Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

М. Пилипчук отметил, что среди городов не только Украины, но и бывшего Советского Союза строительство метрополитена в Харькове обходится значительно дешевле, чем в других городах. Если в Харькове стоимость прокладки 1 километра тоннелей составляет 270 млн. гривен, то в Днепропетровске – 434 млн. гривен, Донецке – 615 млн. гривен, в Москве и Санкт-Петербурге стоимость этих работ еще выше.
Так взяли все дружно калькуляторы... :)
В Китае еще дешевле строят получается.

З.Ы. Обидно, Киев не упомянул! :(

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

Ну, скока в Киеве стоит километр, уж кому как не тебе знать.

Но прикольно. это судя по всему в двупутном исчислении. ибо пару лет назад называли 10-15 лямов за км тоннеля. теперь выросло до 27
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Тогда переходы можно просто тупо закрыть с двух сторон, в связи с неудовлетворительным техническим состоянием. Желательно с торгашами внутри.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

В городе Харькове переходы являются одновременно входами в метро.
Наземных вестибюлей нет как класса.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Як один з найбільш витратних об'єктів будівництва, Харківський метрополітен став заручником політичної ситуації в країні. Михайло Добкін

http://city.kharkov.ua/?page=news/khark ... =2007#9679

22.11.2007

Відповідаючи на запитання журналістів під час прес-конференції міський голова Михайло Добкін відзначив, що будівництво метро в Харкові, на жаль, знаходиться в дуже складній ситуації. За його інформацією, на одній з останніх зустрічей з першим віце-прем'єром Миколою Азаровим обговорювалися проблеми Харківського метрополітену, і була досягнута домовленість про те, що фінансування листопаду і грудня буде перекинуто на вересень-жовтень. Також йшлося і про можливе додаткове фінансування, яке очікувалося після внесення Верховною Радою змін до державного бюджету 2008 року за підсумками 9 місяців.

Першу частину домовленості про перекидання частини грошей на більш ранній термін Мінфін виконав в повному обсязі, а щодо додаткових коштів, враховуючи, що нова Верховна Рада ще не розпочала роботу, ніякого перегляду бюджету дотепер не відбулося. Єдина сума, яка залишилася на будівництво метро на цей рік – це 6 млн.грн в міському бюджеті. «Сьогодні відбудеться зустріч з керівництвом метрополітену та дирекцією будівництва, де ми дивитимемося яким чином виходити з даної ситуації, і що потрібно робити для того, щоб зберегти трудовий колектив», - відзначив міський голова.

Михайло Добкін також проінформував про те, що в міському бюджеті 2008 року передбачається фінансування будівництва метро, але яка це буде сума - буде визначено трохи пізніше.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Машинисты метрополитена торжественно похоронили КЗоТ

http://www.gazeta.kh.ua/city/2007/11/23/162451.html

23.11.2007

Траурный венок, Кодекс законов о труде с черной ленточкой и гвоздики члены свободного профсоюза харьковской подземки принесли к управлению метрополитена

Сегодня ровно в 13.00 к управлению харьковского метрополитена на улице Энгельса пришла траурная процессия. Около тридцати мужчин – бывших и нынешних сотрудников метрополитена – принесли к зданию управления траурный венок с лентами «От профсоюза» и огромную книгу КЗоТа (Кодекса Законов о труде) в траурном обрамлении. Несколько минут у поставленного свода законов и венка стоял траурный караул. Затем, не проронив ни слова, собравшиеся возложили к венку по гвоздике и процессия разошлась, оставив венок и КЗоТ у здания Управления.

Как рассказал «Газете…» один из организаторов акции, член Свободного профсоюза железнодорожников харьковского метрополитена Иван Быков, сотрудники свободного профсоюза пошли на эту акцию от безысходности.

«Условия работы у нас невыносимые. В последнее время заявления на увольнение написали 25 машинистов. Я сам вчера уволился. На предприятии царит гнетущая атмосфера. Нас заставляют вдвое больше работать за те же деньги. Нас затравили постоянными проверками, так что люди попадали в больницу. Большую часть нашей зарплаты перевели в премии. Так что теперь все сотрудники стали «ручными» – если что, сразу же бьют рублем», – рассказал Иван Быков.

Но простояли траурный венок и свод законов недолго. Через несколько минут из здания Управления вышли представители метрополитена, забрали все принесенные атрибуты и отнесли во внутренний двор к мусорным бакам. Общаться с журналистами они наотрез отказались, заявив о том, что они «просто прохожие» и «ничего не знают». В то же время, журналистов на территорию двора Управления метрополитена они не пустили, заявив, что это – режимное предприятие.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Туманные обещания. Харьковские власти ищут способы получить почти 2 млрд грн. на метро


29 ноября на рассмотрение Харьковского облсовета планируется вынести вопрос об утверждении региональной программы строительства и развития местного метрополитена до 2012 г. Согласно этому документу в течение ближайших пяти лет в Харькове должны быть построены шесть новых станций подземки: две — в направлении района Алексеевки и четыре — по дороге к аэропорту. Кроме того, предусматривается продолжение веток в сторону Салтовки, затем — в периферийные районы Рогань и Залютино.

Для воплощения в жизнь этих намерений, полагают представители местной власти, необходимо 2,6 млрд грн., из которых 1,9 млрд — средства из государственного, а 700 млн — областного и городского бюджетов. Принятие программы, как объясняют чиновники, даст возможность выделять деньги на строительство метро из областной казны. В настоящее время метрополитен финансируется только городом и государством, но из-за недостатка средств график работ постоянно срывается.

Уже сейчас очевидно, что запланированное в нынешнем году открытие станции «Алексеевская» откладывается на неопределенный срок. «В 2007 г. на строительство двух новых станций харьковской подземки — «Алексеевской» и «Проспекта Победы» — было запланировано потратить 75 млн грн. из государственного бюджета и 13 млн — из городского», — говорит начальник дирекции ГП «Харьковский метрополитен» Анатолий Кравчук, отмечая, что город свои обязательства выполнил, а правительство перечислило только 50 млн грн.

Впрочем, оставшиеся 25 млн ситуацию не спасут, поскольку для сдачи в эксплуатацию Алексеевской линии необходимо еще 160 млн грн. Правда, мэр Харькова Михаил Добкин бравирует тем, что достиг договоренности с Кабмином о вынесении на рассмотрение депутатов Верховной Рады вопроса об увеличении объема финансирования харьковского метро на 80 млн грн. еще в нынешнем году. А городские и областные власти обещают скинуться еще по 20 млн грн. «Если ничего не помешает, если вовремя соберется Верховная Рада Украины, то я уверен, что в обозримом будущем харьковчане получат возможность пользоваться новыми станциями: сначала «Алексеевской», а через год-полтора откроется и «Проспект Победы»», — говорит г-н Добкин.

Не менее сомнительная ситуация со средствами города и области, о которых заявил мэр. По словам первого заместителя начальника ГП «Харьковский метрополитен» Михаила Пилипчука, до конца года горсовет планирует выделить на строительство подземки 6 млн грн., а облсовет в конце октября обещал 4 млн грн., но пока денег нет. Как объяснила депутат облсовета Любовь Чуб, средства не были перечислены именно из-за отсутствия целевой региональной программы. «Областной совет не имел права финансировать строительство метро, пока не был принят соответствующий документ. По закону только под программу депутаты могут давать деньги подземке», — уточнила она.

Не исключено, что региональные власти смогут незначительно увеличить объемы вливаний для этой цели. Губернатор Харьковской области Арсен Аваков считает, что данный вопрос следует обсуждать ближе к концу года, когда станет ясно, сколько денег поступит из госбюджета. «На сегодняшний день недофинансирование объекта составляет около 40%, задолженность перед метростроителями за выполненные работы — 17 млн грн. Даже если мы направим все 23 млн грн., полученные от перевыполнения доходной части областного бюджета за девять месяцев, это не решит проблемы», — убежден губернатор. Так что в лучшем случае «Алексеевскую» пустят в следующем году. «При условии полного финансирования эту станцию можно будет открыть ко Дню города — 23 августа 2008 г.», — уточнил начальник ГП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев.

<справка>
Темпы строительства харьковского метро отстают от графика на 10 лет. Работы на втором участке Алексеевской линии длиной 3,11 км — от станции «23 Августа» до «Проспекта Победы» — были начаты в 1992 г. Сдать в эксплуатацию станции «Алексеевская» и «Проспект Победы» собирались в 1997 г. Потом планы пересмотрели. Ввод «Алексеевской» перенесли на 2007 г., а «Проспекта Победы» — на 2009 г. Протяженность линий харьковского метро — 35,6 км (28 станций), пассажиропоток — около 800 тыс. человек в сутки.
[Елена Доспехова]

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Скандал в метрополитене

http://www.objectiv.tv/231107/8963.html

В нескольких переходах метро руководство подземки собирается делать ремонт. Для этого нужно демонтировать несколько киосков. Предприниматели - против. Они обратились в суд, который вынес решение: временно прекратить снос. Руководство подземки ларьки пока не убирает, но продолжает реконструкцию переходов. В результате - доступ к киоскам в переходе станции метро «Пролетарская» просто закрыт
Зам. начальника метрополитена Сергей Почепецкий говорит, это плановая реконструкция. В соответствии с новыми нормами безопасности, в переходах метро нужно заменить верхний слой пола, поставить противопожарные двери и новые вентиляционные проемы; заменить электропроводку и систему оповещения. Убрать несколько киосков - не самоцель. Ларьки мешают пассажирам двигаться и не соответствуют нормам безопасности.

Сергей Почепецкий, зам. начальника ГП «Харьковский метрополитен»: При реконструкции мы выполняем работы по пешеходным переходам. А то, что не соответствует нормам и правилам, мы их просто должны демонтировать. Такие номера, такой список есть по всем станциям метро, и в плановом порядке эти работы производятся

Предприниматели, чьи киоски собираются сносить, с руководством метрополитена не согласны. Говорят, предлагали провести ремонт своих ларьков самостоятельно. Но в подземке на компромисс не идут. Предприниматели больше всего возмущены тем, что их о «плановой реконструкции» не предупредили. И только в августе этого года большинство из них продлило договоры на аренду до 2010 года. Многие для развития дела взяли кредиты в банках. Как теперь отдавать деньги - не знают.

Алла Цепилевских, председатель Ассоциации предпринимателей Харьковского метрополитена: Предложили демонтировать киоски и съехать с них буквально в какой-то листовке. Мы не съехали. Ночью нам отключили свет, сигнализацию отключили и срочно начались ремонтные работы в переходе на станции метро

Теперь подойти к ларькам в переходе на станции метро «Пролетарская» просто невозможно. Киоски заставлены заградительными щитами и стройматериалами. Продавцы, торгующие в киосках, жалуются, работать невозможно. В ларьках нет света и сигнализации. По ночам их приходится сторожить. Но это полбеды, говорят торговцы. Из-за заграждений, к киоскам не могут подойти покупатели.

Инга Гуренко, реализатор: Один (покупатель – ред.) пролез под леса эти, некоторым я передаю в руки через эти всяческие загромождения

Руководство подземки говорит, что определение суда будет обжаловать, они уже подали на апелляцию и написали письма в прокуратуру. Поэтому работы по реконструкции переходов не прекращают.

Сергей Почепецкий, зам. начальника ГП «Харьковский метрополитен»: Тем не менее мы и дальше будем проводить работу, несмотря ни на что, естественно, мы не будем убирать объекты, мы будем ждать решения суда, я уверен, что оно будет в нашу пользу, а работы мы будем проводить

Предприниматели настроены не менее решительно. Говорят, если руководство подземки не пойдет на компромисс, они опять подадут в суд.

23 ноября 2007 г, 17:26
Виктория Лукашова
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Метрополитен – предприниматели: борьба за переход на ст. м. «Пролетарская»

Конфликт между Харьковским метрополитеном и предпринимателями, которые торгуют в подземных переходах. На станции метро «Пролетарская», по версии подземки - плановый ремонт. У предпринимателей другое объяснение: они считают, что руководство метро занялось переделом бизнеса и пытается лишить их доходных мест.

В письме, которое арендаторы получили в начале ноября, метрополитен сообщал, что из-за ремонта в переходе торговые киоски придется убрать.

Несогласные предприниматели обратились в суд. Показывают решение Хозяйственного суда, подписанное судьей Тихим - демонтаж киосков отменить.

Но реконструкция в переходе все-таки началась - рассказывает Виталий, один из арендаторов. Торговые места строители оградили щитами, отключили свет и сигнализацию. «Блок-кабины» - так официально называют киоски - по словам предпринимателей, построили совсем недавно, три года назад. Зачем нужен ремонт - коммерсанты не понимают.

Виталий, предприниматель: «На половине перехода света вообще не существует. Приходят какие-то люди, якобы работники метрополитена, ставят козлы, которые мы отодвигаем, чтобы попасть хотя бы в свой киоск, и говорят: если вы еще раз уберете, мы вас заложим непонятно чем».

Ремонтные работы ведутся по плану, который метрополитен утвердил еще год назад - утверждает начальник подземки. И добавляет: всех предупредили об этом. Пешеходный переход на «Пролетарской» давно пора ремонтировать - сейчас время пришло.

Арендой киосков метрополитен вообще не занимается - комментирует конфликт Мусеев. Это - епархия Фонда госимущества.

Сергей Мусеев, начальник Харьковского метрополитена: «Коротко и ясно: метрополитен никакого отношения не имеет к киоскам. Наши основные вопросы - это ремонт пешеходного перехода. Если это затрагивает интересы, если там бабушка не сможет тыкву продавать или яблоки в это время, то это проблемы бабушки. Мы говорим о пассажирах - и наша задача четкая и ясная».

Права предпринимателей нарушены - это мнение главы харьковского представительства Фонда госимущества. Рассказывает, что в августе ФГИ пролонгировал с коммерсантами договор аренды киосков. И метрополитен тогда не возражал. Но спустя два месяца подземка прислала письмо: киоски - под снос.

Анатолий Голощапов, глава Харьковского представительства Фонда госимущества: «В данном конкретном случае есть, я считаю, непоследовательность. Или реконструкция - или пролонгация договоров. То сперва пролонгация -и тут же речь идет о ликвидации этих объектов аренды, на которые договора пролонгированы на три года».

Все стороны надеются решить конфликт в суде. Нынешнее решение судьи Тихого метрополитен не устраивает. Продолжить тяжбу он намерен в Апелляционном суде.


// 27.11.2007 17:30

Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2007/47220.shtml

Автор: Николай Бондарь
Фото: Игорь Лукашев
Опубликовано: Людмила Дриль
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

На станции метро "Барабашова" под поезд бросился человек

http://www.objectiv.tv/281107/9130.html

Пассажиры Салтовской линии метро сегодня утром не могли уехать на работу. На 15 минут движение поездов было остановлено. По информации, размещенной на
официальном сайте ГП "Харьковский метрополитен", в 9:24, на станции метро "Имени Академика Барабашова" неизвестный пассажир бросился под состав

Пассажир остался жив и был извлечен из-под состава. В 9:38 движение поездов было возобновлено.

Сергей Мусеев, начальник ГП "Харьковский метрополитен": 24-летний бомж на ст. метро "Барабашова" бросился под поезд. Ни царапин, ничего нет

В главной диспетчерской Харьковского метро уточнили, что мужчина, который бросился под поезд, 1951 года рождения.

Валерий Колесник, главный диспетчер: На 2-м пути станции метро "Барабашово" Салтовской линии под прибывающий состав бросился бомж около 60-ти лет. При нем был найден паспорт, в котором не было прописки. Машинист успел затормозить. Мужчину вытащили из под поезда живым, без травм

Сейчас расследованием ЧП занимается милиция по охране метро.

28 ноября 2007 г, 09:55 (обновлено в 10:43)

Евгения Гокова
[hr]
Человек бросился под поезд харьковского метро

http://sq.com.ua/show_news/0/62919/index.html

"STATUS QUO", 28.11.2007, Харьков

Движение поездов на Салтовской линии Харьковского метрополитена по состоянию на 9.40 приостановлено из-за того, что на ст. метро "Академика Барабашова" на рельсы упал человек. Как сообщил корреспондент "SQ" с места происшествия, временно были закрыты входы и выходы на этой станции метро. На станции "Университет" пассажирам сообщили, что движение остановлено на всей линии. Обстоятельства происшедшего выясняются.

Как сообщили "SQ" в пресс-службе Главного управления Министерства чрезвычайных ситуаций в Харьковской области, движение поездов на этой линии было приостановлено на 4 мин. из-за того, что один из пассажиров метрополитена оступился и упал на рельсы. Человек остался жив. По состоянию на 10.00 движение поездов на Салтовской линии восстановлено.

Как сообщил корреспондент "SQ", ехавший в поезде к центру города, у станции "Академика Барабашова" поезд остановился и стоял 15 мин. В вагонах был выключен свет (кроме аварийного), водитель объявил, что поезд остановился "по техническим причинам" и прошел через вагон (второй) к "хвосту" поезда. На обратном пути (к "голове" поезда), войдя в вагон, водитель объявил: "Человек жив, мы возвращаемся!", хотя после этого поезд отправился в том же направлении.

В Харьковском метрополитене "SQ" сообщили, что в 9.24 на станции метро "Академика Барабашова" неизвестный пассажир бросился под состав, в результате чего движение по Салтовской линии было остановлено. Благодаря профессиональным и своевременным действиям машиниста пассажир остался жив и был извлечен из-под состава. В 9.38 движение поездов было возобновлено.

Наталья Кузнецова, Яна Тертышная, Александр Зархин, Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Дык, 15 минут еще и немного. Молодец машинист.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Богатые мечты бедного метрополитена. Сколько миллиардов нужно строителям подземки?

Успеть бы до дня города. Cтанция метро «Алексеевская» переходит в разряд долгостроев. У метростроевцев не хватает денег, чтобы закончить здесь работы. Теперь строители ждут помощи от областных властей. В этом году «Метрострой» просит из областного бюджета 6 миллионов гривень.

150 миллионов гривень - столько нужно, чтобы закончить строительство «Алексеевской». Если деньги будут, говорит зам. начальника метрополитена Михаил Пилипчук, к августу следующего года, к очередному Дню города, «Алексеевскую» откроют.

Метростроевцы сомневаются: говорят, чтобы станция выглядела так же, как на картинке - воздушно, легко и торжественно - девяти месяцев не хватит. К отделке станции рабочие еще не приступали. Сегодня главная задача - успеть до морозов залить бетоном железные каркасы.

Григорий Горбань, и.о. начальника участка: «До наступления морозов, метелей, мы должны уложить бетон в лоток и перекрытие, так как арматура повязана. На нашем участке сейчас где-то 50 человек, вместе со сварщиками, ИТР. В идеале, если чтобы были деньги, хотя бы человек восемьдесят-девяносто, это было бы хорошо».

О том, что у «Метростроя» нет денег, и поэтому люди работают только три дня в неделю, депутаты вспомнили на последней сессии облсовета. Когда обсуждали, куда отдать «лишние» деньги из казны области - так называемое перевыполнение бюджета.

Из 23-х миллионов гривень метро не досталось ни копейки. Причина, как объяснила глава бюджетной комиссии Любовь Чуб, - отсутствие областной программы развития метрополитена. Без нее, говорила тогда Чуб, область не имеет права дать деньги на строительство метро.

Проект программы был готов уже через несколько дней. Сейчас депутаты рассматривают его на заседаниях профильных комиссий. На четырех страницах изложены все потребности и «Метростроя», и самой подземки до 2012-го года. Сумма исчисляется почти тремя миллиардами гривень. Из них больше 300 миллионов метростроевцы хотят получить из областной казны - чтобы достроить «Алексеевскую», начать строительство следующей станции «проспект Победы» и еще одной ветки в сторону аэропорта.

Анатолий Кравчук, начальник дирекции строящегося метрополитена: «Стоимость программы этой оценивается в два миллиарда шестьсот миллионов гривень. Государственный бюджет, мы предусматриваем, будем выходить с такой инициативой – 1 миллиард 90, остальные деньги – 600 миллионов, в пропорции шестьдесят на сорок – это городской бюджет - 60 и 40% денег из областного бюджета. Это где-то, триста четырнадцать-триста пятнадцать миллионов».

В этом году, чтобы стройка не останавливалась, метростроевцам нужно хотя бы шесть миллионов гривень - денег ждут из областной казны . Даже несмотря на то, что до Нового года остался месяц, рабочие успеют использовать деньги, уверяет Анатолий Кравчук.

Правда, в программе развития метрополитена, за которую депутаты будут голосовать двадцать девятого ноября, есть небольшая оговорка: «финансирование осуществляется согласно реальным возможностям бюджета».

// 16.11.2007 16:49

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Поддержка метро и продажа гостиницы «Киевская» - вопросы на сессии облсовета

Деньги метрополитену, продажа гостиницы «Киевская», помощь Донецким шахтерам – это повестка сегодняшней сессии областного совета. Всего на повестке дня порядка 30-ти вопросов.

Программа поддержки Харьковского метрополитена – один из главных вопросов. На предыдущей сессии депутаты не смогли дать метро 23 миллиона гривень из бюджета. Программы – не было, а без нее закон не разрешает тратить казенные деньги. Документы появился буквально через несколько дней. Сегодня депутаты намерены утвердить его и дать деньги руководству «подземки».

...

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

29.11.2007 12:58 Харьков получил деньги на строительство метро

Почти 50 миллионов гривень перечислил областной бюджет городскому на строительство метро в Харькове. Деньги – из государственной казны.

Областные власти получили субвенцию из госбюджета и сразу же отдают ее в городскую казну. 49,600 млн. гривень – это деньги из общего фонда государственного бюджета. Еще 25 миллионов гривень на строительство новых станций метро Харьков должен получить из спецфонда, но этой суммы, пока в госбюджете для города нет, объяснила глава бюджетной комиссии областного совета Любовь Чуб.

Вторая субвенция из государственного бюджета – 5 миллионов на покупку новых троллейбусов и трамваев. Еще 10 миллионов государство обещало перечислить городу на эти же цели. Но пока эти деньги тоже не поступили.

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

Харьковский Паровозостроительный Завод им. Некроманта Первого немного потужившись, произвел на свет второго оборотня - Еж3 переделанный в ТИСУ. К голове 5714 добавилась аналогичная 5743. Ловите на дорогах города.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Ответить