Страница 56 из 273
Добавлено: 29 фев 2008, 23:22
wingman
Dimon писал(а):И все-таки скотовоз.
Предлагаешь СВ в метро пустить? Малое количество сидячих мест вынужденная мера, это нужно принять так как оно есть. Пассажиропотоки растут, а болше поездов пустить уже нельзя, удлинять платформы дорого и трудно. Остается только
впихнуть поместить больше людей в один поезд, а стоя их поместится больше...
Вобще мне кажется не стоит называть этот поезд скотовозом, хотя бы потому что в нем люди ездят..
Добавлено: 29 фев 2008, 23:25
Dimon
Почему это? Скот перевозят стоя. Вот нам стоячие места и предлагают.
Добавлено: 29 фев 2008, 23:42
tov_tob
Дык, тогда любой общественный городской транспорт - скотовозы.
+ электрички.
Бред, как по мне...
Добавлено: 01 мар 2008, 00:00
DFAW
tov_tob после
вот этого я просто даже не хочу с человеком спорить, смысла нет.
Добавлено: 01 мар 2008, 00:39
vv
Я согласен с Димоном.
Наведу аналогию с автобусами Вольво/Скания, у которых сидячих мест больше стоячих. Удобно как стоять, так и сидеть(особенно). И ЛАЗы/МАЗы, в которых стоять неудобно даже при отсутствии толпы.
Все-таки требования к комфортности перевозок никто не отменял. Итак все рекламой позаклеили.
все ИМХО
Добавлено: 01 мар 2008, 01:03
AMY
Наведу аналогию с автобусами Вольво/Скания, у которых сидячих мест больше стоячих. Удобно как стоять, так и сидеть(особенно). И ЛАЗы/МАЗы, в которых стоять неудобно даже при отсутствии толпы.
Ну дык сидеть всегда удобнее, чем стоять. И МАЗ/ЛАЗ не исключение...
А в Вольво все-таки в час пик стоять совсем не удобно

Добавлено: 01 мар 2008, 03:29
DFAW
vv ну может кто телосложением как швабра тем и удобно, но Вольво/Скания сугубо для сидения, удобных стоячих мест там нет. Не говоря уже о экологии и т.д. А мелкие недоделки типа форточек и писка уже успешно пофикшены. Тоже самое с Крюковцем, я очень люблю старый вариант среза голов у Ежей - когда в них нет сиденьев
Добавлено: 01 мар 2008, 03:58
MetroMan
Мне тоже нравятся стоячие площадки в Ежах – там удобно и сумку поставить, и в окно смотреть, и просто стоять. Жаль, что у Крюковца нет торцевых окон

Добавлено: 01 мар 2008, 10:27
Bomberman
Dimon писал(а):Почему это? Скот перевозят стоя. Вот нам стоячие места и предлагают.
Скажи, а где в мире ты видел метро только с сидячими местами? Я - нигде. Так что, везде людей держат за скот? Сомневаюсь...
Добавлено: 01 мар 2008, 22:21
dimentiy
представьте себе маршрутку мерседес (например, Спринтер) где куча сидячих мест. В час пик к дверям пройти невозможно, когда все стоят в проходе, количесво человек тоже ограничено. Тоже самое будет и в метро с увеличенным количеством сидячих мест.
Добавлено: 01 мар 2008, 23:23
vv
MetroMan писал(а):Мне тоже нравятся стоячие площадки в Ежах – там удобно и сумку поставить, и в окно смотреть, и просто стоять.
Очень неудобно стоять в пик посреди этой площадки, когда до поручня не дотянуться, и по тебе постоянно ходят входящие/выходящие. А места у окон как правило заняты.
Добавлено: 02 мар 2008, 02:06
MetroMan
Дык когда до поручня не дотянутся, то везде неудобно
А самые удобные стоячие места возле окон на стоячей площадке и возле дверей. Причём к удобствам последних добавляется возможность выйти на любой станции без проблем.
Добавлено: 02 мар 2008, 08:11
AMY
Там бы рура не помешала. Наподобие, как в казанских составах
http://vagon.metro.ru/passenger/81-553.3.html
Добавлено: 02 мар 2008, 08:27
Klovsky
Если у Крюковца будет такая же ситуация, как и в номерных, когда во многих местах до поручня не дотянуться, будем лоббировать других поставщиков

Объясните логику: высота дверей меньше высоты салона. Но спустить с небес поручни хотя бы до высоты двери никто не хочет. Боятся разбитых лбов?
Добавлено: 02 мар 2008, 08:58
AMY
-.- .-.. --- ...- ... -.- -.-- писал(а):Объясните логику: высота дверей меньше высоты салона. Но спустить с небес поручни хотя бы до высоты двери никто не хочет
Ну почему-же? Imho, поручни у Крюка как раз на высоте дверей и расположены
