Пусть только забудут о трансформерах. Особенно УЗ в применении 6 человек сидя в купе.
А 4 человека лицом друг к друга тоже не очень комфортно.
Re: Подвижной состав.
Добавлено: 18 июн 2021, 10:57
Dvorko
КВСЗ завершил ремонт межрегионального поезда локомотивной тяги (фото) НОВОСТИ 18 июня 2021, 09:59
Всего в Украине курсирует два таких поезда в составе 5 вагонов.
Крюковский вагоностроительный завод завершил плановый ремонт вагонов межрегионального поезда локомотивной тяги - МПЛТ. Четыре вагона прошли деповской ремонт, еще один - капитальный.
Как рассказали ЦТС на КВСЗ, вагоны уже соединены в поезд постоянного формирования герметичными межвагонными переходами. Сейчас состав находится на путях испытательного полигона КВСЗ в ожидании приемной комиссии "Укрзализныци".
На предприятии отметили, что "визуально - это новый состав. Кузова перекрасили согласно регламенту деповского ремонта. Они в хорошем состоянии также и внутри, потому что изготовлены из нержавеющей стали".
На данный момент продолжаются пуско-наладочные работы, которые возможны только, когда вагоны соединены в состав: регулировка тормозной системы, систем автоматического открывания-закрывания дверей, климатического контроля, связи, пожарной сигнализации и др.
Напомним, что вагоны межрегионального поезда локомотивной тяги поступили на КВСЗ для планового ремонта в апреле. Завершить ремонт планировали в первой декаде июля.
МПЛТ эксплуатируется УЗ с 2012 года - тогда накануне Евро-2012 девятивагонный межрегиональный поезд начал работать на маршруте Киев-Харьков. Впоследствии был выпущен еще один вагон (штабной) и создано два поезда по 5 вагонов - всего изготовлено 10 таких вагонов.
Пробег вагонов - 2 млн 540 тыс. км. Межрегиональные поезда локомотивной тяги работают на маршрутах Киев-Запорожье, Киев-Кривой Рог, Киев-Одесса.
Ранее ЦТС писал, что в Германии Deutsche Bahn приступил к модернизации парка поездов ICE 1, курсирующих по стране уже 30 лет. Высокое качество изготовления и технического обслуживания обеспечило длительный срок службы этих моторвагонных поездов, принятых в эксплуатацию в 1991 году. Однако растущие требования к качеству транспортных услуг обусловили принятие решения о необходимости модернизации всего парка. Уже модернизированные поезда ICE 1 с полностью обновленной наружной окраской по своим интерьерам ничем не отличаются от поездов ICE последних серий.
"Укрзалізниця" отримала перші два пасажирських вагони і дизель-потяг "Крюківського заводу"
У Києві техніку КВБЗ до показу готує зараз група спеціалістів.
"Крюківський вагонобудівний завод" відправив до Києва для участі у виставці рухомого складу, присвяченій 30-річчю Незалежності України, перші два пасажирських вагони, вироблені за контрактом з "Укрзалізницею" на постачання 100 вагонів, і новий дизель-поїзд ДПКр-3.
Зразки техніки прибули до столиці у середу, 25 серпня, повідомили на КВБЗ.
"Сьогодні вранці, 25 серпня 2021 року, стало відомо, що натурні зразки продукції КВБЗ – два пасажирських вагони і дизель-поїзд ДПКр-3 – вже прибули до столиці. Саме так: на прохання "Укрзалізниці" у стислі строки було виготовлено два новеньких пасажирських вагони із партії в 100 одиниць, які має отримати "УЗ" згідно із договором від 25 червня 2021 року", - йдеться в повідомленні.
Зазначається, що у Києві техніку КВБЗ до показу готує зараз група спеціалістів, адже необхідно підключити живлення, перевірити роботу всіх систем, підготувати презентаційні матеріали.
Нагадаємо:
"Укрзалізниця” замовить у "Крюківського вагонобудівного заводу" партію пасажирських вагонів і дизельних поїздів.
Крім того, Крюківський вагонзавод подав позови проти "Укрзалізниці" на 1,4 млрд грн. "УЗ" у відповідь нарікала на якість вагонів. Уряд скоротив витрати на закупівлю нових вагонів. https://tsn.ua/ukrayina/ukrzaliznicya-o ... 53401.html
Re: Подвижной состав.
Добавлено: 04 окт 2021, 16:35
euhome
Укрзалізниця розпочинає наймасштабніше оновлення приміських перевезень — до 2026 року буде придбано 80 нових приміських та регіональних поїздів
Укрзалізниця розпочинає наймасштабніше за роки незалежності України оновлення парку приміських та регіональних поїздів. 1 жовтня 2021 року компанія оголосила тендер у системі Prozorro на закупівлю 80 нових приміських та регіональних поїздів.
Загалом у рамках тендеру компанія планує придбати 30 електропоїздів змінного струму та 30 електропоїздів постійного струму для приміських перевезень. Також буде придбано 20 електропоїздів змінного струму для регіональних маршрутів. Загальна сума закупівлі — понад 31,4 млрд грн. Таким чином, 60 закуплених поїздів будуть задіяні у проєкті City Express, а ще 20 планується запустити на існуючих та нових регіональних маршрутах.
До участі у тендерній закупівлі запрошені провідні світові виробники — запити на комерційні пропозиції були надіслані компаніям Siemens, Stadler, Alstom, Pesa, Skoda та Крюківському вагонобудівному заводу. Укрзалізниця прийматиме заявки на участь у тендері до 1 листопада 2021 року, аукціон відбудеться 7 грудня. Коментарі та уточнення від потенційних учасників у системі Prozorro прийматимууться до 20 жовтня. За потреби компанія буде калібрувати комерційні та технічні вимоги, щоб оголошений тендер був конкурентним, а його вимоги — оптимальними та такими, що забезпечують якісне оновлення рухомого складу швидкими темпами. Співпраця з переможцем тендеру розрахована на 5 років, тож поставки поїздів заплановані партіями до 2026 року.
До процесу розробки технічних вимог до приміських та регіональних електропоїздів були залучені технічні спеціалісти Укрзалізниці і представники провідних міжнародних та українських виробників. У рамках співпраці з Deutsche Bahn до рецензування технічних вимог долучились також спеціалісти DB Regio, які оперують одним із найбільших парків регіонального рухомого складу в Європі.
Нагадаємо, парк приміських електропоїздів Укрзалізниці зношений на понад 90%, тому оновлення цього сегменту перевезень є критичним з огляду на безпеку та комфорт пасажирів.
Re: Подвижной состав.
Добавлено: 10 окт 2021, 15:49
euhome
Крюковский вагонзавод произвел 574 грузовых вагона за девять месяцев 2021 года
За период с января по сентябрь текущего года КВСЗ уменьшил производство грузовых вагонов на 55,5%.
Крюковский вагоностроительный завод в январе-сентябре 2021 года, по сравнению с январем-сентябрем 2020 года, уменьшил производство грузовых вагонов на 55,5%, или на 716 вагонов - до 574 штук, сообщили в управлении экономики Кременчуга со ссылкой на данные предприятия.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Кременчугскую газету.
В январе-сентябре 2021 года КВСЗ не произвел ни одного пассажирского вагона, тогда как в январе-сентябре 2020 года произвели 26 пассажирских вагонов.
Отмечается, что в октябре 2021 года предприятие работает 20 дней.
Напомним, ЦТС писал, что КВСЗ в январе-августе 2021 года, по сравнению с январем-августом 2020 года, уменьшил производство грузовых вагонов на 55,1%, или на 619 вагонов – до 505 штук. В январе-августе 2021 года КВСЗ не произвел ни одного пассажирского вагона, тогда как в январе-августе 2020 года было произведено 26 пассажирских вагонов.
Re: Подвижной состав.
Добавлено: 29 окт 2021, 18:59
TANK
сегодня видел какой-то новый ПС на перегоне пр.науки - выдубичи-трипольские. Ехало медленно и очень осторожно. Производителя не определил. Обычная европейская электричка, но вагоны какие-то короткие вроде.
Перші 5 купейних вагонів з партії замовлених у Крюківського вагонобудівного заводу та придбаних за кошти державного бюджету пройшли в столиці фінальну прийомку фахівцями філії «Пасажирська компанія» АТ «Укрзалізниця».
За умовами контракту 20 зі 100 замовлених вагонів мають бути поставлені АТ «Укрзалізниця» до кінця 2021 року. Таким чином, компанія з випередженням графіка вже отримала перші 5 купейних вагонів із цієї партії.
Нагадаємо, що в рамках договору зазначені вагони виготовлено на потужностях ПАТ «Крюківський вагонобудівний завод» на замовлення АТ «Укрзалізниця», фінансування – державний бюджет України.
ПАТ «КВБЗ» має побудувати та поставити компанії 51 купейний вагон, 12 спальних вагонів, 20 купейних вагонів, обладнаних для перевезення пасажирів з інвалідністю в колісному кріслі, а також 17 купейних вагонів для перевезення пасажирів з інвалідністю в колісному кріслі та купе начальника поїзда. У 2021 році у бюджеті України передбачено виділення 3 млрд грн на оновлення рухомого складу для пасажирських перевезень.
Re: Подвижной состав.
Добавлено: 02 ноя 2021, 13:20
euhome
В Японии будут курсировать поезда для тех, кто хочет любоваться природой (фото)
На железной дороге Kinki Nippon Railway (Kintetsu) уже с весны следующего года будут ходить удивительные поезда.
Об этом сообщили на сайте Tetsudo Channel.
Уже начиная с апреля 2022 года можно будет отправиться в путешествие на поезде, который предназначен для любования природными красотами. Поезд будет ездить между Осакой, Нарой и Киото.
Всего состав сможет взять в поездку 84 пассажира. Почти все сидения развернуты к окнам, чтобы ничего не мешало любоваться.
Такой же маршрут запустят и в компании JR Shikoku.
Экскурсионный поезд Iyonada Monogatari запустят вдоль западного побережья острова Сикоку.
Пассажиры получат максимальный обзор.
Re: Подвижной состав.
Добавлено: 02 ноя 2021, 14:54
Бодрый
а також 17 купейних вагонів для перевезення пасажирів з інвалідністю в колісному кріслі
Це вже рівень
Re: Подвижной состав.
Добавлено: 02 ноя 2021, 16:43
TANK
в целом они и так были, их цепляли под заказ. Просто мало кто знает про существование семейных купе, бизнесс-купе, подьемников для кресел и пр., поскольку для ЖД это все лишние телодвижения без лишних денег. Так что ни рекламы, ни информации об этом не найти. Но оно и так есть))
В метро то же самое, кстати))). Например, сопровождение детской коляски КШ, когда детеныш у мамки на руках, например. (5.3.7. > 4.1.11. правил)
И в самолетах. Когда летал как тот веник - тупо заказывал себе кошерный обед. Это было тогда бесплатно (как и веганский). Но в разы лучше и сьедобнее. А в один прекрасный момент МАУ оставило всех без касалеток с одними холодными бутербродами, а я все так же открывал полноценный поднос с говядинкой и хумусом)))
так что услуга вроде как есть - но это лишний геморой для перевозчика и никто тебе о ней не расскажет.