Страница 56 из 120
Добавлено: 12 дек 2008, 09:35
Анатолий
К чему такие сложности? Надо просто перекрыть канал, по которому "художники" попадают в то место.
Добавлено: 12 дек 2008, 21:15
алконавт
сегодня днем сооруженцы ходили и перекрывали. Так что ждём следуещего раза.
Добавлено: 12 дек 2008, 21:16
Dimon
Уважаемый алконавт! Просьба, если Вы не желаете скидывать статистику на форум - присылать мне её на почтовый адрес. Я статистики такого типа просто обожаю!
P.S. Странно, что в статистику не попал вагон №5369, у которого всю прошую неделю работало только аварийное освещение. Т.к. одна пара лам в плафоне перегорела - светилось всего 3 плафона на салон. романтика!
P.S> Было бы интересно такую статистику посмотреть за 2003 год - там наверное фигурировали бы в основном 2 "номерных" состава №№10271-10272 и 10273-10274...
И еще: а что такое "защита без снятия".? Это чаще всего случалось. И заметно ли это пассажиру?
Добавлено: 13 дек 2008, 08:20
Klovsky
Присоединяюсь к пожеланию Dimon’а: если не на форум, то в личку приму любые новости с благодарностью.
Добавлено: 15 дек 2008, 13:25
Дёдя
8.12 СБЛ№5415-разрушение звездочки подшипника.
Это что еще за зверь? Может
сепаратор?
Добавлено: 15 дек 2008, 14:19
алконавт
11.12 в 13.08 я немного погорячился и был неправ т.к невъехал в реплику коллеги.Прошу прощения.
По поводу вагона №5415-может и сепаратор, я только перевел на русский то,что было написано в источнике, не исключаю что туда могла втереться ошибка или опечатка.
Вернемся к нашим баранам-
9.12 СПЛ №№0207,0206,0601,06000599 (м-т№2)-из-за нарушения машинистом режима вождения воникли выбоины колесных пар.
СПЛ №0201-не работает система АРС.
11.12 СБЛ №7162-разбито оконное стекло.
ККЛ №9246- потеря контакта в тумблере включения АРС типа 2ПП-250.
12.12 СБЛ №3305-межвитковое замыкание якоря третьего тягового двигателя.
СБЛ №5281-неисправность СДПП.
Добавлено: 15 дек 2008, 15:22
Анатолий
А при недостатке (по разным причинам) запчастей, бывает что снимают с нерабочих вагонов рабочие узлы и таким образом ремонтируют один вагон за счёт другого?
Добавлено: 15 дек 2008, 18:49
Zergius
Дёдя писал(а):8.12 СБЛ№5415-разрушение звездочки подшипника.
Это что еще за зверь? Может
сепаратор?
Наверное всё-таки з
вёздочка ибо она там присутствует в количестве 2-х штук. Усилие на вторую створку передаётся посредством цепи.
Добавлено: 15 дек 2008, 19:03
Дёдя
она там присутствует в количестве 2-х штук.
Там - это где? В подшипнике?
Добавлено: 15 дек 2008, 19:21
tov_tob
Что еще за цепь в подшипнике?
Zergius, ты сейчас про двери говоришь, а речь идет про часть какого-то подшипника. Вот обратный вариант (подшипник звездочки) может быть.
Добавлено: 15 дек 2008, 21:56
Dimon
Анатолий писал(а):А при недостатке (по разным причинам) запчастей, бывает что снимают с нерабочих вагонов рабочие узлы и таким образом ремонтируют один вагон за счёт другого?
Бывает. Видел собственными глазами на вагоне №2753 БСПН от вагона №2749...
P.S> Мне так иникто и не ответил, что такое защита без снятия...

Добавлено: 15 дек 2008, 22:49
Zheton
Защита без снятия--это срабатывание РП (реле перегрузки) без снятия высокого напряжения с контактного рельса. РП со снятием--это срабатывание РП, сопровождающееся снятием высокого напряжения с КР. В таком случае восстанавливать РП нельзя, так как возникла неисправность на подстанции.
Добавлено: 15 дек 2008, 23:27
Dimon
Спасибо. А в каком из этих двух случаев неполадку почувствует пассажир? Это не есть-ли случайно резкое дергание вагона (состава) в момент старта или в конце торможения?
Добавлено: 15 дек 2008, 23:36
Дёдя
Интересно, почуствует ли пассажир снятие?

Добавлено: 16 дек 2008, 11:23
алконавт
Мне кажется,что при срабатывании защиты со снятием напряжения с к.рельса дело не в подстанции, а в неисправности на под. составе.Недаром такой паровоз тут же снимается в депо,даже с отменой поезда( показатель работы М-на,знающие поймут,что это значит для эксплуатационников).