Страница 56 из 212
Добавлено: 20 май 2008, 11:44
Дёдя
І я ненавиджу, коли на чиєсь питання хтось відповідає "как можно задавать такие тупые вопросы?"
Отвечаю: если умный человек прочитал мое предыдущее сообщение, то он смог понять какие вопросы я считаю "тупыми", и надеюсь смог согласиться с моей класификацией тупой/нетупой.
Точно такое же обсуждение уже было про метро во Львове/Запорожье. С таким же успехом мы можем обсудить схему организации движения ОТ возле метро Теличка, или какой номер троля/трама/автобуса и куда будет ходить по ЖД мосту или по мосту ПВЛ.
А можно еще пообсуждать график движения ракет на Луну или на Марс
ЗЫ: Учитесь отличать реалии(которые есть смысл обсуждать) от перспектив на неопределенный срок.(о которых даже смысла нет думать, в т.ч. и по вышеописанным причинам).
ЗЗЫ: Если так интересно мечтать - создайте соответственную ветку, может найдутся однодумцы.
Добавлено: 20 май 2008, 19:23
Marco Polo
І знов за рибу гроші. Коротше, справа в тому, що мені співрозмовника назвати тупим ніколи не дозволить виховання, у вас, схоже, виховання інше. На жаль, такі реалії пострадянського сьогодення, нагрубіянити незнайомій людині вважається за норму.
Не маю жодного бажання продовжувати цей флейм, висновки про його учасників я для себе вже зробив.
Добавлено: 20 май 2008, 19:31
spbchel
А у вас так бывает?

Добавлено: 20 май 2008, 19:53
tov_tob
А где ТАК не бывает?
Добавлено: 20 май 2008, 19:54
dimentiy
Ребята, это вы зашли далеко. Личка есть для этого.
По поводу подземного перехода (точнее его отсутствия) я говорил о Пешеходном мосту. Именно там с одной стороны Днепр, а с другой - каменная стена.
Добавлено: 20 май 2008, 21:39
AMY
Коротше, справа в тому, що мені співрозмовника назвати тупим ніколи не дозволить виховання, у вас, схоже, виховання інше
Похоже, что у человека есть еще и проблемы с восприятием письменного текста. Для справки: ни в сообщениях Дёди, ни в моих сообщениях нет ни одного упоминания о личных качествах собеседника. А тупые вопросы может задать и весьма эрудированный человек
По поводу подземного перехода (точнее его отсутствия) я говорил о Пешеходном мосту. Именно там с одной стороны Днепр, а с другой - каменная стена
Да,та таки проблемное место в этом плане. Как-то пару лет назад сам попался в "западню". Потому что точно помнил, что подземный переход под набережной где-то был, и в детстве я ходил по нему... Каким же было мое удивление, когда в районе пешеходного моста я уткнулся в замурованную стену. В тот момент вообще подумалось, что переход закопали...
Потом все-таки обнаружил тот "детский" переход — он находится на полдороге между Речным вокзалом и Пешеходным мостом — напротив колонны Магдебургского права

Добавлено: 21 май 2008, 12:30
Sinoptik
Вход в подземный переход находится в пяти метрах, от выхода со ст. Днепр в сторону Бухары. Второй вход, соответственно, на противоположной стороне Набережного шоссе (или как там правильно).
Касательно дискуссии Дёди и Marco Polo:
dimentiy совершенно прав.
Согласен, человек задает вопросы не утруждая себя поиском, или ища (!

) невнимательно. Но, Дёдя, слишком уж резко.

Горчичник не ставлю, но "ай-яй-яй" высказываю.
"Путешественнику"

рекомендую принять во внимание замечания, и не обижаться. К сожалению не ты первый и, боюсь, не ты последний. Вот старожилы и психуют. Просто будь в следующий раз внимательнее.
Старожилы - будьте терпимее.
(фух! вроде всех помирил

)
Добавлено: 21 май 2008, 19:08
HAnS
http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=199019
Чутки про демонтаж трамвайної лінії на Набережному шосе не відповідають дійсності
Про це повідомив генеральний директор КП «Київпастранс» Микола Ламбуцький
«Навпаки, за дорученням міської держадміністрації нині вивчається питання щодо організації додаткового трамвайного сполучення між правою і лівою частинами міста. Ми плануємо при розгляді питання реконструкції мосту Патона розглянути можливість відновлення по ньому трамвайного руху з одночасним визначенням напрямку траси на лівобережжі», - зауважив Микола Ламбуцький.
За його словами, трамвайна лінія на Набережному шосе сьогодні експлуатується до мосту Патона в нормальному режимі. По ній курсує маршрут № 5, який підвозить пасажирів до станцій метро «Контрактова площа», «Поштова площа», «Дніпро» та пішохідного мосту. Про це повідомляє прес-служба КМДА.
Нагадаємо, що до 2011 р. у столиці заплановано реконструювати лінію швидкісного трамваю від вул. Старовокзальної до Кільцевої дороги; з’єднати трамвайні лінії швидкісного трамваю від вул. Симиренка до просп. Відрадний; реконструювати для роботи в режимі прискореного руху трамвайну лінію по просп. Відрадному, вулицях Лепсе, Василенка, Дегтярівській до Лук’янівської площі. Реконструкції також підлягають трамвайні лінії по вулицях Дмитрівській, Глибочицькій, Фрунзе. На Лівобережжі першочерговій реконструкції підлягають лінії: з житлового масиву Троєщина до ст. метро «Лісова» та від ст. метро «Чернігівська» до ст. метро «Позняки» з будівництвом тунелю під залізничними коліями.
Окрім реконструкції трамвайних ліній, особлива увага приділятиметься реконструкції переїздів через трамвайні колії як при відокремленому, так і суміщеному розташуванні колій. Крім того, буде спрямовано значні кошти на оновлення рухомого складу. Так, на реконструйованих коліях швидкісного і прискореного руху передбачається впровадження нових сучасних європейських модульних трамваїв з низьким рівнем підлоги (на 58 сантиметрів нижчий за вагони, що використовуються
зараз), виготовлених в Україні.
__________________________
Притлумлюють нашу пильність, чи як?
Добавлено: 21 май 2008, 19:23
Дёдя
Так, на реконструйованих коліях швидкісного і прискореного руху передбачається впровадження нових сучасних європейських модульних трамваїв з низьким рівнем підлоги (на 58 сантиметрів нижчий за вагони, що використовуються
зараз), виготовлених в Україні.
Сименс переносит свои производственные мощьности к нам?
Добавлено: 21 май 2008, 23:29
DFAW
Дёдя, ты чем слушал когда мы мимо Дарницкого депо ехали ?
Добавлено: 22 май 2008, 08:39
Дёдя
Хвостом! А о чем там говорилось?
Добавлено: 22 май 2008, 08:57
HAnS
Дёдя, Combino планують збирати на старій території ДТРЕД
Добавлено: 22 май 2008, 09:11
Дёдя
Блин, точно хвостом слушал

Добавлено: 23 май 2008, 10:11
Анатолий
Что-то я не помню, чтобы на территории Дарницкого трамвайного депо был хоть один сборочный цех.
Добавлено: 23 май 2008, 10:17
Дёдя
А нельзя имеющиеся цеха/здания в сборочные переоборудовать?