Реконструкция моста Патона и развязки около него.

Модераторы: dimentiy, Администраторы

de@mon
Путеец
Путеец
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 09:14

Сообщение de@mon »

Вместо указанных нормативами 24 месяцев транспортную развязку возле моста Патона планируется открыть через семь месяцев после начала строительства. Об этом заявил председатель КГГА Александр Попов.

«Введение развязки в эксплуатацию будет проходить поэтапно. До конца января центральной частью магистрали уже приедет первый автомобиль. 30 января мы откроем обычный для водителя маршрут от моста Патона на проспект Дружбы Народов», – заявил Александр Попов во время визита на стройплощадку.«Следующим этапом будет открытие правостороннего движения для транспорта», – добавил он.
http://kiyany.obozrevatel.com/life/1689 ... nvarya.htm

то ли он нашел запасы Черновецкого, то ли мода такая: чем больше ты раз открыл один и тот же объект, тем рейтинг выше. Это же раз 10 можно будет "открыть" данную "турбину" - получится круче чем с Дарницким мостом

Аватара пользователя
sternmacher
Машинист
Машинист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
Откуда: Киев, Харек, Сквозняки

Сообщение sternmacher »

Та статья, на которую вы сослались, написана неточно и как-то странновато. Предлагаю ссылаться на такой, более внятный вариант:

http://www.kreschatic.kiev.ua/ua/4027/n ... 70650.html

Розв’язку на правобережному в’їзді на міст Патона відкриють уже в березні цього року

Голова Київської міської адміністрації Олександр Попов перевірив хід реконструкції транспортної розв’язки на перетині бульвару Дружби народів та Наддніпрянського шосе, що у Печерському районі столиці. Майбутній автодорожній вузол має вдвічі збільшити пропускну спроможність ділянки, а отже, вирішити проблему заторів на в’їзді на міст Патона, і суттєво покращити безпеку руху пішоходів. про це повідомляє прес-служба КМДА.
«Це дуже цікавий об’єкт і дуже важливий для міста. За нормативами, ми мали б його будувати близько 2-х років, але нам це вдалося за 7 місяців. Це безумовно було б неможливим без підтримки уряду, і самовідданої роботи автодорівців. Ви бачите, що навіть за таких складних погодних умов роботи продовжуються. Не зупиняються вони ані на свята, ані на вихідні. Зараз тут трудиться 350 робітників. Тож темпи будівництва у нас дуже динамічні та активні», – сказав Олександр Попов, відповідаючи на запитання журналістів.
Нова розв’язка матиме вигляд транспортного кільця, яке включає два тунелі під бульваром Дружби народів, і дві естакади над Наддніпрянським шосе. Вона передбачає тільки ліві повороти транспорту через кільце. За принципом турбіни, розв’язка втягуватиме потік автомобілів та розподілятиме його за напрямками зворотного руху. Таким чином транспортні потоки не перетинатимуться, тож і світлофорів кільце не передбачає. Уводитимуть в експлуатацію його у три етапи.
«Вже до кінця січня центральною частиною цієї магістралі зможе проїхати перший автомобіль. До лютого ми відкриємо звичний маршрут, без об'їзду, від мосту Патона у бік проспект Дружби народів. І наступний етап – це відкриття руху з боку Річкового вокзалу. Плануємо виконати його до кінця зими. У березні цей об'єкт буде повністю введений в експлуатацію», – розповів Олександр Попов.
При спорудженні розв’язки застосовували цілу низку нових будівельних технологій та матеріалів, що дозволило не припиняти роботи навіть у зимовий період. Вже сьогодні у повному обсязі облаштовані опори двох шляхопроводів, ведуться роботи зі спорудження тунелів, влаштовуються підпірні стіни, проводиться реконструкція існуючих та спорудження двох нових підземних пішохідних переходів.
«Першочергово важливо для нас – це безумовно забезпечити не тільки темпи будівництва, але й найкращу якість. Тому основні чистові роботи з укладання верхнього шару асфальтобетону будуть проведені в ті дні, коли буде тепло. Нині ж виконуються всі чорнові роботи. Переконаний, що вже у березні кияни зможуть відчути усі переваги нової розв’язки», – підкреслив Олександр Попов.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Та статья, на которую вы сослались, написана неточно и как-то странновато. Предлагаю ссылаться на такой, более внятный вариант:

http://www.kreschatic.kiev.ua/ua/4027/n ... 70650.html
Просто в "Крещатике" опубликован официальный пресс-релиз. А в "Кыянах" - ни фига себе сказку сократили (с)
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Официальная схема развязки с поэтапным открытием движения:
Изображение
Источник: сайт КГГА

Sasha_OKM
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 13:26
Откуда: Позняки-10

Сообщение Sasha_OKM »

Розв'язка біля мосту Патона (ТРК Київ)

shpeex
Путеец
Путеец
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:04
Откуда: Kyiv

Сообщение shpeex »

А поясніть мені, будь ласка, як:

1) З Бульвару повернути ліворуч на Набережну?
2) Як Набережної повернути на лівий берег ліворуч?

Знову потоки зливаються?

Аватара пользователя
sternmacher
Машинист
Машинист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
Откуда: Киев, Харек, Сквозняки

Сообщение sternmacher »

1) желтые стрелочки
2) фиолетовые стрелочки
Изображение
Внимательнее следите за топиком

shpeex
Путеец
Путеец
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:04
Откуда: Kyiv

Сообщение shpeex »

sternmacher писал(а):1) желтые стрелочки
2) фиолетовые стрелочки
Изображение
Внимательнее следите за топиком
Дякую, але це тоді ніяке не вирішення проблеми, а лише її зменшення.

Аватара пользователя
sternmacher
Машинист
Машинист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
Откуда: Киев, Харек, Сквозняки

Сообщение sternmacher »

Ой, прошу простить меня за неточность. Схема, на которую я сослался, неправильно направлена (то есть, север не сверху, а... слева). Но если условно посчитать, что север на ней, как и положено, сверху, то в таком случае ответ на ваш вопрос условно правильный :)

Аватара пользователя
Daedalus
Механик
Механик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Київ

Сообщение Daedalus »

Ребят, а ка сейчас с моста Патона повернуть на набережную в сторону Чапаевки?
На днях ехал - пришлось разворачиваться аж на Старонаводницкой на заезде в какое-то АТП. Или разворот через стройплощадку?

Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv »

Rider писал(а):Официальная схема развязки с поэтапным открытием движения:
Изображение
Источник: сайт КГГА
До речі, а це тільки мені здалось що на Набережному шосе залишиться глухий підземний перехід???

realasterix
Механик
Механик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55

Сообщение realasterix »

selykv писал(а): До речі, а це тільки мені здалось що на Набережному шосе залишиться глухий підземний перехід???
Там чуток выше нарисованы пешеходные проколы в насыпи.

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

И если проехаться рядом, то можно и в живую их увидеть!Кстати первых 2 балки эстакады над Набережным шоссе установлены.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10999
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Интересно, как решили вопрос температурной деформации при -20 ночью....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

-20 ещё не было. У меня всё записано — тыц
Последний раз редактировалось dimentiy 27 янв 2012, 11:27, всего редактировалось 1 раз.

Ответить