Rider, тот бред, которым занимаются урбанисты, весьма профессионально уже не один десяток лет тянет на себе киевгенплан чекмаревский. космос, чтобы обойти запрет на стройки на забронированных землях создал второй генплан, который перегадил КУЧУ запроектированных решений и повтыкал на землях отвода домов. ты вон про суздальскую написал, а о таком же проекте по антонова-галана забыли уже все - хотя там был запрет со времен совка - от антонова - тупо временные стоянки. Даже когда гаражи по полевой строили - под мост пятно оставляли. Ну да второй генплан решил по другому - ТАДАМ - нам мосты не нужны, понаехалам жить негде - нате вам http://wikimapia.org/#lang=en&lat=50.43 ... 9&z=19&m=b
так к этим двум институтам еще и третий забацаем - НИИ генерации дебильных урбанистических идей имени мейзля?
Klovsky, а проспект при чем? проблема не над проспектом. А с 4.20 - это все понятно, увы. Но все-таки хочется верить, что Виталя протолкнет работягу, а не очередное чучело.
Добавлено: 01 мар 2017, 10:27
Бодрый
TANK, а что в планах было соединить мостом ул. Ярослава Галана и ул. Авиаконструктора Антонова ?
Добавлено: 01 мар 2017, 10:44
Бодрый
Klovsky писал(а):Есть хоть пару фото?
Есть такое видио :
Добавлено: 01 мар 2017, 11:19
AMY
TANK, а что в планах было соединить мостом ул. Ярослава Галана и ул. Авиаконструктора Антонова ?
Тогда еще нужен (был) путепровод или туннель между двумя частями Антонова, разделенной Чоколовским бульваром
Добавлено: 01 мар 2017, 12:16
Бодрый
В 1946-1985 г.г. обошлись бы и светофором
Добавлено: 01 мар 2017, 14:25
TANK
дык землеотвод там и остался, стоянка с навесами вдоль всего галана, и явно в конце восьмидесятых - так шо хотелки никуда не делись. Ну и гаражи в 91 строили - еще был запрет.
Добавлено: 01 мар 2017, 19:44
Klovsky
TANK писал(а): Klovsky, а проспект при чем? проблема не над проспектом
Это кто так установил? Сэконды горели тоже не над автополосами проспекта и не у места нынешнего аварийного обвала. Чего ж тогда авария? Видимо, проблема может быть везде. Это то и опасно, что обвалилось в практически нетронутом пламенем пожара месте. Представляете, что тогда творится в месте пожара?
Есть хоть пару фото заключения экспертов, старого/нового?
Добавлено: 02 мар 2017, 11:37
TANK
у меня заключений нету.
Добавлено: 02 мар 2017, 13:06
Klovsky
Он устал - СМИ передают, что Густелев написал заявление на увольнение.
Добавлено: 02 мар 2017, 14:06
TANK
Он не устал, он понял что скоро будут бить. возможно ногами.
А так - этого главного рукожопого судить не будут. ни за доведение состояния его объектов до ручки, ни за работу его "мастеров", ни за отсутствие контроля за подземными коммуникациями в принципе. ни за "капитальный ремонт" ярославового вала, при котором не сделано ничего, кроме куска у золотых ворот, поплевали асфальтом и все. Ни о том, что 90% недоделанных работ везде, за что ни брался киевавтодор. Онур умеет финишный слой в том же году класть, а автодор - нет... разные климат и технологии. сломать - и уехать - принцип работы этого коня.
И он даже не поделится украденным с автомобилистами, тратящими тысячи на ремонты своих машин...
эпизоды с луганским автодором и черкасском асфальтобетонным пусть прокуратура расследует.
Добавлено: 02 мар 2017, 15:39
Sinoptik
Klovsky писал(а):Он устал - СМИ передают, что Густелев написал заявление на увольнение.
Шановні друзі !!!
Шановні колеги !!!
Шановні робітники комунальних підприємств, що входять до складу комунальної корпорації "Київавтодор" !!!
Враховуючи ситуацію, що склалася навколо Шулявського шляхопроводу, та усвідомлючи свою відповідальність, як керівника комунального підприємства, я прийняв рішення і подав у відставку.
Цим кроком, як член команди мера столиці і міської влади в цілому, намагаюсь припинити брудні звинувачення в бік особисто В.Кличка і всієї вертикалі транспортної інфраструктури КМДА.
Щиро дякую всім колегам і підлеглим за спільну і плідну роботу, професіоналізм, відданість дорожній справі, підтримку, патріотизм та щирі намагання зробити столицю України м.Київ квітучим та європейським містом !!!
P.S. В найближчих постах прозвітую перед громадою про стан і досягнення "Київавтодору" за два роки своєї роботи та підготую фаховий звіт і власну думку щодо надзвичайної ситуації на Шулявці.
В комментариях прям все так сочувствуют.
Добавлено: 03 мар 2017, 06:06
KuzyaCat
Мост уже подлечили металлоконструкциями и деревянными брусками. Впрочем, ничего удивительного.
Добавлено: 03 мар 2017, 08:08
post-factum
Може, хто пофоткав би, якщо є змога?
Добавлено: 03 мар 2017, 09:08
Бодрый
Там раньше каждый день "пробегал" DFAW. Тем более с камерой Но что-то последнее время от "устал" от форума.