Страница 56 из 547
Добавлено: 09 ноя 2005, 12:26
kukudu
за 1000, могли б и повежливей себя вести! А то, вроде им все должны
Да ты посмотри что за контингент работает, 70% тёть сельского вида (чужему на работу попаться тяжело, вот и берут своих

)
Правда поподаються в последние время неплохие девченки.

Добавлено: 09 ноя 2005, 12:34
Юрій
Да ты посмотри что за контингент работает, 70% тёть сельского вида
И тех же манер, разогнать бы весь это клан подальше и набрать нормальных, за 700-100 многие пойдут
Добавлено: 09 ноя 2005, 12:35
kukudu
"Красная шапочка" получает около 1500 грн., человек из путейной службы (1 год работы) около 800 грн.
Точнее цифры я узнаю попоже.
Добавлено: 09 ноя 2005, 12:48
Opex
Покупайте проездные!

Я как-то кассиру, правда в жд-кассе отомстил за сдачу мелочью - принес 70 копеек копеечными монетами.
Добавлено: 09 ноя 2005, 12:59
kukudu
Я как-то кассиру, правда в жд-кассе отомстил за сдачу мелочью - принес 70 копеек копеечными монетами
а идея неплохая, у меня есть много мелочи (грн. 20) по 5 коп.
Теперь осталось выбрать станцию и жертву - кассира.
Какие будут предложения?
Добавлено: 09 ноя 2005, 13:13
Юрій
Надо будет тоже 50 копеек насобирать по 1,2 копейке и высыпать на касе, что б не раслаблялись
Добавлено: 09 ноя 2005, 14:22
tov_tob
Чего вы злые такие? От того, что вы им по 1 коп мелочь давать будете они хамить меньше не станут. Даже наоборот.
Добавлено: 09 ноя 2005, 19:06
AMY
ага, при этом, как пить дать, ограничат сроки использования
Ежели в одном месте чего то убудет, то в другом обязательно прибавиться должно © Ломоносов, закон сохранения...
Добавлено: 10 ноя 2005, 15:00
sashman
tov_tob писал(а):1. Набрать в кассиры не всех подряд, а провести специальные собеседования.
...которые все равно будут проваливать нормальные люди, а проходить "свои".
tov_tob писал(а):2. Провести массу тренингов по клиенториентации, стрессоустойчивости и т.д. и т.п. Такое в госучреждениях вообще не практикуется.
Тренинг тоже денег стоит, и нехилых. (см. спам - порядка $100/нос), да и смысла нет его проводить в метрополитене в нынешнем его состоянии - ведь отношение кассир-клиент практически никак не влияют на доход компании.
tov_tob писал(а):3. Контролировать качество обслуживания.
- а это надо, чтобы дрючили (премия--) за хамское невежливое поведение с клиентами.
Добавлено: 10 ноя 2005, 15:13
Юрій
которые все равно будут проваливать нормальные люди, а проходить "свои".
Набрать набирающих новых
отношение кассир-клиент практически никак не влияют на доход компании
монополисты.......
а это надо, чтобы дрючили (премия--) за хамское невежливое поведение с клиентами.
согласен на 100%
Добавлено: 10 ноя 2005, 17:33
tov_tob
Вообще-то я написал теорию.
Как ее перевести в практику уже другой вопрос.
Добавлено: 10 ноя 2005, 18:00
Юрій
Вообще-то я написал теорию.
Как ее перевести в практику уже другой вопрос.
Понятно, что теория. Ввести в практику, реально, только со сменой руководства и чистки кадроа+желание
Добавлено: 13 ноя 2005, 21:54
Egor
Собственно пост, ради которого залез сегодня сюда:
еду в пятницу от Золотых Ворот на Печерскую...днем в районе 13.00 средний вагон, пустой... резкое торможение и с бешенной скоростью на меня несется с перепуганным выражением лица девчушка... и знаете с таким замахом обнимая меня..на мне останавливается... пауза во время которой активно себя кусаю, чтобы не заржать... затем "простите" девушка уходит... перед Печерской ситуация повторяется, жалко мне нужно было выйти, а то жуть как интересно чем бы это закончилось...
Давно не ездил в метро...так понравилось 6))))))
Добавлено: 14 ноя 2005, 17:56
mrBlind
А ее без тебя скорее всего на стенку намазало...
Добавлено: 18 ноя 2005, 17:21
Юрій
Подъезжает поезд, открываются двери, выходят люди и как бы невзначай листья с вагонов ногами жёлтые выталкивают на платформу.
Как засняли - сразу уборщица, выгребает остатки листьев, пихают в сумку и уходят .
И про что єто они снимали интересно? Про мусор или осень в метро?)))