Страница 57 из 501
Добавлено: 07 окт 2006, 22:40
DFAW
На Гугл-мап Киев обновили, примерно на август прошлого года, там уже есть
мостик
Добавлено: 13 окт 2006, 10:23
Bomberman
Очередное обсуждение судьбы Русановских садов
http://www.archunion.com.ua/gradsovet_06_10_11.html
Градостроительное обоснование внесения изменений в градостроительную документацию по поводу сохранения существующего статуса территории Русановских и Воскресенских садов. Днепровский район г. Киева.
Заказчик: Главное управление архитектуры градостроения
Проектная организация: КО «Центр градостроения и архитектуры»
Главный архитектор проекта: Рымарь-Щербина Николай Александрович
Докладчик: Рымарь-Щербина Николай Александрович
Рецензент: Тваровский Виктор Николаевич
Схема зонирования территории. Генеральный план. Улично-дорожная сеть.
Русановские сады расположены на территории площадью 252га и состоят из 2300 садовых участков размещенных на 32 поперечных улицах. Воскресенские сады имеют площадь 96га и 930 садовых участков соответственно. Как известно, в связи со строительством Подольского мостового перехода и прохождением трассы метрополитена через территорию Русановских садов, 287 садовых участков подлежат сносу.
Несмотря на то, что владельцам этих участков предоставляется соответствующая компенсация, а так же выделяются новые участки земли в урочище Горбачиха, их упорное противостояние затягивает строительный процесс. Более того, на территории садов в настоящее время продолжается стремительное, незаконное строительство 2-4-х этажных коттеджей с открытыми бассейнами и подземными гаражами.
По распоряжению Председателя Киевского Горсовета – Л. Черновецкого были проведены исследования, каким образом можно выйти из создавшегося положения и какие изменения необходимо внести в Генеральный план развития города Киева, рассчитанный до 2020г. В результате этих исследований созданы три варианта использования территории садов:
1-й – согласно Генеральному плану развития города Киева, территория Русановских и Воскресенских садов застраивается высотными домами;
2-й – территория разбивается вновь прокладываемыми улицами на кварталы с малоэтажной, типа «коттедж» застройкой;
3-й – за территорией сохраняется существующий статус - сады.
Разработчики отдают предпочтение третьему варианту, но в этом случае потребуется провести упорядочение территории с прокладкой новых улиц и расширением существующих для чего так же необходимо снести некоторое количество садовых участков. Работа получила множество замечаний и была отправлена на доработку.
Добавлено: 13 окт 2006, 13:43
AMY
На днях побродил в районе Рыбальского острова, вот какие панорамки нафотал, жаль погода была пасмурная
http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/FI/
Будет время, выложу еще фотки
Добавлено: 19 окт 2006, 14:33
!Gugik!
Кто-нибудь знает, когда начнут Левобережную ветку строить? При Омеле называлась дата - ноябрь 2006... Но пока трам. №2 бегает по своему маршруту.
Добавлено: 19 окт 2006, 14:37
DFAW
Не раньше чем отселят сады, реально бегающий трам будут перестраивать в последнию очередь.
Как и обещал Омеля сейчас ведеться проектирование ЛЛ
А вообще не вредно почитать перед тем как спрашивать
Добавлено: 19 окт 2006, 15:44
AMY
реально бегающий трам будут перестраивать в последнию очередь
Если захотят заняться показухой - то в первую очередь, как
наименее затратный
Не исключаю такой вариант на основании заявлений о необходимости
срочно построить метродепо на Троещине
Добавлено: 20 окт 2006, 12:16
tov_tob
!Gugik! писал(а):При Омеле называлась дата - ноябрь 2006...
При Омеле назывались и более ранние даты. А реально, если эту ветку вдруг сейчас начнут строить, то действительно только ради показухи.
Добавлено: 20 окт 2006, 23:06
pear_gaf
По-моему, если и будут её перестраивать, то уже после сдачи моста. А судя по тому, что мостик будет грандиозный, то "двойка" будет еще ходить года 3-4 точно. Если не больше. А метродепо, небось построят на "останках" недостроенного трамвайного.
Добавлено: 21 окт 2006, 09:26
Дёдя
После здачи моста и пуски ПВЛ у трама появится "вторая жизнь" (если остановку подведут к ст. М, или наоборот)
Добавлено: 21 окт 2006, 23:23
Валентин
А метродепо, небось построят на "останках" недостроенного трамвайного.
Ну, во-первых это должно было быть не депо, а что-то типа нескольких канав для обслуживания.
Во-вторых новое депо надо строить так, чтоб был выход к железной дороге, или так и будем до скончания веков принимать все новые поезда через ТЧ-1?
Добавлено: 22 окт 2006, 10:07
Дёдя
новое депо надо строить так, чтоб был выход к железной дороге, или так и будем до скончания веков принимать все новые поезда через ТЧ-1
Тю, странно: а какая в этом есть проблема? Это ж не на ТО и отстой гонять поезджа каждый день по несколько раз!
Тем более депо решили строить возле ТЭЦ, а на там есть ветка (которую хотят продлить) , но это совершенно не обязательно (нужно только в первую очередь ССВ включить)
Добавлено: 22 окт 2006, 10:46
Коржик
Дёдя писал(а):(нужно только в первую очередь ССВ включить)
Где?
Добавлено: 22 окт 2006, 10:50
tov_tob
Коржик писал(а):Где?
Если я правильно понял, то на ТШ
Добавлено: 22 окт 2006, 10:54
Дёдя
Где?
ответ
на ТШ
В первую очередь - имелось ввиду в первую очередь строительства(а не включить ССВ)
Добавлено: 22 окт 2006, 10:57
Коржик
Надо то надо. Но что-то я ни разу не слышал, что его собираються включить в первую очредь.