Страница 57 из 213
Добавлено: 23 май 2008, 10:39
Анатолий
Переоборудовать можно, но ведь существующие цеха/здания выполняют определённые функции, которые нужны сейчас и в будущем. Единственный вариант - организовать сборку на площадях модернизации подвижного состава.
Добавлено: 23 май 2008, 11:10
AMY
существующие цеха/здания выполняют определённые функции, которые нужны сейчас и в будущем. Единственный вариант - организовать сборку на площадях модернизации подвижного состава.
Там на старой территории есть давно не не используемый цех. Но зданию нужен ремонт. Так что выше указан далеко не единственный вариант
Добавлено: 23 май 2008, 11:43
Анатолий
Разумней будет тот неиспользуемый цех снести, а не делать ему ремонт. На освободившемся месте надо построить современное сборочное производство и с рассчётом на перспективу.
Добавлено: 23 май 2008, 12:00
Дёдя
Не нам с тобой решать как правильнее поступать

Добавлено: 23 май 2008, 12:16
Анатолий
А жаль..... Уж мы бы не допустили маразма!
Добавлено: 23 май 2008, 18:46
Santehnik
хм... у ДД ж вроде 2 части, одну под троли хотели а одну под трамваи. так может ут что хотели под троли и сделают в сборку? а вобще гениально у нас все делается, комбино делают для СТ, а собирать собрались на левом берегу... потом же будут извращения с передачей

Добавлено: 23 май 2008, 19:03
Klovsky
Повезут на трейлере, никаких извращений.
Добавлено: 23 май 2008, 22:31
Sinoptik
Повезут на трейлере, никаких извращений.
Само по себе достаточно бредово звучит. Трамвай в пределах одного города повезут на трейлере.

О, времена...
Добавлено: 24 май 2008, 06:28
Klovsky
Исключение возможности переезда новых трамваев своим ходом к новой линии СТ является вынужденной мерой ещё и в связи с качеством старых путей.
Уже говорили, что новые трамваи не выдержат старой разбитой колеи. Было бы обидно, если новенький вагон сломался, не проехав и метра по обновлённому пути СТ.
В условиях киевского дурдома, как ни странно на первый взгляд, переезд на трейлере является самой нормальной из всех альтернатив (а их и нет;) ).
Добавлено: 24 май 2008, 08:25
DFAW
Klovsky ты какой процент трамвайных линий проехал сам в трамвае ? Я например по правобережью близко с ста. Так вот те по которым перегонять на СТ - более чем достаточного качества даже теперь.
Добавлено: 24 май 2008, 09:27
Klovsky
Не спорю. Но лучшее - враг хорошего.
СТ после реконструкции имеет на порядок лучшую колею, чем в любом месте трамвайного Киева. Какой смысл рисковать дорогостоящей техникой и делать преждевременный "внедорожный" тест-драйв, плавно переходящий в краш-тест?
Добавлено: 24 май 2008, 14:38
Валентин
Вообще за то время, что будет строится этот завод рельсы на Набережной /Глубочицкой /Дмитриевской можно переложить раз пять или семь (это правда при условии, что работники, которые будут перекладывать понимают различие между железной и автомобильной дорогами) и при наличии сообщения межлду правым и левым берегами новые сименсы запросто могли бы попадать с Ленинградской площади на скоростной.
Добавлено: 25 май 2008, 10:13
Дёдя
Слушайте. у вас такие проблемы

А по ЖД никак нельзя вагоны перегонять

Добавлено: 25 май 2008, 11:07
tov_tob
Дёдя писал(а):А по ЖД никак нельзя вагоны перегонять
По большому счету не фиг делать.
Добавлено: 25 май 2008, 11:47
Дёдя
Так о чем речь
