Трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Там на старой территории есть давно не не используемый цех. Но зданию нужен ремонт. Так что выше указан далеко не единственный вариантсуществующие цеха/здания выполняют определённые функции, которые нужны сейчас и в будущем. Единственный вариант - организовать сборку на площадях модернизации подвижного состава.


- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12644
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Исключение возможности переезда новых трамваев своим ходом к новой линии СТ является вынужденной мерой ещё и в связи с качеством старых путей.
Уже говорили, что новые трамваи не выдержат старой разбитой колеи. Было бы обидно, если новенький вагон сломался, не проехав и метра по обновлённому пути СТ.
В условиях киевского дурдома, как ни странно на первый взгляд, переезд на трейлере является самой нормальной из всех альтернатив (а их и нет;) ).
Уже говорили, что новые трамваи не выдержат старой разбитой колеи. Было бы обидно, если новенький вагон сломался, не проехав и метра по обновлённому пути СТ.
В условиях киевского дурдома, как ни странно на первый взгляд, переезд на трейлере является самой нормальной из всех альтернатив (а их и нет;) ).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Klovsky ты какой процент трамвайных линий проехал сам в трамвае ? Я например по правобережью близко с ста. Так вот те по которым перегонять на СТ - более чем достаточного качества даже теперь.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12644
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Не спорю. Но лучшее - враг хорошего.
СТ после реконструкции имеет на порядок лучшую колею, чем в любом месте трамвайного Киева. Какой смысл рисковать дорогостоящей техникой и делать преждевременный "внедорожный" тест-драйв, плавно переходящий в краш-тест?
СТ после реконструкции имеет на порядок лучшую колею, чем в любом месте трамвайного Киева. Какой смысл рисковать дорогостоящей техникой и делать преждевременный "внедорожный" тест-драйв, плавно переходящий в краш-тест?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Вообще за то время, что будет строится этот завод рельсы на Набережной /Глубочицкой /Дмитриевской можно переложить раз пять или семь (это правда при условии, что работники, которые будут перекладывать понимают различие между железной и автомобильной дорогами) и при наличии сообщения межлду правым и левым берегами новые сименсы запросто могли бы попадать с Ленинградской площади на скоростной.