Если бы да кабы во рту росли грибы. Если бы при каждом ДТП по вине водятлов(да простят меня водители за такое автохульство) ж.д собирала компенсацию, и она шла туда куда надо а не "к удавам" то лавно были бы не переезды....
Эм... TANK'у почти лично по поводу переезда в Жулянах. Тобишь в Вишнвом - ни эстакада, ни "труба понизу" как обещали некоторые
Нихера этого в блиэайшей перспективе не будет
Добавлено: 16 сен 2013, 09:51
TANK
а никто и не ждет) ПМЖ дождаться легче)
Добавлено: 23 сен 2013, 11:32
ЛиС
Как говорится "и умная и красивая". Не могу определить, сюда или в "тупизмы"
Жахливий інцидент стався на столичній залізничній станції «Видубичі».
Швидкісний електропотяг «Хюндай» збив одразу двох людей. За попередніми даними, троє чоловіків вирішили перетнути залізничні колії у недозволеному для цього місці і нічого в них не вийшло.
Через чималу швидкість на тихий хід потяг неначе підкрався [ага, раньше говорили подкрался незаметно, а теперь будут говорить "Хюндай подкрался незаметно"] до людей та вбив двох з трійці на місці. Жодного шансу вижити у жертв наїзду не було. Третій чоловік лише якимось дивом не потрапив під багатотонну машину.
На місці трагедії працювала наша знімальна група. Відео-матеріали зараз обробляються, тому слідкуйте за нашими подальшими повідомленнями та вечірнім ефіром телеканалу «ЧП.INFO».
Добавлено: 23 сен 2013, 12:42
Denis
Не удивительно. Там на одну платформу вход свободный, а на второй стоят турникеты. Вот народ через пути и ломится. То что хундай появляется бесшумно и мгновенно - это правда. Там даже на самой платформе (в сторону Дарницы) небезопасно, в некоторых местах два человека не разминутся, до края платформы расстояние около метра. Мимо меня так уже хундай пролетал в 10 см - опомнится не успел.
Добавлено: 23 сен 2013, 12:56
Антошка
После прошлого сбития хюндаи начали сигналить перед заездом на Выдубичи. Интересно почему их не пускают через эстакаду. Как минимум вечером в 17:50 проходит хюндай. В это же время по расписанию должна быть ГЭ.
Добавлено: 23 сен 2013, 14:02
ЛиС
Кудой быстрее тудой и пропускают. Эстакада - это в любом случае "кресты" и снижение скорости на стрелках.
На Белорусском направлении Московской железной дороги автокран упал с автомобильной эстакады на железнодорожные пути и задел проходящий электропоезд, пострадавших нет. Как сообщает пресс-служба ОАО "Российские железные дороги", 16 октября в 22:18 мск по неизвестной причине в районе платформы Тестовская Белорусского направления МЖД автокран упал с автомобильной эстакады на железнодорожные пути и задел проходящий электропоезд N6039 сообщением Подольск-Голицыно.
Среди пассажиров электропоезда пострадавших нет, легкие травмы получил машинист, который отказался от госпитализации. На данный момент движение по одному из путей перекрыто. Пропуск поездов осуществляется вариантным графиком по соседнему пути. Ожидаются задержки следующих в этом направлении электропоездов. Для ликвидации последствий происшествия на место направлены специальные ремонтные бригады железнодорожников и восстановительный поезд.
TANK писал(а):ЛиС, да такого было навалом - чего догонялки в смеле (шевченко) стоят. Но если честно - ответ ЖД доставил.... идиоты. Фактически признают, что никакой надежностии безопасности нет, и не мешайте нам вешать лапшу на ушки..
Причем тут "лапша на ушки"? Ответ конечно весёлый, но в части очернения ж.д., выискивания "жаренных фактов" вполне адекватный. Название сюжета видели? Оказывается 27(!) лет скрывали! Ужас-ужас, как дальше жить? Про Клавдиево и Хюндай напомнить? Когда те же журналисты раздули бучу "А... Скрывали! Всемирный заговор!" Да кто скрывал то? Инфа в сети появилась буквально через пару дней после пожара. Вот только не принесли журналистам "на блюдечке с голубой каёмочкой". Значит скрывали. Логика железная. "Не афишировали(читайте "не кричали на каждом углу")" и "скрывали" немного разные вещи, не находите?
Новый канал тоже недавно сюжет снял (программа "Абзац" называется) про поездку из Львова в Крым. Такого идиотизма я еще не видел. Такое впечатление, что журналисты думают что поезда передвигаются в сферическом вакууме. Ради интереса сел и пересчитал приблизительный маршрут "через южные области" как они предлагали. Получилось примерно на 2-3 часа больше, не считая времени на смену лок-ов, части маршрута по фактически однопутным неэлектрифицированным малодеятельным участкам. Дальше продолжать?
Не удивляюсь, что их(журналистов) послали куда подальше. Хотя можно было конечно поступить по другому.
Кстати, TANK, Вы, например, в курсе что как раз после крушения по Користовке ввели повсеместное кодирование боковых путей предназначенных для приема/отправления/пропуска пассажирских поездов?
Да и в части безопасности - наши ж.д. далеко не худшие в мире. Нашему машинисту пассажирского поезда и в голову не придет "довернуть ручку контроллер" больше разрешенной скорости потому что "он уже так ездил и ничего не случалось".
И если он видит знак "начало опасного места", а в предупреждении ничего не записано - экстренное применяет немедленно, а уже потом разбирается что да как.
А так, да, какая уж там безопасность на ж.д...
Добавлено: 07 ноя 2013, 01:23
ЛиС
Тогда может и скрывали, тут спорить не имеет никакого смысла. Но повторюсь еще раз - посмотрите даже название сюжета - оказывается все 27 лет скрывали! Тема на здсиме, которую они вскользь упомянули в 2005 году создана. И сюжет (еще черно-белый) тоже в архивах под грифом "секретно" лежал. Ага, ну да, конечно.
Почему так поступили - х.з. Они же(журналисты) только ответ предоставили. А само письмо-запрос вроде как "забыли". Ни Вы ни я не знаем, что они в этом запросе понаписали. Может потому и послали.
Человеческий фактор был, есть и будет. Мне, например, когда-то было дико слышать что в Швеции (кажется) столкнулись 2 поезда "лоб-в-лоб" из-за того что диспетчер вроде как не дозвонился по телефону одному из машинистов поезда.
Убивает не сам сюжет, а манера подачи информации. Одно дело когда просто вспомнят трагедию написав "там-то и там-то 27 лет назад столкнулись 2 пассажирских поезда", и совсем другое когда пишут что-то вроде "Шок! Власти 27 лет скрывали трагедию"
Вот, положа руку на сердце, Вы по какой ссылке в первую очередь перейдете?
Понятно, что это их "хлеб", рейтинги и всё такое, но как бы там ни было. Да и технические подробности там мягко говоря "хромают". Посмотрите внимательно сюжет - вес локомотива, количество пассажиров в вагоне (даже если вагон был общим). Правда, всё соответствует действительности на 100%?
Добавлено: 07 ноя 2013, 01:30
TANK
ну СМИ они такие, особенно в пост-"подарке-Дракона")) Как образчик СМИ последнего времени - )))))
ПС - ЛиС, мы же не один литр пива за одним столом выкушали, зачем на "Вы"?
Добавлено: 07 ноя 2013, 01:43
ЛиС
TANK писал(а):ПС - ЛиС, мы же не один литр пива за одним столом выкушали, зачем на "Вы"?
Так за столом то одно, а при общении на форуме немножко другое. Привычка. Считайте это "издержками производства"