поделился планами Попов.

В то же время, станцию метро "Львовская брама" планируют начать строить в новом году, а сдать готовый объект еще через два года.

"Львовскую браму" начнем строить в следующем году. Технологически сможем сделать ее за два года — там сложные грунты, много подземных вод, поэтому грунт придется замораживать. А с выходами на поверхность — разберемся. Договоримся, а тем, кто не захочет — объясним", — добавил чиновник.
<...>

Добавлено: 24 янв 2013, 12:01
FerrariF1racing
Космические какие-то планы...

Добавлено: 24 янв 2013, 16:39
Yaroslav
Здається мені, що краще б на Троєщину пускову ділянку склали на 3 станції - Подільську, Суднобудівну та Райдужну - і грошей менше, і побудували б швидше