Страница 57 из 63

Добавлено: 24 янв 2013, 16:46
Ayntor
Это вообще перл:
AMY писал(а): • начать строительство участка Подольско-Вигуровской линии от станции "Радужная" в направлении жилого массива Троещина по ул. Маяковского, а именно участка от станции "Глубочицкая" до станции "Вокзальная" со строительством пересадочного узла на станции "Вокзальная" Святошинско-Броварской линии, ориентировочная сметная стоимость строительства — 2,5 млрд гривен;

Добавлено: 24 янв 2013, 17:58
RVR
Yaroslav, поддерживаю. Даже на 2. Судостроительной тоже пока не надо.

Добавлено: 24 янв 2013, 18:23
Yaroslav
RVR писал(а):Yaroslav, поддерживаю. Даже на 2. Судостроительной тоже пока не надо.
можливо навіть так :wink:

Добавлено: 24 янв 2013, 18:33
tov_tob
Пуск только Подольской - смертоубийство для ККЛ. Сразу после пуска до Радужной оно еще не так почувствуется, но потом ради быстрого пиара наверняка сразу потянут на Троещину, вместо того, чтобы тянуть до вокзала. И вот тогда наступит ОПА.

Добавлено: 24 янв 2013, 18:45
RVR
Не смертоубийство.
Пассажиры с трамвая будут распределяться метро Радужная, станция ГЭ Троещина, метро Левобережная (надеюсь ума хватит к пуску Подольская-Радужная продлить трамвай до Левобережной).

Ну а дальше конечно надо Глубочицкую открывать и идти к вокзалу.
А потом уже на Перова и Маяковского выходить.

Добавлено: 24 янв 2013, 18:51
tov_tob
Вот! Сразу появились какие-то "если". Если дотянут трамвай и т.д.

И самое главное:
Ну а дальше конечно надо Глубочицкую открывать и идти к вокзалу.
А потом уже на Перова и Маяковского выходить.
"Надо" дороже, чем "не надо", поэтому возможны разные варианты. И эта часть балета меня беспокоит намного больше, чем пуск до Радужной.

Добавлено: 24 янв 2013, 19:04
Yaroslav
tov_tob писал(а):Пуск только Подольской - смертоубийство для ККЛ. Сразу после пуска до Радужной оно еще не так почувствуется, но потом ради быстрого пиара наверняка сразу потянут на Троещину, вместо того, чтобы тянуть до вокзала. И вот тогда наступит ОПА.
ну так відкрити спочатку 2 станції (Подільська + Райдужна), а потім одразу копати до зеленої та червоної гілок, і тільки потім решта.

ps. звичайно, якщо будуть гроші - то паралельно працювати і на інших ділянках, але, думаю, з фінансами краще не стане :roll:

Добавлено: 24 янв 2013, 19:05
RVR
Для Подольская-Радужная щиты не нужны.
А запускать их собираются на Подоле (другой информации пока не было), так что большая вероятность, что сначала будут копать к Глубочицкой и уже, возможно, в этом году.

П.С. Правда их могут вообще на Сырец кинуть.

В общем, посмотрим.

Добавлено: 24 янв 2013, 19:09
tov_tob
RVR писал(а):Для Подольская-Радужная щиты не нужны.
Еще как нужны.

Добавлено: 24 янв 2013, 19:27
Klovsky
Уверен, что пуск только "Подольской" - в любом случае лучше, чем ничего. Но так само ясно, что после этого дальше на правобережье ПВЛ будут безуспешно копать лет 10 минимум. Это видно по "прогрессу" обустройства вторых пересадочных узлов на СПЛ.
Им же (Попов и ко.) главное дотянуть до любой станции другой линии, отчитаться и спокойно отдыхать.

Думаю, что поможет саморегуляция системы. ККЛ переполнится ровно до такой степени, до которой она может переполнится. Часть народа утром с Троещины будет вынуждена избирать другие пути. И часть оболонцев вечером будет вынуждена после работы где-нибудь в Соломенском районе ехать НОТом, т.к. давка на ККЛ усилится.

Добавлено: 24 янв 2013, 23:03
Yaroslav
RVR писал(а):Для Подольская-Радужная щиты не нужны.
А запускать их собираются на Подоле (другой информации пока не было), так что большая вероятность, что сначала будут копать к Глубочицкой и уже, возможно, в этом году.

П.С. Правда их могут вообще на Сырец кинуть.

В общем, посмотрим.
Щити тут не головне: "копати" - це освоювати фінансування, а не буде грошей - нічого і копати. І це реально видно, адже на ПВЛ будуть задіяні (ще) інші щити. Чому їх досі не задіяли - питання риторичне.

Добавлено: 25 янв 2013, 12:42
TANK
потому что разница 2 щита и 4 щита - это увеличение финансирования вдвое)

Добавлено: 25 янв 2013, 23:46
машинист
А зачем строить 2-ю очередь электродепо "Харьковское там же нормальное депо справляется вроде? и где они хотят его строить?

Добавлено: 25 янв 2013, 23:49
AMY
* это рас-пилинг и от-катинг
. Только та-с-с. Никому

Добавлено: 25 янв 2013, 23:57
машинист
аа понятно :podstulom: