Страница 56 из 193
Добавлено: 05 июл 2012, 11:24
sternmacher
Большое спасибо за репортаж!
Возник лишь один вопрос на счет этого утверждения в репортаже:
"Кроме удобства пересадки на городскую электричку, эстакада позволит в будущем быстрее и проще сделать прокол под ж-д насыпью для продления линии трамвая дальше на юг."
Это личные суждения, или они подтверждаются некими лицами/документами?
Добавлено: 05 июл 2012, 11:27
tov_tob
Это мое старое ошибочное суждение (которое я уже снес в блоге). Я пересмотрел еще раз картинку проекта, там прокол достаточно далеко от кольца и наврядли они будут существенно мешать друг другу при строительстве прокола.
Добавлено: 05 июл 2012, 11:34
FerrariF1racing
Спасибо за фото и информацию!
Добавлено: 05 июл 2012, 11:44
Анатолий
Добавлено: 05 июл 2012, 17:28
metro80
tov_tob писал(а):Фотографии от 28.06:
Чтой-то я не понял: свод подземного перехода под новым участком будет состоять только из профнастила?
Добавлено: 05 июл 2012, 17:33
Анатолий
Там он идёт в несколько слоёв, которые соединены между собой винтами.
Хотя, учитывая постоянную вибрацию и вес трамвайных вагонов, мне такая конструкция тоже кажется не очень надёжной...
Добавлено: 05 июл 2012, 17:38
metro80
Смешно: городят эстакаду вместо лестницы, и в то же время экономят на ж/б перекрытии перехода)))
Добавлено: 05 июл 2012, 17:42
YuraK
Если эта эстакада, только для того чтобы высадка проводилась из трамвая на одном уровне с посадочной платформой ГЭ, то это полный бред и разбазаривание денег.
Сделали бы нормальную лестницу к платформам и всего делов.
Денег девать им не куда видимо.
Добавлено: 05 июл 2012, 17:52
Анатолий
YuraK писал(а):Если эта эстакада, только для того, чтобы высадка проводилась из трамвая на одном уровне с посадочной платформой ГЭ, то это полный бред и разбазаривание денег.
Сделали бы нормальную лестницу к платформам и всего делов.
Денег девать им некуда видимо.
Господа! Вы ничего не понимаете в колбасных обрезках!
Эстакаду строят, чтоб было как в (Евр)опе - всё ж для людей, для любимых бабушек и дедушек, а также для инвалидов и, вообще, для всех, кому тяжело самим карабкаться по лестницам.
При продлении трассы под ЖД на юг, эстакада из трамвайной плавно превратится в пешеходную...
Добавлено: 05 июл 2012, 18:00
YuraK
Цена вопроса в нынешних реалиях, делают эту идею абсурдной.
Добавлено: 05 июл 2012, 18:34
DFAW
metro80 писал(а):tov_tob писал(а):Фотографии от 28.06:
Чтой-то я не понял: свод подземного перехода под новым участком будет состоять только из профнастила?
Это не профнастил, это прокат с толщиной стенки около 4 мм
Все разворотные кольца на линиях трамваев стараются оставлять, на случаи всяких ЧП, когда надо убрать побыстрее с линии поломанный трамвай, так то после продления кольцо останется как есть.
Добавлено: 05 июл 2012, 19:16
Dimaz
DFAW писал(а):metro80 писал(а):
Чтой-то я не понял: свод подземного перехода под новым участком будет состоять только из профнастила?
Это не профнастил, это прокат с толщиной стенки около 4 мм
Пусть хоть 10 мм - но это стеновой профнастил (гофрированный лист), в данном случае выполняющий роль несъемной опалубки. Короче, замонолитят.
Добавлено: 05 июл 2012, 19:26
Анатолий
Короче, замонолитят.
Откуда инфа?
Добавлено: 05 июл 2012, 19:31
Dimaz
Анатолий писал(а):Короче, замонолитят.
Откуда инфа?
Инженерная логика, КИСИ закончил, сейчас проектирую м/к.
Добавлено: 05 июл 2012, 21:59
Метробудівець
Dimaz писал(а):Анатолий писал(а):Короче, замонолитят.
Откуда инфа?
Инженерная логика, КИСИ закончил, сейчас проектирую м/к.
Этого не будет, как есть так и будет