Подтверждаю! Их уже целый месяц бурят, это остатки на территории Мостобуда, а многое под этот съезд уже давно сделано - опоры.dimentiy писал(а):Сегодня проезжал мимо, по всей видимости начали бурить под сваи для опор съезда на Днепровскую набережную. Кто-то может подтвердить?
Дарницкий мост
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
Р О З П О Р Я Д Ж Е Н Н Я
від 18 лютого 2009 р. N 158-р
Київ
Питання фінансування будівництва у 2009 році
залізнично-автомобільного мостового
переходу через р. Дніпро у м. Києві
Виділити 50 млн. гривень для оплати робіт з будівництва
залізнично-автомобільного мостового переходу через р. Дніпро у
м. Києві за рахунок залишків коштів Стабілізаційного фонду станом на 1 січня 2009 року.
Мінфіну здійснити зазначені видатки, а Державному казначейству та Мінтрансзв'язку забезпечити перерахування коштів в установленому порядку.
Прем'єр-міністр України Ю.ТИМОШЕНКО
Р О З П О Р Я Д Ж Е Н Н Я
від 18 лютого 2009 р. N 158-р
Київ
Питання фінансування будівництва у 2009 році
залізнично-автомобільного мостового
переходу через р. Дніпро у м. Києві
Виділити 50 млн. гривень для оплати робіт з будівництва
залізнично-автомобільного мостового переходу через р. Дніпро у
м. Києві за рахунок залишків коштів Стабілізаційного фонду станом на 1 січня 2009 року.
Мінфіну здійснити зазначені видатки, а Державному казначейству та Мінтрансзв'язку забезпечити перерахування коштів в установленому порядку.
Прем'єр-міністр України Ю.ТИМОШЕНКО
На строительство моста через Днепр в Киеве выделили еще 100 млн гривен
[Корреспондент.net.]
Кабмин выделил еще 100 млн. гривен на строительство в Киеве железнодорожно-автомобильного моста через Днепр на железнодорожном участке Киев-Московский-Дарница. Соответствующее распоряжение было принято сегодня, 25 марта, на заседании правительства, сообщили в Кабмине.
Деньги выделены из стабилизационного фонда государственного бюджета.
Общая сумма, которую Кабмин решил выделить из стабилизационного фонда для продолжения строительства Дарницкого моста в 2009 году, составляет 650 млн. гривен. Из них 50 млн. гривен было выделено в феврале нынешнего года.
24 декабря министр транспорта и связи Иосиф Винский открыл рабочее движение железнодорожно-мостового перехода через Днепр в Киеве.Напомним, что на этой неделе киевские СМИ со ссылкой на результаты проверок Государственного дорожного научно-исследовательского института сообщили ,что столичный мост Метро, соединяющий правобережную часть города с Левым берегом, может рухнуть, если его в ближайшее время не начнут ремонтировать.
[Корреспондент.net.]
Кабмин выделил еще 100 млн. гривен на строительство в Киеве железнодорожно-автомобильного моста через Днепр на железнодорожном участке Киев-Московский-Дарница. Соответствующее распоряжение было принято сегодня, 25 марта, на заседании правительства, сообщили в Кабмине.
Деньги выделены из стабилизационного фонда государственного бюджета.
Общая сумма, которую Кабмин решил выделить из стабилизационного фонда для продолжения строительства Дарницкого моста в 2009 году, составляет 650 млн. гривен. Из них 50 млн. гривен было выделено в феврале нынешнего года.
24 декабря министр транспорта и связи Иосиф Винский открыл рабочее движение железнодорожно-мостового перехода через Днепр в Киеве.Напомним, что на этой неделе киевские СМИ со ссылкой на результаты проверок Государственного дорожного научно-исследовательского института сообщили ,что столичный мост Метро, соединяющий правобережную часть города с Левым берегом, может рухнуть, если его в ближайшее время не начнут ремонтировать.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Сегодня с электрички удалось посмотреть текущие дела на участке левого берега.
Сбоку на пролётах установили огромное количество трубных кабельных каналов, видимо это третье назначение моста, кабелей проложили пока мало. Ранее под мостом был смонтирован трубопровод.
Проколол на Березняки уже прокопан, только вот упирается в гаражи и заправку которые пока не сносят. Там же в опалубке стоят 4 опоры, рядом буровая техника. Вторая платформа ж/д остановки пока что без бетонного покрытия, но основа готова. С другой стороны много разной техники, готовят участок автодороги, такое впечатление что уже собрались асфальтировать его, вероятно платформу достроят для городской электрички, ну а через прокол сделают подъезд прочего транспорта.
Дальше всё в таком же состоянии что и было.
Сбоку на пролётах установили огромное количество трубных кабельных каналов, видимо это третье назначение моста, кабелей проложили пока мало. Ранее под мостом был смонтирован трубопровод.
Проколол на Березняки уже прокопан, только вот упирается в гаражи и заправку которые пока не сносят. Там же в опалубке стоят 4 опоры, рядом буровая техника. Вторая платформа ж/д остановки пока что без бетонного покрытия, но основа готова. С другой стороны много разной техники, готовят участок автодороги, такое впечатление что уже собрались асфальтировать его, вероятно платформу достроят для городской электрички, ну а через прокол сделают подъезд прочего транспорта.
Дальше всё в таком же состоянии что и было.
Прокол на Березняки уже прокопан, только вот упирается в гаражи и заправку которые пока не сносят
По проектным картинкам платформа "Левый берег" должна была выглядеть так


Если конечно проект не упростили в целях более эффективного "освоения" финансирования


-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Давно все упрощено.
http://pics.livejournal.com/metrobuildi ... /00036qbe/
http://pics.livejournal.com/metrobuildi ... /00036qbe/
Мост Кирпы остался без денег
[ Дмитрий Дерий | "Газета по-киевски" 10-04-2009 ]
[ Дмитрий Дерий | "Газета по-киевски" 10-04-2009 ]
Строители Дарницкого моста отказались работать, пока не получат зарплату за 3 месяца
Задержки финансирования за пять лет стройки случались часто. Из-за этого сроки окончания нового моста через Днепр постоянно сдвигаются. В этот раз ситуация парадоксальная – железная дорога уверяет, что деньги перечисляет, а компания-подрядчик – БКМ "Планета-мост" – что средства в этом году не поступали.
Утром три сотни рабочих – все, кто работает на объекте, собрались у штаба строительства на улице Приречной, 1. После переговоров с руководством они отказались выйти на свои рабочие места.
– Мы работаем круглосуточно, в две смены по 12 часов. Работу сделали, а деньги за это не получили. Зарплату не получили за три месяца этого года, – возмущается Анатолий Сабодыш, монтажник филии БУ «Днепромост» ООО БКМ «Планета-мост». – Каждый раз начальство называет новую дату, когда заплатят, но денег все равно нет. Нам семьи кормить нужно, кредиты выплачивать.
По словам мостостроителей, средняя зарплата на объекте – 2700–2900 грн, и осенью тоже были задержки с выплатой. Кстати, к забастовке присоединились строители компании «Планета-мост» на НСК «Олимпийский» и в Одессе, где строят контейнерный терминал в порту. После общения с бастующими Петр Музыченко, директор «Планеты-мост», рассказал «Газете...» о причинах задержки зарплат.
– Деньги в бюджете заложены, но до нас они не дошли. В компании все – и директор, и уборщица, не получили заработную плату за этот год, – говорит Петр Васильевич. – За прошлый год нам должны 30 млн грн и 4 млн грн за этот. Примерно 15 апреля мы ожидаем, что деньги поступят.
А вот Юго-Западная железная дорога уверяет, что средства «Планете-мост» перечисляет.
– В этом году на строительство автомобильно-железнодорожного мостового перехода мы перечислили «Планете-мост» 50 млн грн, – говорит Александр Погребной, замначальника ЮЗЖД по строительству. – У нас есть платежки, где получателем указана эта компания. Куда они тратят деньги, это не наш вопрос.
Мостостроевцы настроены решительно – бастовать, пока не заплатят. Так что сроки строительства, а их и раньше называли аккуратно "в 2011 году", могут сдвинуться еще.
Задержки финансирования за пять лет стройки случались часто. Из-за этого сроки окончания нового моста через Днепр постоянно сдвигаются. В этот раз ситуация парадоксальная – железная дорога уверяет, что деньги перечисляет, а компания-подрядчик – БКМ "Планета-мост" – что средства в этом году не поступали.
Утром три сотни рабочих – все, кто работает на объекте, собрались у штаба строительства на улице Приречной, 1. После переговоров с руководством они отказались выйти на свои рабочие места.
– Мы работаем круглосуточно, в две смены по 12 часов. Работу сделали, а деньги за это не получили. Зарплату не получили за три месяца этого года, – возмущается Анатолий Сабодыш, монтажник филии БУ «Днепромост» ООО БКМ «Планета-мост». – Каждый раз начальство называет новую дату, когда заплатят, но денег все равно нет. Нам семьи кормить нужно, кредиты выплачивать.
По словам мостостроителей, средняя зарплата на объекте – 2700–2900 грн, и осенью тоже были задержки с выплатой. Кстати, к забастовке присоединились строители компании «Планета-мост» на НСК «Олимпийский» и в Одессе, где строят контейнерный терминал в порту. После общения с бастующими Петр Музыченко, директор «Планеты-мост», рассказал «Газете...» о причинах задержки зарплат.
– Деньги в бюджете заложены, но до нас они не дошли. В компании все – и директор, и уборщица, не получили заработную плату за этот год, – говорит Петр Васильевич. – За прошлый год нам должны 30 млн грн и 4 млн грн за этот. Примерно 15 апреля мы ожидаем, что деньги поступят.
А вот Юго-Западная железная дорога уверяет, что средства «Планете-мост» перечисляет.
– В этом году на строительство автомобильно-железнодорожного мостового перехода мы перечислили «Планете-мост» 50 млн грн, – говорит Александр Погребной, замначальника ЮЗЖД по строительству. – У нас есть платежки, где получателем указана эта компания. Куда они тратят деньги, это не наш вопрос.
Мостостроевцы настроены решительно – бастовать, пока не заплатят. Так что сроки строительства, а их и раньше называли аккуратно "в 2011 году", могут сдвинуться еще.


-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Кстати строительство с проблемным финансированием таки продолжается. На правом берегу начали собирать второй пролёт а/м эстакады.
На левом берегу одна а/м эстакада закончена и на мост может свободно уже заезжать авто техника.
У з/п Левый берег укладывают дождевую канализацию и продолжают строить прокол на ул. Березняковскую. Уже готова 1 опора, вторую заканчивают, рядом бурят наверное под третью, разобрали ряд гаражей.
На левом берегу одна а/м эстакада закончена и на мост может свободно уже заезжать авто техника.
У з/п Левый берег укладывают дождевую канализацию и продолжают строить прокол на ул. Березняковскую. Уже готова 1 опора, вторую заканчивают, рядом бурят наверное под третью, разобрали ряд гаражей.