Страница 57 из 211

Добавлено: 29 ноя 2007, 18:18
emsviking
Метробудівець писал(а):29.11.2007 12:58 Харьков получил деньги на строительство метро

Почти 50 миллионов гривень перечислил областной бюджет городскому на строительство метро в Харькове. Деньги – из государственной казны.

Областные власти получили субвенцию из госбюджета и сразу же отдают ее в городскую казну. 49,600 млн. гривень – это деньги из общего фонда государственного бюджета. Еще 25 миллионов гривень на строительство новых станций метро Харьков должен получить из спецфонда, но этой суммы, пока в госбюджете для города нет, объяснила глава бюджетной комиссии областного совета Любовь Чуб.

Вторая субвенция из государственного бюджета – 5 миллионов на покупку новых троллейбусов и трамваев. Еще 10 миллионов государство обещало перечислить городу на эти же цели. Но пока эти деньги тоже не поступили.
А когда там у нас заканчивается банковский год. числа 25 декабря?
т.е. за 27 календарных дней надо освоить почти 50 млн, ибо придется вернуть назад в бюджет.
Браво правительству, и викторфёдырчуянуковичу лично. вроде и много бабла дал на метро, а поди ты в начале года будет с чего пенсии заплатить.

Добавлено: 29 ноя 2007, 18:43
Sinoptik
Кому вклеить горчичник за политику?

Добавлено: 29 ноя 2007, 18:44
DFAW
emsviking - есть методы и на это, сбросят субподрядчикам, те потом вернут :)

Добавлено: 29 ноя 2007, 19:22
K U M
Блин, emsviking, раскатал губу :wink:
CвАбодная пресса рулит pro-test.org.ua в цитате от Метробудівеця

Харьков давно уже получил и уже практически потратил все деньги, выделенные из общего фонда госбюджета в этом году в размере 49,600 млн грн. Это они и есть. Более того, запланированных 25 миликов из спец.фонда четко НЕ БУДЕТ. Причем под них уже закуплено оборудование в долг миликов на 16, но похоже просто придется платить штрафы. :(

Добавлено: 29 ноя 2007, 19:44
K U M
emsviking писал(а):Харьковский Паровозостроительный Завод им. Некроманта Первого немного потужившись, произвел на свет второго оборотня - Еж3 переделанный в ТИСУ. К голове 5714 добавилась аналогичная 5743. Ловите на дорогах города.
А это ты очень неудачно пошутил, по крайней мере я так понял :evil:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4324

Добавлено: 30 ноя 2007, 13:49
vv
Можно для неместных сделать комментарии к фоте. И что имелл ввиду emsviking
PS. Пользуясь случаем поздравляю euhome.

Добавлено: 30 ноя 2007, 14:28
sashman
Санитары должны прийти за emsviking?

Добавлено: 30 ноя 2007, 19:42
K U M
sashman писал(а):
Санитары должны прийти за emsviking?
Нормальный слегка эмоциональный драйв, перемелется. Вон Sinoptik сказал без политики. Посему замолкаю.

Добавлено: 01 дек 2007, 20:36
Sinoptik
Интересно - это когда понимают все...
Без политики, хорошо. Но объяснения все же прошу в студию.

Добавлено: 01 дек 2007, 22:29
emsviking
Да объяснение простое.
На базе ремонтных мастерских в ТЧ-2 создали вагоностроительный завод. Давно создали, тогда ещё тогдашний нач.метро говорил, как это замечательно, будем яузы у себя выпускать.

Но за всю историю завод сделал путём полного перебора старого вагона Еж3 №5714 эдакое подобие 718. Старую морду отрезали, поставили новую, Похожую на заводскую, компоновка кабины такая же как в заводском, но похожая, а не заводская. Салон - вообще сюр. Еж с лампами полосатого. т.е. не ТИСУ, не Еж и не полосатый. Мутант он и есть мутант.
Ну выпустили, и благополучно загнулись. А теперь вот вновь воскресли, и опять из трупика №5743 сделали такое же.





В апреле 2004 года на Алексеевской лини Харьковского метрополитена появился необычный вагон. Внешне он представляет собой гидрид Еж3 (воздухозаборники на крыше) и "номерного" (кабина, окраска). Номер вагона - #5714 - в диапазоне номеров Еж3, год выпуска - 1975. Внешне вагон #5714 отличается от своих соседей по составу и оттенками краски.

Есть сведения, что начале 90-х предпринимались попытки установить ТИСУ на состав из Еж3. В любом случае, дальше проектирования тогда дело не пошло. Но возможно зародившаяся тогда идея нашла воплощение около пяти лет назад. Силами депо с привлечением специалистов Мытищинского "Метровагонмаша" и компании "Динамо" за два года был проведен экспериментальный капитальный ремонт вагона серии Еж3, после чего он получил возможность работать в качестве головного вместо 81-718. Стоимость такой модернизации - 1 миллион гривень. Планируется в будущем выполнить модернизацию еще как минимум одного вагона. Подобная модернизация была проведена впервые среди метрополитенов бывшего СССР. После испытаний, сначала без пассажиров, а затем - в общем графике на Алексеевской линии вагон #5714 был аттестован Министерством путей сообщения Украины. Сложность такой модернизации заключается в том, что у вагона полностью изменяется электрическая часть, для того чтобы вагон стал совместим с вагонами типов 81-718/719. При этом за основу был взят комплект "Импульс".

Кабина у вагона новая, как и все оборудование в ней. В вагоне установлен специальный компьютер - блок управления, следящий за режимом работы всех элементов состава. На кабине размещена эмблема Мытищенского завода, взятая от обычного "номерного". Стены обшиты серо-голубым пластиком. Шкафы для оборудования, поручни - как в 81-718. Освещение салона выполнено люминесцентными лампами в плафонах от 81-718, но сами плафоны расположены в один ряд вдоль оси вагона. Окна у вагона - от Ем-508Т, алюминиевые со ступенькой посередине. Все детали, что не удалось найти в Харькове, были куплены в Мытищах.

Вагон #5714 используется в качестве подменного, вместо головного вагона, проходящего ремонт. Впервые вагон появился в составе ##5714-108-106-107-006, после были ##5714-112-114-113-009, ##5714-105-104-103-003.

© Константин Марков, 2005

http://gortransport.kharkov.ua/photobas ... oto_id=378
http://gortransport.kharkov.ua/photobas ... oto_id=377
http://gortransport.kharkov.ua/photobas ... oto_id=379

Добавлено: 02 дек 2007, 16:09
K U M
Простых объяснений не бывает, ХПЗ Харьковский паровозостроительный завод, при жизни з-д им, Малышева, не имеет к этому никакого отношения, разве конвульсивные попытки продать тепловозные двигатели серии Д80 и Д100 вместо Ленинградских для ракетных катеров использовавшихся на некоторых сериях тепловозов.

Харьковским метрополитеном проведена модернизация вагона модели Еж-3 в модель 81.710 по типу 81.718 с тиристорно-импульсным приводом постоянного тока “Импульс”.
Модернизация вагона Еж-3 №5714 проводилась по проекту ЗАО “Метровагонмаш” силами и на территории ремонтно-механической службы метрополитена.
Был проведен полный демонтаж оборудования вагона. Проведена замена кронштейнов и балок подвески подвагонного оборудования. Лобовая часть ва¬гона Еж-3 срезана и заменена новой лобовой частью по типу вагона 81.718, для изготовления которой был соз¬дан специальный стапель с кон¬дукторами.
В салоне вагона была про¬ведена замена освещения лам¬пами накаливания на линейное освещение люминесцентными светильниками со встроенными преобразователями. Каркасы диванов выполнены сварными из стального листового проката. Щековины диванов выполнены по типу вагонов модели 81.718. Обшивка стен салона выполнена стальными листами с поли¬мерно-порошковым покрытием и нанесением виброшумопо¬нижающей мастики типа “Би¬зон”. Нижний пояс кузова ва¬гона модернизирован. Наружная обшивка кузова в зоне нижнего пояса обрезана и приварена к верхней кромке пояса. Нижний пояс усилен накладкой, что по¬зволило избежать преждевременной коррозии в местах “нахлеста” обшивки на нижний пояс.
Электропроводки проложены комбинированным способом - в коробе и кондуитах, что улучшает доступ и обслуживание к проводам.
Смонтирована бортовая сигнализация контроля отпуска тормозов, положе¬ния раздвижных дверей и срабатывания зашиты.
На брусьях токоприемников смонтирован пневмопривод отжатия баш¬мака токоприемника собственной разработки. Соответственно проложены ком¬муникации, установлена аппаратура по управлению приводом отжатия токо¬приемника.
На вагоне установлены тележки с шпинтонными рамами и тяговыми двига¬телями ДК-117 ДМ.
В настоящее время модернизированный вагон успешно эксплуатируется на линии без замечаний.
При производстве капитальных ремонтов на Харьков¬ском метрополитене с 1999 года проводится пропитка изоляции обмоток якорей и полюсов тяговых электродвигате¬лей ДК-116 изоляционными материалами типа СПЭМ (ТС-1А, ТС-1Б).
Использование этих материалов позволяет обойтись без ваку¬умно-пропиточного оборудования и длительного режима сушки в разогретой печи, ограничивается частичной разборкой электрической машины. Достигается повышение сопротивления изоляции обмоток не менее 100 мОм.

Добавлено: 03 дек 2007, 16:23
euhome
«Харьковметрострою» нужно срочно оплатить уже поступившее российское оборудование

http://www.gazeta.kh.ua/city/2007/11/29/132903.html

29.11.2007

В ближайшее время «Харьковметрострой» должен заплатить 12 млн грн за уже поступившее в город оборудование для строящейся станции метро «Алексеевская».

«Нам нужно оплатить в ближайшее время, иначе Россия введет санкции», – объяснил первый заместитель начальника метрополитена Михаил Пилипчук.

По его словам, самая большая проблема сейчас – сохранить коллектив «Метростроя», в котором осталось всего 700 человек, и их нужно обеспечивать работой.

«Нужны деньги как минимум на зарплату, чтобы оплатить электроэнергию, проценты по взятым кредитам, купить материалы. Хотя бы самые простые: цемент, песок», – отметил Михаил Пилипчук.

Добавлено: 05 дек 2007, 15:37
euhome
Облсовет утвердил программу строительства 6-ти новых станций метро.

http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=20094

04.12.2007 17:48

Шесть новых станций за пять лет - по такому плану должен развиваться харьковский метрополитен - решили на своей сессии депутаты облсовета. Строить подземку такими темпами депутаты решили за счёт областного и государственного бюджетов. Однако пока, признаются метростроевцы, речь идёт не о строительстве, а о выживании. В то время как депутаты планируют, рабочие покидают ряды "Метростроя".

Десять лет отставания и невыполненных обещаний, главное из которых открытие Алекссевкой станции в этом году. Так на сессии облсовета строительство харьковской подземки охарактеризовал заместитель начальника метрополитена и депутат облсовета Михаил Пилипчук. Ещё на прошлом заседании он призывал выделить деньги для подземки из областного бюджета, но тогда депутаты выяснили - у них для этого нет даже юридического механизма. Теперь он появился - была принята специальная программа. И хотя она начнет работать уже в этом году, реальные финансовые вливания запланированы только со следующего. В течении пятилетки депутаты надеяться строить метро советскими темпами - открыть шесть станций. За два года достроить всю Алексеевскую линию и депо и начать двигаться в сторону Одесской, а к 2012, написано в программе, в Харькове появится новая линия до аэропорта, откроются станции "Площадь Урицкого" и "Дружбы народов". На это из областного бюджета должно быть выделено 314 миллионов гривен. Правда, при условии, что госбюджет выделит обещанные миллиард девятьсот.

Михаил Пилипчук, депутат облсовета, зам.нач. метрополитена:"Наша программа является составной частью государственной, и все прекрасно понимают, что если не будет выполнятся государственная программа, то денег областной программы не хватит для того, чтобы построить шесть станций и почти 10 километров линий метрополитена."

Планы на этот год гораздо скромнее. Главное, по мнению Пилипчука, сохранить коллектив метростроителей - это уже менее 700 человек - и обеспечить их работой. Для этого необходимо на 4 миллиона купить стройматериалов и еще 20 миллионов заплатить за оборудование. Сейчас, рассказывают в облсовете, теоретически есть 5 миллионов обещанных Добкиным, и шесть миллионов, которые запланированы на этот год принятой программой. По словам Михаила Пилипчука, руководством метрополитена уже поданы проекты по поводу освоения этих средств в бюджетную комиссию, однако руководство облсовета заявило - 6 миллионов уже выделены. Они были потрачены на строительство высоковольтной преобразующей подстанции, которая даёт энергию метро. Всего ее строительство обошлось почти в 50 миллионов гривен.

Василий Салыгин, председатель облсовета:"Они вошли в то финансирование станции высоковольтной, но никто не рассчитывал такого подорожание энергоносителей. А метрополитен строится энергоёмкая самая процедура."

Пока, утверждают в "Метрострое" получен только миллион из городского бюджета - он пошёл на выплату задолженности по зарплатам за октябрь. Когда поступят остальные деньги неизвестно, но если в среду их не будет, утверждают рабочие - в следующем году метро строить будет некому.

Валентин Сызько, глава профкома ОАО "Метрострой":"Нету денег полностью закупить материалы, долгов - в долгах как в шелках - деньги нужны сегодня, а не через какое-то мифическое время. Потому что в конце декабря они однозначно коллектив не спасут."

Практические каждый день, утверждает Валентин Сызько, из бригад уходят высококвалифицированные специалисты - за полторы тысячи гривен всего три дня в неделю согласны работать разве что пенсионеры.

Автор(ы): Марина Николаева

Добавлено: 07 дек 2007, 12:55
emsviking
ХМС подхватил эстафету КМС, и достойно продолжил дело роняния кранов.
Строительство Станции "Алексеевская", сегодняшнее утро.

Изображение

Добавлено: 07 дек 2007, 13:25
Inivar
Браво ХМС!