Страница 57 из 193

Добавлено: 05 июл 2012, 22:37
tov_tob
Вот не верю. Иначе бы уже засыпали, ан нет, почему-то отсыпали четко под основание и не дальше.
Ставлю как минимум на минимальную гидроизоляцию.

Добавлено: 05 июл 2012, 23:05
dm
Очень дорогое разворотное кольцо получится. Еще неизвестно будут ли люди активно пользоваться трамваем, поскольку он целиком зависит от электрички.

Добавлено: 06 июл 2012, 09:20
Анатолий
Еще неизвестно будут ли люди активно пользоваться трамваем, поскольку он целиком зависит от электрички.
Запустить ГЭ на целый день и обрезать до путепровода на Ватутина маршруты маршруток, которые потом идут на Троещину по Бальзака...

Добавлено: 06 июл 2012, 09:40
SlALFik
Анатолий писал(а):обрезать до путепровода на Ватутина маршруты маршруток, которые потом идут на Троещину по Бальзака...
Автобусы пусть обрезают. Маршрутки сами обрежутся ежели захотят.

Добавлено: 06 июл 2012, 09:46
TANK
по подземному переходу ржу над местной дисскусией)))

Ребята, под ЖД именно таким профилем выполнена КУЧА проездов-дренажей и т.п. А тут трамвай все паламанает))

Добавлено: 06 июл 2012, 09:49
Анатолий
TANK писал(а):по подземному переходу ржу над местной дискуссией)))

Ребята, под ЖД именно таким профилем выполнена КУЧА проездов-дренажей и т.п. А тут трамвай все поламает))
Можно фотку хоть одного проезда или дренажа?

Добавлено: 06 июл 2012, 10:14
TANK
под рукой нету, но на всех реконструированых кирпой участках они стоят.

Добавлено: 06 июл 2012, 11:34
DFAW
В том числе их навалом так же на одесской трассе.
Кстати фраза Метробудовца не исключает гидроизоляцию.

Добавлено: 06 июл 2012, 12:35
Dimaz
TANK писал(а):по подземному переходу ржу над местной дисскусией)))

Ребята, под ЖД именно таким профилем выполнена КУЧА проездов-дренажей и т.п. А тут трамвай все паламанает))
DFAW писал(а):В том числе их навалом так же на одесской трассе.
Кстати фраза Метробудовца не исключает гидроизоляцию.
Вопрос не в том что его везде кучи и навалом, а в том, что сам профиль - ничего не несет.
Ставлю литр березового сока на то, что лист будет выполнять роль опалубки для монолитного ж/б. :)

Добавлено: 06 июл 2012, 12:56
TANK
ставку не приму ибо у самого березовый уже кончился))) просто ждем))

ПС - смысла собирать такую конструкцию для дальнейшей заливки, если проще и дешевле кинуть сборный ЖБ?

Добавлено: 06 июл 2012, 13:24
Dimaz
TANK писал(а): ПС - смысла собирать такую конструкцию для дальнейшей заливки, если проще и дешевле кинуть сборный ЖБ?
Аналогично эстакаде, смысл городить монолит, если дешевле кинуть сборный ж/б?

Добавлено: 06 июл 2012, 13:35
s-a-s-h-a
выпуски из фундамента есть что б завязать арматуру?

Добавлено: 06 июл 2012, 13:36
TANK
ну тут разная длинна пролета. как я вижу будет эстакада как на набережной, с предварительным натяжением и т.д.

Добавлено: 06 июл 2012, 13:55
metro80
Анатолий писал(а):Запустить ГЭ на целый день
Ну, эту надежду ЛиС нам уже давно обрезал ржавым серпом (см. тематическую ветку) :( Разве что УЗ положит новые пути в р-не Борщаговки по цене высокоскоростной магистрали.
YuraK писал(а):Цена вопроса в нынешних реалиях, делают эту идею абсурдной.
dm писал(а):Очень дорогое разворотное кольцо получится. Еще неизвестно будут ли люди активно пользоваться трамваем, поскольку он целиком зависит от электрички.
Ребята, вас сейчас могут наказать за как бы "клевету". Ну, то есть за неспособность видеть ненужное хорошее :oops:

Добавлено: 06 июл 2012, 14:10
tov_tob
metro80 писал(а):Ребята, вас сейчас могут наказать за как бы "клевету". Ну, то есть за неспособность видеть ненужное хорошее :oops:
Разочарую. Все эти сообщения уже были многократно перечитаны модераторами.
Лучше следи за собой ибо следующий подобный вброс с учетом твоего общего "послужного списка" закончится профилактическим баном.